Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАДАНИЕ № 109
Провести сбор информации, познакомиться с работой коммуникационного отдела и подготовить информацию по теме: Специфика законов, формулируемых теорией коммуникации определяется ее предметом и характеризуется спецификой сложившихся информационных связей в природе и обществе. Она заключается в следующем: а) Законы коммуникации носят объективный характер. Объективность обусловлена тем, что они раскрывают движение объективно существующих коммуникационных потребностей, интересов и действий людей; б) Законы отражают взаимосвязи в обществе в целом и его отдельных частях; в) Есть законы коммуникации динамические (отражающие жестко детерминированную связь явлений) и статистические (отражающие нелинейные зависимости явлений и потому основанные на статистических фактах, определенным образом измеренных и организованных); г) Законы коммуникации действуют в совокупности с другими социальными и природными законами – экономическими, психологическими, техническими; д) Информационный обмен в природе и обществе возможен лишь при выполнении определенных условий. ЗАДАНИЕ № 110 Подготовить информацию по направлению: Законы-условия гласят: 1) Всякая коммуникация представляет собой взаимодействие, характеризующееся обменом разного рода информацией, следовательно, должно быть не менее двух сторон – участников коммуникационного взаимодействия (источник и приемник, оратор и слушатель); 2) Ядром исследования коммуникации является изучение используемых в ее процессе знаков, а также правил, которым подчиняются как эти знаки, так и те, кто их использует; 4) «Закон минимального основания»: для осуществления коммуникации необходимо наличие хотя бы одного общего для источника и приемника основания в виде системы знаков или правил приема и передачи; 5) «Закон гетерогенности коммуникативных систем» – коммуникация возможна лишь при несовпадении (неполном совпадении) информационных потенциалов взаимодействующих систем. ЗАДАНИЕ № 111 Подготовить информацию по направлению: История развития коммуникации в социуме. В исследованиях истории коммуникации можно выделить две взаимоисключающие точки зрения: 1) Возникновение системы средств массовой коммуникации связывается с появлением современных средств (радио, кинематографа, телевидения), отрицается наличие спорадически возникающего процесса массовой коммуникации в общественных формациях; 2) Предпосылки появления процесса массовой коммуникации и обеспечивающих его средств рассматриваются в связи с процессом становления и развития культуры человеческого общества. ЗАДАНИЕ № 112 Проведите первичный отбор результатов: Ø Коммуникационная журналистика. Ø Коммуникационный процесс. Ø Информационно-аналитические коммуникации. Ø Коммуникационная реальность. Ø Коммуникационная информация. Date: 2015-07-24; view: 499; Нарушение авторских прав |