Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Искупительная жертва Христа





Мы не найдем другого учения, которое получило бы на страницах Библии более веские обоснования, чем учение о смерти Христа за грехи мира, то есть за нас. Еще в самом начале библейского откровения, в Исходе, Моисей писал, как Бог символически использовал кровь для очищения и жертвы. Вспомним, что Иегова вывел сынов Израилевых из земли Египетской, заставив всех первенцев народа, включая сына фараона, пасть от внезапной смерти (Исх. 12). Евреям же было велено помазать кровью агнца перекладину и косяки дверей, ибо Бог обещал следующее: «И увижу кровь, и пройду мимо вас» (Исх. 12:13). Господь также дал заповедь о жертвоприношении животных в эпоху левитов и выразительно заявил: «Ибо кровь сия душу очищает» (Лев. 17:11). Прослеживая это явление по Новому Завету, мы обнаруживаем, что Иисуса называли «Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Ин. 1:29), и далее, что Его кровь, пролитая на кресте, есть искупление или «покрытие» наших грехов и даже грехов всего человечества (Мф. 26:28, Рим. 5:6-8, Еф. 1:7, Кол. 1:20 и т. д.).

Поэтому верующий во Христа спасается только по благодати, через веру в Его кровь и ее способность очистить от всех грехов (Рим. 3:25). Иоанн, любимый ученик, напоминает нам в своем ярком послании: «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1 Ин. 1:7), — и Петр не менее полнозвучно заявляет: «... Не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни... но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца» (1 Пет. 1:18-19). Действительно, как путеводная нить, объединяющая всю Библию в одно цельное откровение, след Его Крови простирается от Бытия до Апокалипсиса, излагая устами безупречных свидетелей чудную историю об искупительной любви Бога. Вчитайтесь в страницы Писания, и вы живо представите картину: Бог возлюбил нас и послал Своего Сына, чтобы Он стал нашим Спасителем.

«Христос умер за нечестивых», — провозглашает Павел; «Без пролития крови не бывает прощения» (Рим. 5:6, Евр. 9:22), Он искупил Церковь Своей собственной кровью (Деян. 20:28). Лука сообщает нам, а Иоанн добавляет к его свидетельству, что Христос «омыл нас от грехов наших Кровию Своею» (Отк. 1:5). Это было не приношение язычника ради ублажения языческого бога, как писала миссис Эдди, но жертва, принесенная вечным Духом ради освобождения сынов человеческих от проклятия греха и открытия им пути ко спасению, благодаря чему сейчас мы можем «иметь дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым» — к самому престолу нашего Бога-Отца (Евр. 10: 19-20).

Желая сопоставить картину конкретного библейского богословия со взглядами «христианской науки», мы не можем найти лучшей иллюстрации в опровержение учения миссис Эдди, чем то, что вышло непосредственно из-под ее пера. Миссис Эдди говорила в отношении искупления следующее:

 

Кровь Иисуса была не более действенна для очищения от греха в момент пролития на «проклятом древе», чем в моменты, когда Он ежедневно выходил на служение Своему Отцу» (Science and Health, р 25).

 

По рассуждениям миссис Эдди, Иисус, Его ученики, апостолы и богословы раннего христианства не понимали смысла искупления чужих грехов, а она понимает, и вот что она пишет:

 

Он принес выкуп за чудовищную нереальность предполагаемого существования в отрыве от Бога (No and Yes, p. 35).

Действенность распятия заключается в практической любви и доброте, которую оно явило человечеству (Science and Health, p. 24).

 

Все это, конечно, противоположно учению Библии, и если Иисус сказал: «Сие есть Тело Мое, которое за вас предается» и «Сие есть Кровь Moя, за многих изливаемая во оставление грехов», — то миссис Эдди хочет убедить нас, что Он совсем не собирался жертвовать Собой за грехи людей, а претерпел мучения лишь за «чудовищную нереальность предполагаемого существования в отрыве от Бога». Дальнейшие комментарии по данной проблеме, я полагаю, излишни ввиду явного отрицания «христианской наукой» этого проверенного историей библейского учения, которое имеет крепкие корни в Писаниях Ветхого и Нового Заветов.

 

Date: 2015-07-24; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию