Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
Оценка исследовательской работы определяется: 1) глубиной содержания; 2) четкостью выступления; 3) степенью самостоятельности при выполнении исследования (это отражается, как правило, в отзыве научного руководителя); 4) глубиной знаний, которые учащийся демонстрирует в тексте и в ответах на вопросы; 5) качеством практической части работы; 6) оформлением проектной работы в целом; 7) соответствие работы требованиям учебно-научного стиля. При оформлении научного аппарата исследования следует уделять внимание тому, как учащиеся формулируют цель, задачи и прочие составляющие проекта; насколько научный аппарат работы соответствует тому, что представлено в содержании. Формулирование цели предполагает использование отглагольного существительного (выявление, определение, исследование, разработка, анализ и т.д.), а формулирование задач – инфинитива (рассмотреть, описать, установить, обобщить, провести эксперимент, охарактеризовать и т.д.). При определении объекта и предмета, важно понять, насколько учащиеся правильно устанавливают эти понятия для своей работы. Предмет уже объекта и является более конкретным. Это то, что непосредственно рассматривается в работе. Объект – это некоторая область, составляющей частью которой является предмет. Формулирование тезиса должно представлять собой суждение, являющееся основополагающим для всего исследования. Тезис всегда вытекает из цели и подкрепляется задачами. Необходимо также обращать внимание на формулирование заключения. Заключение должно 1) отражать выполнение задач, указанных во введении, 2) подтверждать тезис (или опровергать его) и 3) устанавливать, что поставленная цель достигнута. [1] Соловьева Н.Н. Русский язык и культура речи: контрольные работы для студентов заочной и очно-заочной форм обучения: учебно-методическое пособие. – М.: МГЭИ, 2015. Date: 2015-07-24; view: 285; Нарушение авторских прав |