Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАДАНИЕ № 27
Основываясь на коммуникационных позициях, специалисты по паблик рилейшнз в большинстве своем интересуются следующими характерными признаками общественного мнения: Ø Направленностью мнения. Ø Интенсивностью мнения. Ø Стабильностью мнения. Ø Информационной насыщенностью. Ø Социальной поддержкой. Обратить внимание на особенности работы с внутренней общественностью: персоналом и руководством фирмы. Особое внимание следует уделить следующим направлениям работы. В отношении персонала: Ø Информирование персонала о перспективах развития фирмы, изменениях и новостях; Ø Формирование и поддержание организационной культуры; Ø Выявление и предотвращение конфликтов; Ø Налаживание благожелательных и эффективных взаимоотношений персонала с руководящим звеном. С этой целью проводятся корпоративные мероприятия, собрания коллектива, семинары. В отношении руководства: Ø Разработка имиджа руководства; Ø Организация и подготовка встреч с внешней общественностью; Ø Информирование руководства о происходящем в коллективе. Необходимо подробно изучить специфику методов работы с внутренней общественностью. Нужно помнить, что работа с внутренней общественностью является сложной, но необходимой задачей, поскольку от нее зависят взаимоотношения в коллективе, результативность и качество работы персонала и руководства, текучесть кадров. ЗАДАНИЕ № 28 Дать характеристику коммуникации. Определяются внутриорганизационные каналы коммуникации, необходимые для достижения понимания и поддержки на протяжении всех предшествующих шести этапов. Date: 2015-07-24; view: 608; Нарушение авторских прав |