Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мероприятия по предотвращению коммерческого брака
Доставке груза от отправителя до получателя сопутствует множество возможностей для его повреждения или уничтожения. Причины бывают разными, назовем самые частые из них: При перевалке, прежде всего, необходимо соблюдать технологические нормы обработки груза. Выбор неисправных или неподходящих ГЗУ может привести к чрезмерному сдавливанию и повреждению ящиков; небрежность в обращении с грузом, невнимательность крановщика, сильный ветер (раскачивающий груз) приведут к ударам, толчкам и повреждению тары, а, следовательно, и груза. Необходимо тщательно сепарировать ярусы, формировать устойчивый штабель для чего один ярус укладывать вдоль, а следующий поперек. Перед началом работ проинструктировать докеров по правилам работы с продуктовыми грузами. Не рекомендуется перегрузка в дождливую погоду, т.к. подмочка груза приведет к порче, т.е. к браку. В качестве рекомендаций по предотвращению случаев коммерческого брака необходимо требовать соблюдения правил обработки данных грузов, выполнения работ при соответствующей погоде, внимательности и аккуратности докеров. Для предотвращения случаев хищения необходимо следить за грузом и вести соответствующую учетную документацию (в частности, квитки и тальманки), направленные на учет груза. При перегрузке не следует допускать нахождения посторонних лиц в районе грузовых работ, обеспечить тщательный счет груза и контроль при его перевозке и сдаче на склад или при погрузке в вагон. При перевозке и хранении в помещения с грузом должен быть закрыт доступ и эти помещения должны быть опломбированы. Признаками хищения груза служит наличие сорванных контрольных лент, пломб, вскрытие и разломы тары. При хранении грузов на складе необходимо соблюдать условия хранения. Для предотвращения хищения необходимо обеспечить меры по наблюдению за складом (сторож), поддержание самого склада в исправном техническом состоянии, ведение складской документации. При хранении масла в рефрижераторных складах важнейшим условием сохранности груза является соблюдение условий его хранения, а именно соответствующей температуры, относительной влажности воздуха и вентиляции. Наибольший риск повреждения груза падает на перевозчика, поскольку условия морской перевозки груза являются агрессивными по отношению к грузам. Перед погрузкой требуется привести судно в целом и трюма в пригодное для перевозки состояние (зачистка, очистка льял, ремонт пайола и рыбинсов и т.д.). При погрузке необходимо плотно разместить груз и надежно его закрепить, иначе во время рейса и качки произойдет смятие груза. В трюме в процессе рейса - поддерживать кондиционные условия воздуха (посредством вентиляции или кондиционирования). Хищение груза обычно обнаруживается при выгрузке в порту назначения. При этом немедленно составляется соответствующий акт и начинается расследование. По КТМ РФ, перевозчик освобождается от ответственности за утрату, повреждение или задержку груза, находящегося в его ведении, если они произошли вследствие: ¨ непреодолимой силы ¨ опасностей или случайностей на море и в других судоходных водах; ¨ любых мер по спасанию людей или разумных мер по спасанию имущества на море; ¨ пожара, возникшего не по вине перевозчика; ¨ действий или распоряжений соответствующих властей (задержания, ареста, карантина и др.); ¨ военных действий и народных восстаний (волнений); ¨ действия или бездействия отправителя или получателя; ¨ скрытых недостатков груза, его свойств или естественной убыли; ¨ недостаточность упаковки; ¨ недостаточности или неясности марок; ¨ забастовок или иных обстоятельств, вызвавших приостановление либо ограничение работы полностью или частично; ¨ иных обстоятельств, возникших не по вине перевозчика, его работников или агентов; ¨ навигационной ошибки; ¨ выгрузки или уничтожения опасного груза, сданного отправителем без указания на его опасные свойства, а также известного опасного груза, если он стал фактически опасным для судна, груза или экипажа; ¨ если груз прибыл в исправных грузовых помещениях с исправными пломбами отправителя, в исправной таре без следов вскрытия в пути, а также перевозился в сопровождении представителя отправителя или получателя, если утрата или повреждение груза произошли не по вине перевозчика.
Главным условием предотвращения коммерческого брака являются честные и добросовестные работники, будь то докер-механизатор или капитан судна. Date: 2015-07-24; view: 720; Нарушение авторских прав |