Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАНИЕ № 42





Дополнить информацию: задачи коммуникационного менеджмента:

Ø Регулирование взаимодействия сотрудников (и организации в целом) как во внешней, так и во внутренней организационной среде;

Ø Сокращение дистанции, установление контактов между предприятием и его целевыми группами;

Ø Идентификацию сотрудников со своим предприятием, содействие увеличению мотивации сотрудников;

Ø Увеличение известности предприятия (организации);


Формирование симпатии посредством представления корпоративной философии;

Ø Формирование доверия к предприятию;

Ø Изменение общественного мнения;

Ø Содействие принятию позитивного решения о сотрудничестве с предприятием, заключению сделки, совершению покупки. ЗАДАНИЕ № 43

Дополнить информацию: принципы коммуникационного менеджмента:

Ø Необходимо выражать интересы общества и уважать достоинство человека;

Ø Не наносить ущерб репутации средствам массовой информации (СМИ);

Ø Развивать средства и формы общения, которые, способствуя свободному потоку необходимой информации, позволяют каждому члену общества, в котором он живет, чувствовать себя в полной мере информированным и быть уверенным в своем собственном участии и своей ответственности, чувствовать свою солидарность с другими членами общества;

Ø Вести себя и при любых условиях так, чтобы заслужить и сохранить доверие тех, с кем вступаешь в контакт;

Ø Намеренно распространять ложную или вводящую в заблуждение информацию;

Ø При любых обстоятельствах предоставлять всестороннюю и правдивую информацию об организации, в которой работает сотрудник PR;

Ø Способствовать установлению нравственных, психологических и интеллектуальных условий для диалога в истинном понимании этого слова;

Ø Любые попытки обмануть общественное мнение или его представителей запрещаются. Необходимо говорить правду. Пусть люди знают, что происходит;

Необходимо прислушиваться к потребностям интересам населения, держать высшее руководство и других служащих в курсе того, какова реакция общественности на продукцию, политику и действия компании;

Ø Прогнозировать реакцию общественности и избегать действий, вызывающих трудности. Важно думать о завтрашнем дне, заботясь о репутации;

Ø Корпоративные связи – функция менеджмента. Ни одно

стратегическое решение не может выполняться до тех пор, пока не будет определено его влияние на связи с внутренней и внешней общественностью.

Работник паблик рилейшнз – творец политики, а не просто публицист;

Ø Менеджеру необходимо быть уравновешенным, терпеливым, пребывающим в хорошем настроении. В случае возникновения кризиса быть готовым к тому, как его преодолеть и достойно для обеих сторон выйти из него.







Date: 2015-07-24; view: 414; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию