Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Электоральная политическая коммуникация
Электоральная коммуникация является разновидностью политической коммуникации, связанной в сюжетно-тематическом, временном и; пространственном отношениях с выборами. Выборы являются, с одной стороны, политическим институтом, с другой – коммуникативной ситуацией, ограниченной во времени и пространстве, и коммуникативным действием (акт голосования). Избирательная кампания как разновидность коммуникационной компании: направлена на получение конкретных результатов или эффекта относительно большой группе людей в пределах четко обозначенного периода времени посредством организационного комплекса коммуникационных действий. В зависимости от типа избирательной кампании и структуры электората может быть выбрана та или иная стратегическая модель кампании. Исследователи выделяют пять различных моделей: 1. Неструктурированная модель – используется независимыми кандидатами, которые сплачивают вокруг себя группу единомышленников, помогающих ему в подготовке и проведении выборов. Основной ресурс кампании – это личный имидж кандидата, поддержка его единомышленников и избирателей. 2. Рыночная модель предполагает отношение к кандидату или избирательному объединению как к товару, который нужно продвинуть на политическом рынке с помощью методов политической рекламы. Избирателям отводится роль объекта манипулирования, а кандидаты выступают в качестве суммы сконструированных организаторами кампаний имиджей. 3. Организационно-партийная модель строится на основе функционирования партийной избирательной машины. Основной ресурс кампании — сила организации избирательного объединения, которая способна мобилизовать в качестве активистов тысячи сторонников. 4. Комплексная модель предполагает включение в свой арсенал самых различных ресурсов. Она приводит к успеху при условии наличия практически неограниченных ресурсов по всем направлениям избирательной деятельности, а именно: финансовой, административной, информационной, профессиональной. 5. Конституирующая схема электоральной коммуникации состоит из следующих элементов: а) Кандидаты и избиратели; б) Информационные ресурсы, носящие асимметрический характер; в) Поставляемые на политический рынок кандидатами товары и услуги в виде программ, обещаний, сообщений, символов; г) Их восприятие, интерпретация и оценка избирателями; д) Делегирование властных полномочий определенному политику, политической организации на основе потребностных репрезентаций и ценностных идентификаций. Значительную роль в электоральной коммуникации играет политический маркетинг. В основе политического маркетинга лежит представление о политическом пространстве как о рынке, на котором одни заинтересованы сбыть свой продукт (идеи, программы, услуги), а другие хотят его получить, рассчитывая на определенную выгоду. Политическая реклама выступает видом непрямой политической коммуникации. Эффективность влияния предвыборной рекламы на поведение избирателей можно оценивать на основании трех подходов. Во-первых, о результатах рекламного воздействия можно судить на основании объективных данных о соотношении суммы затрат на производство и распространение предвыборной рекламы и полученным в итоге выборов количеством голосов избирателей. Во-вторых, оценить эффективность предвыборной рекламы можно на основании мнений самих избирателей, числа респондентов, высказавших заинтересованность, доверие к сообщениям рекламного характера или же просто отметивших свою осведомленность о таковых. В-третьих, существует подход к исследованию эффективности рекламы, ориентированный на выявление и анализ знаний, приобретенных избирателями под влиянием различных видов электоральной коммуникации. Этот подход является самым распространенным в исследовании проблем предвыборной рекламы. Цель политического РК – обеспечение эффективной системы взаимодействия с социальными группами и влияние на общественное мнение. Date: 2015-07-24; view: 515; Нарушение авторских прав |