Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила проезда спецчастей контактной сети





При проезде электрической (автоматической) стрелки с добавочными проводами, водитель обязан соблюдать следующие правила:

- при подъезде к добавочным проводам снизить скорость до 5 км/час;

- не въезжать под добавочные провода до тех пор, пока впереди идущий вагон (поезд) не пройдет стрелку всеми колесными парами;

- не въезжать под добавочные провода, если на стрелке работают люди;

- не въезжать под добавочные провода, пока не погаснет блокировочный фонарь;

- при проезде под добавочными проводами поездом, управляемым по СМЕ (системе многих единиц), оба пантографа должны пройти добавочные провода «под током» или «без тока».

При проезде под добавочными проводами автоматической стрелки:

- скорость движения не более 5 км/час;

- для проезда стрелки вправо, включить контроллер водителя под добавочными проводами на маневровую позицию;

- для движения налево выключить контроллер водителя (позиция «0»).

- Запрещается остановка поезда под добавочными проводами, входными и выходными блок–контактами. При вынужденной остановке (токоприемник вагона находится под добавочными проводами) необходимо немедленно отключить высоковольтные цепи вагона (АВ-1, АВ-2) и опустить токоприемник.

При проезде стрелок, управляемых с централизованных постов (ЦПУ), водитель обязан соблюдать следующие правила:

- при подъезде к стрелке снизить скорость движения до 5 км/час;

- не въезжать под входные контакты блокировки на время ожидания сигнала светофора или регулировщика, а также, если впереди идущий вагон (поезд) не прошел выходные контакты блокировки;

- расстояние за впереди идущим поездом должно быть не менее 30 метров.

Проезд троллейбусных пересечений, участковых разделов (изоляторов) производить с выключенным контроллером водителя со скоростью, исключающей возможность остановки под ними (не менее 5 км/час).

 

Date: 2015-07-22; view: 2313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию