Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАДАНИЕ № 42
Дополнить информацию: задачи коммуникационного менеджмента: Ø Регулирование взаимодействия сотрудников (и организации в целом) как во внешней, так и во внутренней организационной среде; Ø Сокращение дистанции, установление контактов между предприятием и его целевыми группами; Ø Идентификацию сотрудников со своим предприятием, содействие увеличению мотивации сотрудников; Ø Увеличение известности предприятия (организации); Формирование симпатии посредством представления корпоративной философии; Ø Формирование доверия к предприятию; Ø Изменение общественного мнения; Ø Содействие принятию позитивного решения о сотрудничестве с предприятием, заключению сделки, совершению покупки. ЗАДАНИЕ № 43 Дополнить информацию: принципы коммуникационного менеджмента: Ø Необходимо выражать интересы общества и уважать достоинство человека; Ø Не наносить ущерб репутации средствам массовой информации (СМИ); Ø Развивать средства и формы общения, которые, способствуя свободному потоку необходимой информации, позволяют каждому члену общества, в котором он живет, чувствовать себя в полной мере информированным и быть уверенным в своем собственном участии и своей ответственности, чувствовать свою солидарность с другими членами общества; Ø Вести себя и при любых условиях так, чтобы заслужить и сохранить доверие тех, с кем вступаешь в контакт; Ø Намеренно распространять ложную или вводящую в заблуждение информацию; Ø При любых обстоятельствах предоставлять всестороннюю и правдивую информацию об организации, в которой работает сотрудник PR; Ø Способствовать установлению нравственных, психологических и интеллектуальных условий для диалога в истинном понимании этого слова; Ø Любые попытки обмануть общественное мнение или его представителей запрещаются. Необходимо говорить правду. Пусть люди знают, что происходит; Необходимо прислушиваться к потребностям интересам населения, держать высшее руководство и других служащих в курсе того, какова реакция общественности на продукцию, политику и действия компании; Ø Прогнозировать реакцию общественности и избегать действий, вызывающих трудности. Важно думать о завтрашнем дне, заботясь о репутации; Ø Корпоративные связи – функция менеджмента. Ни одно стратегическое решение не может выполняться до тех пор, пока не будет определено его влияние на связи с внутренней и внешней общественностью. Работник паблик рилейшнз – творец политики, а не просто публицист; Ø Менеджеру необходимо быть уравновешенным, терпеливым, пребывающим в хорошем настроении. В случае возникновения кризиса быть готовым к тому, как его преодолеть и достойно для обеих сторон выйти из него. Date: 2015-07-24; view: 414; Нарушение авторских прав |