Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАДАНИЕ № 18
Провести анализ приведенных примеров. Вопрос 1. Что такое общение? Общение – это передача мыслей, эмоций или отношений одного или нескольких человек другому или другим лицам. Вопрос 2. Назовите частные проявления делового общения? Служебный прием, переговоры, беседа, дискуссия, спор – это частное проявление делового общения, которое занимает 60-80% рабочего времени менеджера. Вопрос 3. Какова роль телефона в современной жизни? Невозможно представить современную деловую жизнь без телефона. Благодаря телефону повышается оперативность решения огромного количества вопросов, отпадает необходимость посылать письма или ехать в другое учреждение для выяснения обстоятельств дела. По телефону проводятся переговоры, отдаются распоряжения, излагаются просьбы, даются консультации, наводятся справки, заключаются договора. Вопрос 4. В чем заключается искусство ведения телефонных разговоров? Человечество разговаривает по телефону уже более века. Искусство ведения телефонных разговоров заключается в том, чтобы в минимально короткий отрезок времени сообщить все, что следует и получить ответ. Выяснить: правильно ли мы говорим по телефону? Привести примеры телефонных разговоров: Телефонный разговор № 1. Итак, мы прослушали телефонные разговоры и давайте оценим их с точки зрения: а) Правильности построения разговора б) Этикета делового общения по телефону в) Речевых правил и особенностей телефонных разговоров Подведем итог общения: телефонный разговор был построен правильно или нет? Попробуем научиться правильно говорить по телефону. Телефонный разговор № 2. Задание. Оценить этикет делового общения по телефону и данные оценки занести в отчет по практической работе (при этом использовать рекомендации по ведению телефонного разговора). Представить возможность зачитать оценки телефонного разговора. К заданию: Рекомендуется действовать в следующем порядке; речевые правила и особенности телефонных разговоров; некоторые правила этикета при ведении телефонных разговоров; прочие советы. ЗАДАНИЕ № 19 «Коммуникационные потоки организации». Проанализировать коммуникационные потоки организации, с которой вы связаны (работаете, учитесь). Определите, можно ли их признать удовлетворительными? Разработайте комплекс средств коммуникации, который необходим для эффективного осуществления связей с общественностью. Что необходимо изменить, чтобы предложенная вами система заработала. Date: 2015-07-24; view: 1290; Нарушение авторских прав |