Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение генератора на вагоне ЛМ-68М. Возможные причины неисправности и действия водителя по их устранению





Мотор-генератор представляет собой двух машинную установку, состоящую из генератора и приводного двигателя. Валы генератора и приводного двигателя имеют механическое соединение через ременную муфту.

Генератор Г-74В постоянного тока с параллельным возбуждением предназначен для работы с аккумуляторной батареи 5КН-125 и служит для её подзаряда и питания низковольтных потребителей электроэнергии. Генератор рассчитан на совместную работу с РРТ-32 (реле регулятор тока). Ток обмоток возбуждения генератора 1.3-1.7А при напряжении 24В.

В качестве приводного двигателя вала генератора используется ДК-659А. Двигатель ДК-659А представляет собой 4-х полюсную машину последовательного возбуждения.

Последовательно цепи приводного двигателя постоянно включено балластное сопротивление равное 24 ом и катушка токового реле РТД. Реле РТД отрегулировано на ток срабатывания 4-4.5 ампер и на ток отпадания якоря 3-3.5 ампер.

РТД предназначено для автоматического поддержания или увеличения числа оборотов двигателя при изменении его нагрузки.

При увеличении нагрузки на двигатель, в момент включения башмаков рельсового тормоза или включения аварийного тормоза, реле РТД срабатывает, и своими контактами по проводу подаёт питание на катушку КДС (контактора добавочного сопротивления).

Контактор КДС, срабатывая, своими контактами выводит часть балластного сопротивления (примерно 20 ом из 24 ом) из цепи двигателя. Ток в цепи увеличивается, и двигатель увеличивает свои обороты, а, следовательно, и генератор.

При снятии нагрузки, протекающий по цепи ток уменьшается, и при токе 3 ампер реле РТД выключается

+550В

Цепь приводного двигателя подключается к питанию от контактной сети при помощи контактора КМГ.

Подача питания на катушку контактора КМГ подаётся при включении тумблера «МГ» на дополнительном пульте (В8).

Цепь включающей катушки КМГ защищает 14Пр.

Цепь приводного двигателя от токовых перегрузок защищает 12Пр. 15А.

 

Date: 2015-07-22; view: 914; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию