Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет №15





 

1. Характеристика работы электрической схемы вагона типа ЛВС-86К на позиции «Х-3»?

 

Тяговые двигатели работают на автоматической характеристике последовательного возбуждения в режиме ослабления магнитного поля сериесных обмоток.

При этом якоря ТЭД подключены к контактной сети при полностью выведенных пусковых реостатах и отключенных шунтовых обмотках возбуждения.

Ослабление возбуждения последовательных обмоток ТЭД осуществляется с помощью резисторов, параллельно включенных цепи последовательных обмоток ТЭД.

На 15-й позиции ГРК → кулач. элемент РК19 подключает параллельно обмоткам возбуждения 1 и 3 ТЭД

резистор Р24-Р27. → кулач. элемент РК22 подключает параллельно обмоткам возбуждения 2 и 4 ТЭД

резистор Р28-Р31. При этом возбуждение ослабляется до 73% полного.

На 16-ой позиции ГРК → дополнительно включается кулач. элемент РК18 и выводит реостат Р25-Р24

→ дополнительно включается кулач. элемент РК21 и выводит реостат Р29-Р28

При этом возбуждение ослабляется до 55% основного.

На 17-ой позиции ГРК → дополнительно включается кулач. элемент РК17 и выводит реостат Р26-Р25

→ дополнительно включается кулач. элемент РК20 и выводит реостат Р30-Р29

При этом возбуждение ослабляется до 43% основного.

Реостаты Р27-Р26 и Р31-Р30 остаются включенными.

Ток отпадания реле РУТ определяется током силовых катушек и равен 190-210А. (200A)

Цепь питания подъёмных катушек контакторов ЛК1, ЛК4 дополнена блок-контактами реле РПЗ, отключающими контакторы ЛК1 и ЛК4 при открывании пассажирами дверей отсека с электрооборудованием или при возникновении очага возгорания в нем.

Также в цепь подъёмных катушек контакторов ЛК1, ЛК4 введены блок-контакты реле К9, К10, реагирующих на режим разноса ТЭД и отключающих их от контактной сети.

 

2. Перегорание, какого предохранителя приводит к отключению РПЗ? Контрольные признаки отключения РПЗ. Действия водителя по устранению неисправности в цепи РПЗ?

РВК – реле вынесенной камеры

РПС – реле пожарной сигнализации

РПЗ – реле промежуточное защитное

ВК1 и ВК2 – датчики пожарной сигнализации

QS13 – конечный выключатель двери камеры

Цепь защищена FU40

При включении контактора КЦУ подаётся питание на 35-ый провод (общий низковольтный).

При этом получает питание катушка РПС, контакты РПС замыкаются и включают катушку РПЗ. Контакты РПЗ включаются в 5 – м проводе цепи управления, подготавливая к включению катушки ЛК4 и ЛК1.

˜ Если один из датчиков пожарной сигнализации срабатывает, то контакты ВК1 или ВК2 размыкаются и катушка РПС теряют питание, контакты РПС размыкаются и обесточивают катушку РПЗ. При этом РПЗ срабатывает и своими контактами в 5 – м проводе отключает линейные контакторы, тяговые двигатели отключаются от контактной сети.

Одновременно контактами РПЗ включается звонок (НА2) крупного боя ( FU26).

˜ Если двери камеры вынесенного оборудования неплотно закрыты, то контакты конечного выключателя QS13 замкнуты. Тогда получает питание катушка РВК, контакты РВК размыкаются и обесточивают катушку РПЗ. При этом РПЗ срабатывает и своими контактами в цепи 5 – го провода отключают линейные контакторы. Тяговые двигатели отключаются.

Одновременно контактами РПЗ включается звонок (НА2) крупного боя ( FU26).

 

3. С какими техническими неисправностями сцепных приборов запрещается эксплуатация трамвайных поездов на линии?

Изгиб штанги буфера, штырей.

Излом рамки

Износ валика и развилки

Провисание штанги

Разрушение амортизатора

Излом штырей

 

4. В каких случаях неисправный поезд может быть направлен на ремонт в парк своим ходом, но в сопровождении бригады технической помощи?

При обрыве стяжных болтов или разрушении резиновых вкладышей. При изломе оси колёсной пары.

 

5. Порядок производства маневровых работ в парке и на линии?

Маневровые работы на территории трамвайного парка и в пределах расстановки подвижного состава вне территории парка производятся по распоряжению диспетчера по выпуску (или лица его заменяющего) в соответствии со схематическим планом.

Бригадир водителей перегонщиков (или другое лицо, уполномоченное приказом по парку) должен получить задание на производство маневровых работ от диспетчера по выпуску (или лица, его заменяющего) и довести задание до сведения всех работников, участвующих в маневровых работах с указанием мер по технике безопасности и обеспечением безопасности движения.


Если в процессе производства маневровых работ возникнет необходимость изменить намеченный план, то с этими изменениями должны быть ознакомлены все причастные лица.

Работник, ответственный за производство маневровых работ, должен обеспечить:

- безопасность движения при производстве маневровых работ;

- безопасность работников, занятых на маневровых работах;

- расстановку трамваев в полном соответствии с нарядом по времени их выхода на линию, требованиями ПТЭ трамвая.

Любое передвижение или перестановка подвижного состава на смотровых канавах или в ремонтных цехах производится по предварительной заявке начальника цеха по ремонту и обслуживанию подвижного состава.

Перевод стрелок на территории трамвайного парка производится дежурным стрелочного поста парка по распоряжению руководителя маневровых работ.

В исключительных случаях, приказом по парку, перевод стрелок может быть разрешен водителям-перегонщикам или другим лицам, прошедшим инструктаж.

Работник осуществляет перевод стрелок специальным ломиком в рукавицах и сигнальном жилете.

При переводе стрелок он должен стоять лицом к трамвайному вагону и следить за движением вагонов по соседним путям. После перевода стрелки, работник должен проверить правильность ее положения и плотность прилегания пера к рамному рельсу, и при прохождении вагона находиться на безопасном расстоянии.

При наличии централизованного перевода стрелок эта работа осуществляется диспетчером парка, или по его распоряжению, дежурным стрелочного поста.

При маневровых передвижениях в местах производства ремонта трамвайного пути или дорожного покрытия лица, участвующие в маневровых работах должны проявлять особую бдительность, своевременно подавать необходимые сигналы и принимать все меры, исключающие наезд на работающих.

Передвижение и постановка на смотровую канаву вагона (поезда) с неисправностями, угрожающими безопасности движения, должны производиться только буксировкой его на жесткой сцепке исправным вагоном (поездом) или специальной автомашиной (буксиром) технической помощи.

Сцепка и буксировка должны производиться в соответствии с типовыми инструкциями «По сцепке и буксировке трамвайных вагонов».

Все работники, связанные со сцепкой трамваев, обязаны хорошо знать конструкцию сцепных приборов и правила сцепки. Сцепка трамваев допускается только сцепными приборами и установленного образца.

Порядок снятия и подачи напряжения в контактную сеть над смотровыми канавами или в зоне ремонта производится согласно типовой инструкции «По оперативным переключениям секций контактных сетей смотровых канав трамвайных и троллейбусных депо».

При выполнении маневровых работ в вечернее и ночное время разрешается включать на трамвае только ближний свет фар.

 







Date: 2015-07-22; view: 1551; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2025 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию