Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выработка условно-двигательной реакции на звукРабота начинается с обучения умения реагировать на звучания речев и неречев сигналов определен игровым действиям (собирать пирамидку после услышан звука). Неречев материал. Педагог сажает реб на расст 0,5 - 1м и на глазах у реб ударяет в барабан (низкочастотн звук), кладет руку на руку реб, ударяет по барабану и вместе с рукой реб берет кольцо и одевает на стержень пирамиды. Делается до того момента, пока реб сам не начнет выполнять самост-но в ответ на звуков сигнал. Затем педагог встает за спину малыша на расст 0,5 метра и ударяет в барабан. Реб должен взять кольцо и надеть на стержень. Если реб не выполняет, нужно встать так, чтоб реб мог видеть боковым зрением барабан и слышать удары. Убедившись, что реб осприн звуч барабана на слух, педагог постепенно отходит на малыша, определяя максимальное расст, на котором реб реагирует на звучание этого инструмента. Аналогично проводится работа с другими звучащ игрушками (эти инстр ближе к уху - 10-15 см). Параллельно с условно-двигат реакции на звуч игрушек ведется обуч детей реагир на речевые сигналы. Педагог садится рядом с реб за стол, обращает внимание малыша на свои губы и голосом разговорн громкости произносит словосочетание "па-па-па-па-па" (среднечастотн звучание), одновременно его рукой выкладывет один элемент мозаики; затем сурдопедагог голосом разговорн громкости произносит словосочетание на ухо ребенку, не закрываясь экраном "Пу-пу-пу-пу". Если реб не отреагирует на звук, педагог его рукой выполн действие, до тех пор, пока реб сам не начн выполнть. Затем закрываясь экраном произносит и реб должен выполнить, реагиру только на слух; потом можно увеличть голос до громкого. Когда реб реагир на громк голос, нужно его снижать. Добившись выполн действ на голос разговорн громкости, нужно увеличив расстояние. Если сможем т.о отойти на 1 м, то можно попробовать шепотную речьот ушной раковины. Слоги могут меняться. такая работа вначале провод-ся на кажд индивид занятии. Затем в течении 1,5 лет 1 раз в нед, затем 1 раз в мес. Используется либо звучащая игрушка, либо словосочетание. Если реб не реагирует на звучание на максим раст, мы постеп приближаемся к нему и потом снова возвращаемся к максимальному и всегда пытаемся увеличить это расстояние. Нужно постоянно тренировать. При провед такой работы нужно помнить, что нужно произносить звуки с разными временными интервалами; нельзя касаться экраном уха ребенка; убирать сразу экран; исключить зеркала (чтоб не видел).
|