![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Билет №17
1. Характеристика работы силовой схемы вагона типа ЛВС-86К и аппаратов схемы управления на позиции «Т-2»? На позиции «Т2» контактором Ш1 производится выведение части регулировочного сопротивления Р32-Р34 из цепи шунтовых обмоток ТЭД, что приводит к увеличению тока возбуждения
2. Возможные причины срабатывания системы контроля «Обрыв карданного вала» действие водителя?
Защиту осуществляют реле К9 и К10. К9 – реле обрыва карданного вала К10 – реле сигнализации обрыва карданного вала Катушка К9 помещена в электрической цепи между цепями якорей ТЭД групп двигателей и срабатывает при условии: 1). Включен выключатель ВУ «Обрыв карданного вала» (SA7) на панели высоковольтного шкафа. 2) При возникновении разности потенциалов между двумя группами двигателей, которые работают в тяговом режиме, так как, в цепь введены нормально замкнутые контакты Контактная группа реле – 2/1 2-е пары контактов 1-а пара контактов Катушка реле К10 помещена в цепь 5-го провода и получает питание при следующих условиях: 1). Контроллер водителя включен на ходовую позицию 2). Переключатель моторов стоит в положении (1-3-2-4) 3). Сработало реле К9. Контактная группа реле – 2/2 2-е пары контактов 1-а пара 1-а пара
Если в тяговом режиме ток в группах ТЭД одинаковый, то по катушке К9 ток не идет. Если в одной из групп двигателей ток становиться больше, чем в другой (при обрыве карданного вала или при пробуксовке колёсных пар), то К9 получает питание и его контакты размыкаются в 5 – м проводе цепи управления. При этом катушки линейных контакторов теряют питание и ТЭД отключаются. Вагон идет выбегом. Одновременно другие контакты К9 (тоже в 5 – м проводе) замыкаются и включают катушку реле К10. Один из контактов реле К10 размыкается в цепи линейных контакторов, и дают второй разрыв цепи. Другие контакты К10 замыкаются в 15 – м проводе цепи управления и включают сигнальную лампу Если вагон пошел выбегом, и на пульте загорелась сигнальная лампа 5-ый провод теряет питание. Если при этом лампа «ВОЗВРАТ РП» гаснет, то на вагоне сработала защита от обрыва карданного вала. Если лампа не погасла, то сработало РП и надо нажать на кнопку ¥ «Возврат РП» (SB3) на пульте управления. ВНИМАНИЕ! Защита в режиме обрыва карданного вала работает только в тяговом режиме. При отключении группы ТЭД обязательно отключить ВУ «Обрыв карданного вала».
3. С какими техническими неисправностями карданной передачи запрещается эксплуатация трамвайных поездов на линии? - Износ или разрушение игольчатых подшипников; - Ослабление крепление крышек; - Перекос более нормы кардана; - Выработка отверстий фланцевых вилок; - Ослабление болтов крепления - Недостаток смазки.
4. Какие технические неисправности по механическому оборудованию обязан устранить водитель? Повесить на ролики дверь кабины, восстановить подачу песка путём простукивания песочных рукавов, переключать заслонку вентиляторного канала, убирать осколки разбитого стекла, выключить выключатель экстренного тормоза в салоне, установить на крюки штанги сцепных приборов, растормозить тележки при клине кп, вызванного неисправностью мех. тормоза.
5. Порядок производства маневровых работ в парке и на линии? Маневровые работы на территории трамвайного парка и в пределах расстановки подвижного состава вне территории парка производятся по распоряжению диспетчера по выпуску (или лица его заменяющего) в соответствии со схематическим планом. Бригадир водителей перегонщиков (или другое лицо, уполномоченное приказом по парку) должен получить задание на производство маневровых работ от диспетчера по выпуску (или лица, его заменяющего) и довести задание до сведения всех работников, участвующих в маневровых работах с указанием мер по технике безопасности и обеспечением безопасности движения. Если в процессе производства маневровых работ возникнет необходимость изменить намеченный план, то с этими изменениями должны быть ознакомлены все причастные лица. Работник, ответственный за производство маневровых работ, должен обеспечить: - безопасность движения при производстве маневровых работ; - безопасность работников, занятых на маневровых работах; - расстановку трамваев в полном соответствии с нарядом по времени их выхода на линию, требованиями ПТЭ трамвая. Любое передвижение или перестановка подвижного состава на смотровых канавах или в ремонтных цехах производится по предварительной заявке начальника цеха по ремонту и обслуживанию подвижного состава. Перевод стрелок на территории трамвайного парка производится дежурным стрелочного поста парка по распоряжению руководителя маневровых работ. В исключительных случаях, приказом по парку, перевод стрелок может быть разрешен водителям-перегонщикам или другим лицам, прошедшим инструктаж. Работник осуществляет перевод стрелок специальным ломиком в рукавицах и сигнальном жилете. При переводе стрелок он должен стоять лицом к трамвайному вагону и следить за движением вагонов по соседним путям. После перевода стрелки, работник должен проверить правильность ее положения и плотность прилегания пера к рамному рельсу, и при прохождении вагона находиться на безопасном расстоянии. При наличии централизованного перевода стрелок эта работа осуществляется диспетчером парка, или по его распоряжению, дежурным стрелочного поста. При маневровых передвижениях в местах производства ремонта трамвайного пути или дорожного покрытия лица, участвующие в маневровых работах должны проявлять особую бдительность, своевременно подавать необходимые сигналы и принимать все меры, исключающие наезд на работающих. Передвижение и постановка на смотровую канаву вагона (поезда) с неисправностями, угрожающими безопасности движения, должны производиться только буксировкой его на жесткой сцепке исправным вагоном (поездом) или специальной автомашиной (буксиром) технической помощи. Сцепка и буксировка должны производиться в соответствии с типовыми инструкциями «По сцепке и буксировке трамвайных вагонов». Все работники, связанные со сцепкой трамваев, обязаны хорошо знать конструкцию сцепных приборов и правила сцепки. Сцепка трамваев допускается только сцепными приборами и установленного образца. Порядок снятия и подачи напряжения в контактную сеть над смотровыми канавами или в зоне ремонта производится согласно типовой инструкции «По оперативным переключениям секций контактных сетей смотровых канав трамвайных и троллейбусных депо». При выполнении маневровых работ в вечернее и ночное время разрешается включать на трамвае только ближний свет фар.
Date: 2015-07-22; view: 1163; Нарушение авторских прав |