Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Федеральная целевая программа «Культура России» (подпрограмма «Поддержка полиграфии и книгоиздания России» ). Пелымская Т.ВСтр 1 из 19Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ
f-:; Г г;.-;•.■■,!;>-■.■.■,• ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЮ.. 8 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ.................... 11 МЕТОДИКА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ Развитие слухового восприятия................................................................... 18 Выработка условной двигательной реакции на звук...................... 19 Знакомство со звуками окружающего мира..................................... 23 Обучение восприятию на слух неречевых и речевых сигналов. 26 Обучение произношению............................................................................. 70 Работа над темпо-ритмической и интонационной сторонами речи.......................................................................................... 72 Работа над речевым дыханием............................................................. 86 Работа над голосом.................................................................................. 87 Работа над звуками речи...................................................................................... 90 Работа над словом................................................................................... 153 Работа над фразой................................................................................... 158 Работа с плохоговорящими детьми в конце дошкольного ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД УСТНОЙ РЕЧЬЮ.................................... 164 Работа над устной речью на фронтальных занятиях.................. 166 Фронтальные занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению.................................................................. 168 Индивидуальные занятия....................................................................... 172 Занятия речевой ритмикой................................................................... 178 ПЛАНИРОВАНИЕ И УЧЕТ РАБОТЫ НАД УСТНОЙ РЕЧЬЮ................ 182 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗВУКОУСИЛИВАЮЩЕЙ АППАРАТУРЫ........... 199 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ................................................................................ 217 Приложение 1. ПРИМЕРНЫЙ РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ Приложение 2. СПИСКИ СЛОВ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУХА Л. НЕЙМАНА.................................................................................................. 221 Приложение 3. НЕКОТОРЫЕ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА............................................................... 223 ВВЕДЕНИЕ
|