Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАНИЕ № 18





Провести анализ приведенных примеров.

Вопрос 1. Что такое общение?

Общение – это передача мыслей, эмоций или отношений одного или нескольких человек другому или другим лицам.

Вопрос 2. Назовите частные проявления делового общения?

Служебный прием, переговоры, беседа, дискуссия, спор – это частное проявление делового общения, которое занимает 60-80% рабочего времени менеджера.

Вопрос 3. Какова роль телефона в современной жизни?

Невозможно представить современную деловую жизнь без телефона. Благодаря телефону повышается оперативность решения огромного количества вопросов, отпадает необходимость посылать письма или ехать в другое учреждение для выяснения обстоятельств дела. По телефону проводятся переговоры, отдаются распоряжения, излагаются просьбы, даются консультации, наводятся справки, заключаются договора.

Вопрос 4. В чем заключается искусство ведения телефонных разговоров?

Человечество разговаривает по телефону уже более века. Искусство ведения телефонных разговоров заключается в том, чтобы в минимально короткий отрезок времени сообщить все, что следует и получить ответ.

Выяснить: правильно ли мы говорим по телефону?

Привести примеры телефонных разговоров:

Телефонный разговор № 1.

Итак, мы прослушали телефонные разговоры и давайте оценим их с точки зрения:

а) Правильности построения разговора

б) Этикета делового общения по телефону

в) Речевых правил и особенностей телефонных разговоров

Подведем итог общения: телефонный разговор был построен правильно или нет?

Попробуем научиться правильно говорить по телефону.

Телефонный разговор № 2.

Задание. Оценить этикет делового общения по телефону и данные оценки занести в отчет по практической работе (при этом использовать рекомендации по ведению телефонного разговора).

Представить возможность зачитать оценки телефонного разговора.

К заданию: Рекомендуется действовать в следующем порядке; речевые правила и особенности телефонных разговоров; некоторые правила этикета при ведении телефонных разговоров; прочие советы. ЗАДАНИЕ № 19

«Коммуникационные потоки организации».

Проанализировать коммуникационные потоки организации, с которой вы связаны (работаете, учитесь). Определите, можно ли их признать удовлетворительными? Разработайте комплекс средств коммуникации, который необходим для эффективного осуществления связей с общественностью. Что необходимо изменить, чтобы предложенная вами система заработала.







Date: 2015-07-24; view: 1290; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию