Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочные средства и методики их применения
1. Карта уровней освоения компетенции
Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ПК-1
| знанием основных этапов эволюции управленческой мысли
| Знать:
· теоретические основы и закономерности управления различными системами, включая переходные процессы;
· принципы принятия, реализации экономических и управленческих решений.
Уметь:
· выявлять проблемы экономического и управленческого характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;
· систематизировать и обобщать информацию, готовить обзоры по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать текст по дисциплине «История управленческой мысли»;
· использовать основные и специальные методы управления в анализе информации в сфере профессиональной деятельности;
· разрабатывать и обосновывать варианты эффективных управленческих решений;
· критически оценивать с разных сторон (производственной, управленческой, мотивационной и др.) тенденции развития объектов в сфере профессиональной деятельности;
· использовать компьютерную технику в режиме пользователя для решения управленческих задач.
Владеть:
· специальной терминологией и лексикой управления;
· навыками самостоятельного получения новых знаний, используя современные образовательные технологии (мультимедийные, модульные и др.;
· навыками профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций в сфере управления.
| ПКЛ, решение ситуационных задач, кейс-стадии
|
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-1)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| основных этапов эволюции управленческой мысли
| Понимание
| значимости основных этапов эволюции управленческой мысли для дальнейшего профессионального становления
| Применение
| знаний основных этапов эволюции управленческой мысли в профессиональной деятельности
| Анализ
| основных этапов эволюции управленческой мысли
| Синтез
| основных этапов эволюции управленческой мысли
| Оценка
| основных этапов эволюции управленческой мысли
|
Date: 2015-07-23; view: 309; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|