Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАДАНИЕ № 56
Дополнить список решающих факторов успеха для всех, кто работает с клиентами. 16 факторов предложил в своей книге Тимоти Фостер на основе своего более чем 40-летнего опыта работы в сфере маркетинга, продаж, связей с общественностью и обучения: 1) Планируйте свою работу с клиентами. 2) Опирайтесь не только на чувства. 3) Будьте проще. 4) Уясните для себя вашу уникальную идею продаж и говорите о ней с людьми. 5) Производите впечатление удачного человека. 6) Четко придерживайтесь своей позиции. 7) Старайтесь узнать своих покупателей и соблюдать их интересы. 8) Продвигайте свое дело надежно и эффективно. 9) Поддерживайте контакт – не теряйте след. 10) Демонстрируйте обязательность и надежность. 11) Дайте понять своим клиентам, что они особенные. 12) Используйте свой подход к каждому клиенту. 13) Вовлекайте своих клиентов в совместную работу. 14) Знакомьтесь с откликами о своей работе. 15) Оценивайте свою работу. 16) Хорошо считайте деньги. ЗАДАНИЕ № 57 Дать характеристику каждому виду коммуникационных барьеров. В коммуникационных барьерах, помехах, препятствующих контакту между коммутатором и реципиентом, адекватному приему, пониманию, усвоению сообщений можно отметить технические, психофизические, социальные, культурные. Технические барьеры возникают, когда в канале коммуникации обнаруживаются препятствия для продвижения сигналов от источника или же сам канал производит сигналы, мешающие восприятию сообщений реципиентом. Психофизические барьеры связаны с сенсорными особенностями восприятия сигналов человеком, с ограниченной способностью человеческого мозга к запоминанию и переработке информации. Социальные барьеры объясняются принадлежностью коммутатора и реципиента к различным социальным группам, социальным ограничением к доступу информации и возможностей ее использования. Культурные барьеры присущи в первую очередь межнациональной коммуникации, где они могут быть вызваны различиями в национальных традициях общения, в системах норм и ценностей, в оценке разных форм коммуникации, в способах реакции на воспринимаемую информацию. Успешной коммуникации препятствуют также некоторые личностные свойства реципиента, например, низкий уровень интеллектуальных способностей, чрезмерно высокая или чрезмерно низкая самооценка. Date: 2015-07-24; view: 412; Нарушение авторских прав |