![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Правила проезда спецчастей контактной сети
При проезде электрической (автоматической) стрелки с добавочными проводами, водитель обязан соблюдать следующие правила: - при подъезде к добавочным проводам снизить скорость до 5 км/час; - не въезжать под добавочные провода до тех пор, пока впереди идущий вагон (поезд) не пройдет стрелку всеми колесными парами; - не въезжать под добавочные провода, если на стрелке работают люди; - не въезжать под добавочные провода, пока не погаснет блокировочный фонарь; - при проезде под добавочными проводами поездом, управляемым по СМЕ (системе многих единиц), оба пантографа должны пройти добавочные провода «под током» или «без тока». При проезде под добавочными проводами автоматической стрелки: - скорость движения не более 5 км/час; - для проезда стрелки вправо, включить контроллер водителя под добавочными проводами на маневровую позицию; - для движения налево выключить контроллер водителя (позиция «0»). - Запрещается остановка поезда под добавочными проводами, входными и выходными блок–контактами. При вынужденной остановке (токоприемник вагона находится под добавочными проводами) необходимо немедленно отключить высоковольтные цепи вагона (АВ-1, АВ-2) и опустить токоприемник. При проезде стрелок, управляемых с централизованных постов (ЦПУ), водитель обязан соблюдать следующие правила: - при подъезде к стрелке снизить скорость движения до 5 км/час; - не въезжать под входные контакты блокировки на время ожидания сигнала светофора или регулировщика, а также, если впереди идущий вагон (поезд) не прошел выходные контакты блокировки; - расстояние за впереди идущим поездом должно быть не менее 30 метров. Проезд троллейбусных пересечений, участковых разделов (изоляторов) производить с выключенным контроллером водителя со скоростью, исключающей возможность остановки под ними (не менее 5 км/час).
Date: 2015-07-22; view: 2396; Нарушение авторских прав |