Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ № 6





Оценка исследовательской работы определяется:

1) глубиной содержания;

2) четкостью выступления;

3) степенью самостоятельности при выполнении исследования (это отражается, как правило, в отзыве научного руководителя);

4) глубиной знаний, которые учащийся демонстрирует в тексте и в ответах на вопросы;

5) качеством практической части работы;

6) оформлением проектной работы в целом;

7) соответствие работы требованиям учебно-научного стиля.

При оформлении научного аппарата исследования следует уделять внимание тому, как учащиеся формулируют цель, задачи и прочие составляющие проекта; насколько научный аппарат работы соответствует тому, что представлено в содержании. Формулирование цели предполагает использование отглагольного существительного (выявление, определение, исследование, разработка, анализ и т.д.), а формулирование задач – инфинитива (рассмотреть, описать, установить, обобщить, провести эксперимент, охарактеризовать и т.д.). При определении объекта и предмета, важно понять, насколько учащиеся правильно устанавливают эти понятия для своей работы. Предмет уже объекта и является более конкретным. Это то, что непосредственно рассматривается в работе. Объект – это некоторая область, составляющей частью которой является предмет.

Формулирование тезиса должно представлять собой суждение, являющееся основополагающим для всего исследования. Тезис всегда вытекает из цели и подкрепляется задачами.

Необходимо также обращать внимание на формулирование заключения. Заключение должно 1) отражать выполнение задач, указанных во введении, 2) подтверждать тезис (или опровергать его) и 3) устанавливать, что поставленная цель достигнута.


[1] Соловьева Н.Н. Русский язык и культура речи: контрольные работы для студентов заочной и очно-заочной форм обучения: учебно-методическое пособие. – М.: МГЭИ, 2015.







Date: 2015-07-24; view: 285; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию