![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Фонды оценочных средств
Фонды оценочных средств, позволяющие оценить результаты обучения по данной дисциплине, включают в себя (перечислить, указать, где находятся): § вопросы к зачету; § темы эссе, рефератов; § примерные тестовые задания; § ситуационные задачи.
Вопросы к зачету 1. Структура истории управленческой мысли. 2. Этапы становления и основные направления развития управленческой мысли. 3. Управление в средневековой Англии. Особенности структуры управления. Роль Эльфреда Великого. 4. Управление в средневековой Франции: развитие управленческой мысли, принципы управления государством. 5. Особенности управления в Германском государстве. 6. Вклад европейских мыслителей Средневековья в формирование знаний об управлении государством. 7. Предпосылки создания Древнерусского государства. Управление в протославянских государствах. 8. Формирование государственности в Древней Руси. Структура и функции управления в Киевской Руси. 9. Идея крещения Руси в становлении единого государства. 10. Письменные источники времен Киевской Руси об управлении. 11. Становление Московского государства: этапы и особенности управления. 12. Влияние Византии в воззрениях философии на государственную идеологию Московской Руси. 13. Особенности становления приказной системы управления, как органов исполнительной власти в Московском государстве. 14. Реформы Петра I: замысел и воплощение. Взгляды Петра I на управление. 15. Управленческая мысль в конце XVIII-XIX вв.: влияние промышленного переворота на управление государством. 16. Отражений идей управления в экономических учениях. 17. Управленческая мысль в России в XIX в: развитие взглядов на реформирования государственного управления. 18. Предпосылки и идеи реформ Александра I. План М.М. Сперанского. 19. Великие реформы Александра II. Этапы, направления и содержание реформ. «Конституция» М.Т. Лорис-Меликова. 20. «Контрреформы» Александра III. 21. Развитие взглядов на управление государством при Николае II. 22. Формирований теорий и школ менеджмента. Основные концепции и научные направления. 23. Тейлоризм. Основные представители данного направления. 24. Административная (классическая) школа. А. Файоль и его работы. Основные представители школы. 25. Школа человеческих отношений. Э. Мейо и теория человеческих отношений. Предшественники и последователи. 26. М.П. Фоллет о решающем влиянии психологических и социальных факторов на производительность труда. 27. Управленческая мысль в России в начале ХХ в. П.А. Столыпин и его концепция модернизации экономики России. 28. Марксистская школа в России. Основные представители. В.И. Ленин и его основные оппоненты. 29. Теория кооперации в представлении А.Я. Чаянова. 30. Движение за научную организацию труда (НОТ). А.К. Тастев – основоположник и организатор исследований по НОТ. 31. Развитие управленческой мысли в РСФСР и СССР в 1930-50 гг. Основные направления и достижения. 32. Управленческая мысль за рубежом второй половины ХХ в. Формирование «школы науки управления». 33. Школа поведенческих наук (бихевиоризм). А.Г. Маслоу – создатель иерархической теории потребностей. Основные представители и их подходы. 34. Управленческая мысль в СССР и России во второй половине ХХ – начале ХХI вв. 35. Планирование как основа управления народным хозяйством в СССР. Теория оптимального планирования социалистической экономики. 36. Формирование советской школы экономико-математических методов в экономике. Основные представители. Л.В. Канторович – Нобелевский лауреат 1975г. 37. Преобразование в системе управления экономикой и государством под началом Н.С. Хрущева. 38. Новые принципы управления промышленностью – реформа А.Н. Косыгина (1965г.). 39. Концептуальные основы науки управления, разработанные в 1970-е годы. 40. Управленческая мысль первой половины 1980 годов. 41. Модели экономической реформы второй половины 1980 – 1990 годов. 42. Проблемы и перспективы развития менеджмента. Date: 2015-07-23; view: 503; Нарушение авторских прав |