Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроля состояния





До начала выгрузки производитель работ и судовая администрация согласуют порядок выгрузки груза из подпалубных пространств грузовых помещений.

Составляется план выгрузки.

Завоз продовольственных грузов в порт допускается с разрешения порта, выданного в письменной форме, в соответствии с утвержденными месячными планами завоза. Завоз внеплановых продовольственных грузов в порт производится по согласованию с портом. Для завоза его в порт грузоотправитель обязан представить порту сертификаты качества, а также другие документы, требуемые таможенными, санитарными и иными правилами.

 

При выгрузке генгруза крановщик опускает в трюм порожние поддоны, и докеры-механизаторы формируют на них груз.

Расформировывается штабель в трюме уступообразно. При выгрузке из универсальных судов допустимое углубление не должно превышать 1,8 м.

Для транспортировки груза из подпалубного пространства на просвет трюма используется вилочный автопогрузчик. Водитель автопогрузчика захватывает поддон с грузом и транспортирует его на просвет трюма.

В зависимости от прочности тароупаковки и способа укладки груза на поддоне водитель автопогрузчика может формировать крановый «подъем» из двух поддонов, установленных друг на друга. При этом верхний ряд груза на верхнем поддоне увязывается стягивающим поясом.

При использовании роликовой тележки докеры-механизаторы устанавливают порожний поддон на тележку и подкатывают ее к месту расформирования штабеля. По окончании формирования «подъема» груженый поддон выкатывается на просвет люка.

Крановщик опускает подвеску, и докеры-механизаторы застропливают «подъем». В «подъеме» крана — 1–2 поддона с грузом.

Крановщик опускает «подъем» в указанное место у борта судна, и докер-механизатор производит его отстропку и застропку порожних поддонов.

На причале груз пересчитывается приемосдатчиком и тальманом агента грузополучателя. После этого водитель автопогрузчика грузоподъемностью 1,5–7 т, оборудованного вилочным захватом, берет поддон с грузом и транспортирует его на крытый склад.

Тальман агента и склада обязаны проверить количество мест, их содержание и кондиционное состояние. В случае недостачи или повреждения груза они обязаны написать, сколько мест не хватает, сколько мест повреждено, отставить их в сторону, а затем на складе оформить соответствующие документы о недостаче или повреждении(порче) груза.

Продовольственные грузы принимаются портом для хранения счетом мест, за массой по заявлению грузоотправителя, о чем делается соответствующая запись в грузовых документах. Партии продовольственных грузов, принятые на краткосрочное хранение для последующей передачи на другой вид транспорта, должны укладываться поконосаментно.

По прибытии в порт судна с продовольственным грузом администрации судна рекомендуется вызвать сюрвейера для составления акта(декларации) о том, что перевозка осуществлялась в полном соответствии с требованиями Правил. Акт составляется после осмотра груза и предъявленных судовых и грузовых документов для защиты интересов перевозчика на случай возможных претензий грузополучателя/грузовладельца к перевозчику.

В случае обнаружения несохранности продовольственного груза составляется коммерческий акт, к которому должны прилагаться: сертификат качества, акт экспертизы и коммерческий акт пункта перевалки, если такие документы составлялись.

В случае обнаружения признаков порчи внешнеторговых продовольственных грузов вопрос о возможности дальнейшего хранения в порту отправки или реализации груза решается с грузовладельцем.

 

Импортные грузы принимаются портом по Коносаментам и Манифестам, люковые записки и грузовой план являются при этом вспомогательными техническими документами. В необходимых или установленных случаях следует пользоваться приложениями отправителя. Тальманская расписка- первичный учетный документ приема и сдачи грузов судном и портом, на котором тальманы ведут записи количества грузов. По окончании смены или работы на судне тальман порта сдает заполненный, с подведенным по коносаментам и за рабочее время итогами один экземпляр тальманской расписки складу. Путевой лист служит для оформления перевозок груза внутри порта и выписывается сдающей стороной (тальманом у борта судна-при перевозке груза с удаленного склада к борту судна или на другой склад) в 3-х экземплярах на каждый рейс автомашин. Два из них вручаются под расписку сопровождающему груз, один остается у сдающей стороны. Принимающая сторона после сверки оформленного количества груза с фактически доставленным подписывает оба экземпляра путевого листа и один из них возвращается сопровождающим сдавшей стороне. По итогам работы за смену или определенный период времени составляются сведения о выгруженных грузах в 3-х экземплярах: 1-й на склад, 2-й в ТЭЦ, 3-й на судно. Прием грузов на склад оформляется тальманской распиской «с последующим внесением количества принятого на склад груза в ведомость учета импортного груза», составляемый в трех экземплярах, один из которых передается в таможню, один в ТЭЦ, один остается на складе. При расхождении количества и состояния груза против указанного в коносаменте составляется акт-извещение. В 6-ти экземплярах один из которых направляется в таможню, один вручается судну, один- ТЭЦ порта, два местной экспедиторской фирме, которая обслуживает перевозку данного груза, один складской группе порта.

Итоги выгрузки в целом фиксируются генеральным актом, который составляется на основании ведомости учета импортных грузов в 6-ти экземплярах и подписывается представителями порта, судна, таможни. Один экземпляр направляется в таможню, два в ТЭК порта, один на склад, два в местную контору экспедиторской фирмы, которая обслуживает перевозку данного груза, один вручается судну.







Date: 2015-07-24; view: 520; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию