Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучение восприятию на слух неречевых и речевых сигналовЗа период дошк обуч дети должны научиться: - узнавать звучание игрушек и музык инструментов (барабан, дудка, бубен, гурмошка, свисток, металофон, шарманка); - определять кол-во звучаний; - различать на слух долготу, слитность, темп, громкость, высоту и ритм звучания; - определять направление звука; - различать на слух звучание речи, музыки и пения; - музык ритмов оркестрового, хорового и сольного исполнения; - различать звучание мужск и женск голоса; - узнавать голоса животных и птиц; - различать на слух бытовые шумы и сигналы городского транспорта. Обучение восприятия на слух неречев и речев сигналов проводится с целью R слуха детей и обогащение их представлений о звуках окруж мира, а так же для оказания положит влияния на форм-е их устной речи. Умение воспринимать на слух высоту, долготу, темп позволяет развивать и соверш-ть сенсорн основу для восприятия реб темпо-ритмической стороны устной речи. Подражая правильн речи педагога, воспринимая слухо-зрит и на слух, дети информально (на основе подраж в процессе жизни вне занятий) овладевает умением произносить слова и короткие фразы с ритмом, с ударением в норм темпе. Необходимо для успешности работы, чтобы дети слышали не только речь взросл, но и сами себя. Нужно усиление аппаратуры, использование обратных микрофонов: Необходимо детям обеспечить постоянно слышать речь взрослых и свою. Обучение на слух речев и неречев зв проводится в определен посдовательности. Работу целесообразно проводить на фронтальных занятиях, муз зан. Педагог обязательно должен знать, звучание каких игрушек ощущает кажд реб группы с индивид слухов аппаратом, без аппарата (аппаратура коллективн пользования) и на каком расстоянии.
|