Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чудеса Христа





Учение о непорочном зачатии Иисуса Христа неразрывно связано с исполнением пророчества Ветхого Завета о Мессии Израиля. Пророк Исайя пишет, что «Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (7:14), и что Младенец должен быть чудесным в полном смысле этого слова.

Несомненно, этот Младенец должен быть таким уникальным, что только к Нему одному из всех сынов человеческих применимы слова «Бог», «всемогущий Бог» и, если еще точнее, «Отец вечности», «Князь мира» (9:6). Рассказывается, что Он будет править «отныне и до века» (ст. 7) и что это исполнится стараниями Самого Бога. Раскрывая далее панораму этого пророчества Ветхого Завета, Исайя пишет, что Младенец будет потомком Давида (9:7), царского рода. Он будет рожден в Вифлееме Иудейском (Мих. 5:2). И Божие откровение поворачивается к нам своими самыми блистательными гранями, когда мы узнаем, что Он должен быть распят за грехи Израиля и всего мира (Ис. 53, Дан. 9:26), и воскреснет, и придет в славе, чтобы предать сынов человеческих вечному суду (Пс. 21, Зах. 12:10). Все эти пророчества древней истории Иисус из Назарета выполнил полностью, и Ему осталось лишь увенчать их Своим победоносным возвращением как Судьи миру. Апостол Матфей и евангелист Лука подтверждают выполнение Божиего намерения о непорочном зачатии девы Марии (Мф. 1:18-25, Лк. 1:30-38). Таким образом, физическое существование Христа Иисуса есть установленный факт. А «христианская наука» неистово отрицает этот факт и учит, что Мария получила от Бога духовную идею и назвала ее Иисус (Science and Health, p. 29-30). Конечно, очень странно, что в этом случае миссис Эдди, попиравшая обычно всякую логику, поступила вполне сообразуясь с ней, не противореча другим частям своей философии, но даже если и так, все равно блуждания разума миссис Эдди не могут устранить свидетельств Ветхого и Нового Заветов о том, что Марией был рожден настоящий младенец, а не «идея», что этот младенец существовал физически, отдельно от Своей божественной природы, и с того времени Он навсегда есть Бог и Человек в Иисусе Христе. Таким образом, непорочное зачатие есть твердо обоснованное библейское учение, которое резко отличается от лжеучения миссис Эдди, вошедшего в религию «христианской науки».

Что касается чудес, которые были сотворены Христом во время Его служения на земле, то их «христианские ученые», хотят они того или нет, в силу логики должны отрицать, низведя до уровня «иллюзий смертного разума».

Миссис Эдди утверждает, что болезнь, грех, страдание и смерть являются только иллюзиями, что они «нереальны», поскольку реален один Разум (Бог), и Разум является духовным, а не материальным.

Итак, доведем богословие «христианской науки» до логического конца. Так как «иллюзия болезни» может находиться только в «иллюзии, называемой материей», а материя присутствует лишь в иллюзии под названием «смертный разум», который миссис Эдди в любом случае отрицает как несуществующий, никаких чудес не было, поскольку не было плотского тела, которое могло бы заболеть. А значит, не было и нужды в лечении.

 

Миссис Эдди писала:

 

Больные излечиваются не заявлениями о том, что у них нет болезни, а познанием того, что болезни нет (Science and Health, p. 447).

 

Этот момент богословия «христианской науки» предполагает, что зла не существует, поскольку благой Бог есть единственное, что существует реально. К сожалению, это ставит ее в неудобное положение. Откуда взялась тогда сама идея зла, ведь даже иллюзия должна основываться на каком-то опыте?

Несмотря на популярность этого аргумента «христианской науки», Писание проливает свет просвещенного разума на отношение Христа к болезни, на ее реальность и устранение. Господь никогда не говорил обезображенным прокаженным то, что сказал бы последователь миссис Эдди: «У тебя нет болезни, она не существует; есть только добро в Боге, и все». Нет, Христос признавал разрушение плоти и в Своей неограниченной благодати исцелял пораженную плоть одной короткой фразой: «Хочу, очистись». Вспомним и слова самого прокаженного: «Господи! если хочешь, можешь меня очистить» (Мф. 8:2-3). Христос не сказал ничего о методах «божественной науки» миссис Эдди или ее знахарей. Исцелив, Он лишь восстановил тело в том виде, в котором первоначально его создал (Кол. 1:16). И Он уничтожил микроорганизмы, вызвавшие это заболевание.

Иисус никогда не лечил отрицанием болезни, которую Он намеревался лечить. Наоборот, Он признавал ее существование и прославлял Бога за исцеление. Вспомним, что в случае с воскрешением Лазаря (Ин. 11) Христос пришел к нему, когда тот уже явно умер (на четвертый день) и вернул к жизни каждую клетку его разлагавшегося тела, прославив Бога за победу над вторым старейшим врагом человека.1 Итак, мы должны отметить, что Иисус не отрицал реальность смерти, как это делают «христианские ученые». Он не называл ее иллюзией, напротив, Он словами подтвердил смерть: «Лазарь умер» (Ин. 11:14).

«Христианская наука» не находит обоснований для отрицания чудес Христа; они могут сколько угодно отрицать физическое, но от фактов не уйдешь. Если, однако, вы хотите получить другие доказательства, то загляните в следующие стихи Библии, которые свидетельствуют, как мы полагаем, что чудеса Христа были физическими, результатом сверхъестественного вмешательства со стороны Бога ради Его заблудших творений.

 

1. Матфея 8:14-15 — излечение тещи Петра.

2.

3. Матфея 8:26-27 — укрощение бури.

4.

5. Матфея 9:2, 6-7 — исцеление парализованного.

6.

7. Матфея 9:27-30 — возвращение зрения двум слепым.

8.

9. Марка 1:32-34 — исцеление людей и изгнание бесов.

10.

11. Иоанна 2:1-11 и Иоанна 6:10-14 — превращение воды в вино и насыщение 5. 000 человек.

12.

Заканчивая обсуждение, отметим, ссылаясь на Ин. 2:1-11 и 6:10-14, что Христос вряд ли превратил бы воду в вино или умножил бы хлебы и рыбу, чтобы утолить жаждущие и накормить голодные несуществующие тела или «иллюзии смертного разума», цитируя миссис Эдди. Все чудеса Христа были сотворены на стыке божественного и человеческого, реализуясь в эмпирически подтвержденных физических событиях с целью ответить на человеческие нужды — голод, жажду или страдание, а не на иллюзии, в чем пытаются убедить легковерных людей богословы «христианской науки».

 

Date: 2015-07-24; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию