Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучение восприятию на слух неречевых и речевых сигналов





За период дошк обуч дети должны научиться:

- узнавать звучание игрушек и музык инструментов (барабан, дудка, бубен, гурмошка, свисток, металофон, шарманка);

- определять кол-во звучаний;

- различать на слух долготу, слитность, темп, громкость, высоту и ритм звучания;

- определять направление звука;

- различать на слух звучание речи, музыки и пения;

- музык ритмов оркестрового, хорового и сольного исполнения;

- различать звучание мужск и женск голоса;

- узнавать голоса животных и птиц;

- различать на слух бытовые шумы и сигналы городского транспорта.

Обучение восприятия на слух неречев и речев сигналов проводится с целью R слуха детей и обогащение их представлений о звуках окруж мира, а так же для оказания положит влияния на форм-е их устной речи.

Умение воспринимать на слух высоту, долготу, темп позволяет развивать и соверш-ть сенсорн основу для восприятия реб темпо-ритмической стороны устной речи.

Подражая правильн речи педагога, воспринимая слухо-зрит и на слух, дети информально (на основе подраж в процессе жизни вне занятий) овладевает умением произносить слова и короткие фразы с ритмом, с ударением в норм темпе. Необходимо для успешности работы, чтобы дети слышали не только речь взросл, но и сами себя. Нужно усиление аппаратуры, использование обратных микрофонов:

Необходимо детям обеспечить постоянно слышать речь взрослых и свою.

Обучение на слух речев и неречев зв проводится в определен посдовательности. Работу целесообразно проводить на фронтальных занятиях, муз зан.

Педагог обязательно должен знать, звучание каких игрушек ощущает кажд реб группы с индивид слухов аппаратом, без аппарата (аппаратура коллективн пользования) и на каком расстоянии.

Date: 2015-07-24; view: 690; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию