Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАНИЕ № 27





Основываясь на коммуникационных позициях, специалисты по паблик рилейшнз в большинстве своем интересуются следующими характерными признаками общественного мнения:

Ø Направленностью мнения.

Ø Интенсивностью мнения.

Ø Стабильностью мнения.

Ø Информационной насыщенностью.

Ø Социальной поддержкой.

Обратить внимание на особенности работы с внутренней общественностью: персоналом и руководством фирмы. Особое внимание следует уделить следующим направлениям работы.

В отношении персонала:

Ø Информирование персонала о перспективах развития фирмы,

изменениях и новостях;

Ø Формирование и поддержание организационной культуры;

Ø Выявление и предотвращение конфликтов;

Ø Налаживание благожелательных и эффективных взаимоотношений персонала с руководящим звеном.

С этой целью проводятся корпоративные мероприятия, собрания коллектива, семинары.

В отношении руководства:

Ø Разработка имиджа руководства;

Ø Организация и подготовка встреч с внешней общественностью; Ø Информирование руководства о происходящем в коллективе.

Необходимо подробно изучить специфику методов работы с внутренней общественностью. Нужно помнить, что работа с внутренней общественностью является сложной, но необходимой задачей, поскольку от нее зависят взаимоотношения в коллективе, результативность и качество работы персонала и руководства, текучесть кадров.

ЗАДАНИЕ № 28

Дать характеристику коммуникации.

Определяются внутриорганизационные каналы коммуникации, необходимые для достижения понимания и поддержки на протяжении всех предшествующих шести этапов.







Date: 2015-07-24; view: 608; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию