![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Билет №15
1. Характеристика работы электрической схемы вагона типа ЛВС-86К на позиции «Х-3»?
Тяговые двигатели работают на автоматической характеристике последовательного возбуждения в режиме ослабления магнитного поля сериесных обмоток. При этом якоря ТЭД подключены к контактной сети при полностью выведенных пусковых реостатах и отключенных шунтовых обмотках возбуждения. Ослабление возбуждения последовательных обмоток ТЭД осуществляется с помощью резисторов, параллельно включенных цепи последовательных обмоток ТЭД. На 15-й позиции ГРК → кулач. элемент РК19 подключает параллельно обмоткам возбуждения 1 и 3 ТЭД резистор Р24-Р27. → кулач. элемент РК22 подключает параллельно обмоткам возбуждения 2 и 4 ТЭД резистор Р28-Р31. При этом возбуждение ослабляется до 73% полного. На 16-ой позиции ГРК → дополнительно включается кулач. элемент РК18 и выводит реостат Р25-Р24 → дополнительно включается кулач. элемент РК21 и выводит реостат Р29-Р28 При этом возбуждение ослабляется до 55% основного. На 17-ой позиции ГРК → дополнительно включается кулач. элемент РК17 и выводит реостат Р26-Р25 → дополнительно включается кулач. элемент РК20 и выводит реостат Р30-Р29 При этом возбуждение ослабляется до 43% основного. Реостаты Р27-Р26 и Р31-Р30 остаются включенными. Ток отпадания реле РУТ определяется током силовых катушек и равен 190-210А. (200A) Цепь питания подъёмных катушек контакторов ЛК1, ЛК4 дополнена блок-контактами реле РПЗ, отключающими контакторы ЛК1 и ЛК4 при открывании пассажирами дверей отсека с электрооборудованием или при возникновении очага возгорания в нем. Также в цепь подъёмных катушек контакторов ЛК1, ЛК4 введены блок-контакты реле К9, К10, реагирующих на режим разноса ТЭД и отключающих их от контактной сети.
2. Перегорание, какого предохранителя приводит к отключению РПЗ? Контрольные признаки отключения РПЗ. Действия водителя по устранению неисправности в цепи РПЗ? РВК – реле вынесенной камеры РПС – реле пожарной сигнализации РПЗ – реле промежуточное защитное ВК1 и ВК2 – датчики пожарной сигнализации QS13 – конечный выключатель двери камеры Цепь защищена При включении контактора КЦУ подаётся питание на 35-ый провод (общий низковольтный). При этом получает питание катушка РПС, контакты РПС замыкаются и включают катушку РПЗ. Контакты РПЗ включаются в 5 – м проводе цепи управления, подготавливая к включению катушки ЛК4 и ЛК1. Если один из датчиков пожарной сигнализации срабатывает, то контакты ВК1 или ВК2 размыкаются и катушка РПС теряют питание, контакты РПС размыкаются и обесточивают катушку РПЗ. При этом РПЗ срабатывает и своими контактами в 5 – м проводе отключает линейные контакторы, тяговые двигатели отключаются от контактной сети. Одновременно контактами РПЗ включается звонок (НА2) крупного боя ( Если двери камеры вынесенного оборудования неплотно закрыты, то контакты конечного выключателя QS13 замкнуты. Тогда получает питание катушка РВК, контакты РВК размыкаются и обесточивают катушку РПЗ. При этом РПЗ срабатывает и своими контактами в цепи 5 – го провода отключают линейные контакторы. Тяговые двигатели отключаются. Одновременно контактами РПЗ включается звонок (НА2) крупного боя (
3. С какими техническими неисправностями сцепных приборов запрещается эксплуатация трамвайных поездов на линии? Изгиб штанги буфера, штырей. Излом рамки Износ валика и развилки Провисание штанги Разрушение амортизатора Излом штырей
4. В каких случаях неисправный поезд может быть направлен на ремонт в парк своим ходом, но в сопровождении бригады технической помощи? При обрыве стяжных болтов или разрушении резиновых вкладышей. При изломе оси колёсной пары.
5. Порядок производства маневровых работ в парке и на линии? Маневровые работы на территории трамвайного парка и в пределах расстановки подвижного состава вне территории парка производятся по распоряжению диспетчера по выпуску (или лица его заменяющего) в соответствии со схематическим планом. Бригадир водителей перегонщиков (или другое лицо, уполномоченное приказом по парку) должен получить задание на производство маневровых работ от диспетчера по выпуску (или лица, его заменяющего) и довести задание до сведения всех работников, участвующих в маневровых работах с указанием мер по технике безопасности и обеспечением безопасности движения. Если в процессе производства маневровых работ возникнет необходимость изменить намеченный план, то с этими изменениями должны быть ознакомлены все причастные лица. Работник, ответственный за производство маневровых работ, должен обеспечить: - безопасность движения при производстве маневровых работ; - безопасность работников, занятых на маневровых работах; - расстановку трамваев в полном соответствии с нарядом по времени их выхода на линию, требованиями ПТЭ трамвая. Любое передвижение или перестановка подвижного состава на смотровых канавах или в ремонтных цехах производится по предварительной заявке начальника цеха по ремонту и обслуживанию подвижного состава. Перевод стрелок на территории трамвайного парка производится дежурным стрелочного поста парка по распоряжению руководителя маневровых работ. В исключительных случаях, приказом по парку, перевод стрелок может быть разрешен водителям-перегонщикам или другим лицам, прошедшим инструктаж. Работник осуществляет перевод стрелок специальным ломиком в рукавицах и сигнальном жилете. При переводе стрелок он должен стоять лицом к трамвайному вагону и следить за движением вагонов по соседним путям. После перевода стрелки, работник должен проверить правильность ее положения и плотность прилегания пера к рамному рельсу, и при прохождении вагона находиться на безопасном расстоянии. При наличии централизованного перевода стрелок эта работа осуществляется диспетчером парка, или по его распоряжению, дежурным стрелочного поста. При маневровых передвижениях в местах производства ремонта трамвайного пути или дорожного покрытия лица, участвующие в маневровых работах должны проявлять особую бдительность, своевременно подавать необходимые сигналы и принимать все меры, исключающие наезд на работающих. Передвижение и постановка на смотровую канаву вагона (поезда) с неисправностями, угрожающими безопасности движения, должны производиться только буксировкой его на жесткой сцепке исправным вагоном (поездом) или специальной автомашиной (буксиром) технической помощи. Сцепка и буксировка должны производиться в соответствии с типовыми инструкциями «По сцепке и буксировке трамвайных вагонов». Все работники, связанные со сцепкой трамваев, обязаны хорошо знать конструкцию сцепных приборов и правила сцепки. Сцепка трамваев допускается только сцепными приборами и установленного образца. Порядок снятия и подачи напряжения в контактную сеть над смотровыми канавами или в зоне ремонта производится согласно типовой инструкции «По оперативным переключениям секций контактных сетей смотровых канав трамвайных и троллейбусных депо». При выполнении маневровых работ в вечернее и ночное время разрешается включать на трамвае только ближний свет фар.
Date: 2015-07-22; view: 1551; Нарушение авторских прав |