Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерные тестовые задания
Тема: Школа научного управления (рационалистическая).
ТЕСТ 1
ВОПРОС
| ВАРИАНТЫ ОТВЕТА
| 1. Период становления и развития школы научного управления
2. Кто является основоположником школы научного управления?
3. Кому предлежит идея «… изучения движения и использования хронометража в повышении эффективности труда»?
4. Благодаря кому были введены в процесс управления системы плановых графиков?
5. Кто разрабатывал идею выработки нормативов времени на элемент операции для разработки стандартных технологических процессов как составляющих элементарных операций и их сочетания?
6. Кому принадлежит формула: «цель – не что иное, как хорошо продуманный процесс измерения и синтеза»?
7. Кто привел «научное управление от статики к динамике»?
8. Кто заметил «… что причиной низкой производительности нередко бывает плохая организация»?
9. Кто первым подошел из исследователей к изучению отношений, складывающихся внутри производственного коллектива, как к системе «человек-машина»?
10. Кто затратил на исследования 26 лет, провел больше 50 тыс. опытов, предложил несколько инновационных инженерных решений, за которые получил признание американского научного сообщества еще 1900г.?
| 1. 1895-1920г.г.
2. Супруги Гилбрет
3. 1885-1920г.г.
4. Тэйлор
5. Гант
6. Файоль
7. 1882-1918г.г.
8. Урвик
9. Муни
10. Рейли
11. Вебер
12. Фоллетт
13. Л. Гилбрет
14.Файоль
15.Гудрич
16. Тихотомия
17. Ахотомия
18 Исследование операций
19.Производство
20.200
|
Тема: Школа науки управления.
ТЕСТ 2
ВОПРОС
| ВАРИАНТЫ ОТВЕТА
| 1. Период становления и развития школы науки управления
2. Кто является основоположником школы науки управления?
3. Кто доказал, что классические принципы построения организационной структуры эффективны только в случае массового производства, в других случаях в организационной деятельности стандартных оптимальных путей нет?
4. Что собой представляет форма представления реальности, упрощающая эту реальность, облегчающая понимание её сложности?
5. Как ещё называют изучаемые отношения между линейными и штабными менеджерами на различных организационных уровнях?
6. Что послужило толчком для формирования школы науки управления?
7. Это применение методов научного исследования к операционным проблемам организации?
8. Применение какого подхода даёт обычно хорошие результаты при формировании товарных потоков в управлении запасами, при размещении товаров на складе и решении конкретных ситуаций в логистике?
9. Сколько предприятий было выбрано для изучения Вудворд?
10. Какую технологию за основу избрала Вудворд для изменения принципа систематизации обследуемых организаций?
| 1. 1950 – н.в.
2. Распределения
3. 1885-1920г.г.
4. Вудворд
5. 100
6. Файоль
7. 1882-1918г.г.
8. Урвик
9. Исследование организаций
10. Количественный
11. Вебер
12. Качественный
13. Модель
14. Дихотомия
15.Гудрич
16. Тихотомия
17. Ахотомия
18 Исследование операций
19.Производство
20.200
| ЭТАЛОН ОТВЕТОВ
Тест 1.
1 – 3
2 – 4
3 – 4
4 – 5
5 – 2
6 – 13
7 – 5
8 – 5
9 – 4
10 – 4
Тест 2.
1 - 1
2 - 4
3 - 4
4 - 13
5 - 14
6 - 18
7 - 18
8 - 10
9- 20
10-19
Date: 2015-07-23; view: 387; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|