Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок вождения поезда на буксире. Проезд автоматических стрелок и стрелок централизованных постов





Руководство буксировкой и ответственность за обеспечение безопасности движения возлагается на руководителя бригады скорой технической помощи.

Перед началом буксировки водитель (головного) неисправного вагона (поезда) обязан:

- убрать знак аварийной остановки и противооткатный упор (тормозной башмак),

- убедиться в том, что на передней площадке находится работник скорой технической помощи;

- первую дверь и дверь кабины оставить открытой, остальные двери закрыть;

- включить ближний свет фар (в любое время суток) и габаритные огни;

- в темное время суток, а также в условиях недостаточной видимости (см. п. 1.7 настоящей инструкции), включить аварийное освещение;

- если на буксируемом вагоне неисправны габаритные огни, то на задней стенке вагона должен быть укреплен знак аварийной остановки.

Примечание:

1. На вагонах, не имеющих низковольтного напряжения, необходимо принять меры к освещению неисправного вагона.

2. Перед буксировкой вагона (поезда) с неисправным токоприемником и если путь следования будет проходить под железнодорожными мостами и путепроводами - необходимо принять меры к разборке токоприемника с целью исключения повреждения контактной сети на этих участках:

- проверить отсутствие посторонних предметов, инструмента, деталей вагона под вагоном и вблизи него,

- убедиться в закрытии крышек фальшбортов по всему поезду с обеих сторон,

- убедиться в безопасности движения, дать один предупредительный сигнал к началу движения.

Водитель исправного (буксирующего) вагона обязан:

- занять рабочее место в кабине;

- после получения предупредительного сигнала к началу движения закрыть двери поезда, кроме первой, включить ближний свет фар;

- в темное время суток, а также в условиях недостаточной видимости (см. п. 1.7 настоящей инструкции) включить освещение салонов, габаритные огни и аварийное освещение;

- убедиться в том, что на передней площадке находится слесарь бригады скорой технической помощи и по команде руководителя буксировки начать движение.

Движение поезда при буксировке должно осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения, ПТЭ трамвая и должностной инструкцией водителя трамвая.

Скорость движения при буксировке должна быть не свыше 15 км/ч (см. п. 4.25 ДИ водителя трамвая Санкт-Петербурга).

Водитель неисправного вагона (поезда) должен находиться на своем рабочем месте, внимательно следить за дорожной обстановкой, при необходимости предупреждать слесаря на 1 площадке о возможной опасности, по команде руководителя буксировки использовать для остановки поезда имеющиеся тормозные средства.

При необходимости провести вагон (поезд) на буксире через стрелку с автоматическим управлением, водитель неисправного (или головного) вагона обязан:

- остановить поезд до добавочных проводов эл. стрелки,

- заблокировать стрелку выключателем, при этом контрольный фонарь должен гореть,

- перевести стрелку вручную и заложить специальный вкладыш между рамным рельсом и подвижным пером стрелки,

- независимо от блокировки стрелки, при движении направо - контроллер должен быть включен на маневровую позицию при прохождении добавочных проводов, а налево - выключен. Тоже необходимо сделать на буксируемом вагоне (поезде), если пантограф не был опущен,

- после проезда стрелки необходимо отключить выключатель блокировки и вынуть вкладыш.

При необходимости провести поезд на буксире через стрелку с централизованным управлением, при подъезде к стрелке, водитель обязан остановить поезд, перевести стрелку вручную и начинать движение только после выхода оператора из-за пульта управления стрелочным переводом.

Буксировка неисправного вагона разрешается только до ближайшей конечной станции, имеющей запасные пути, как исключение, до пункта ремонта (парка).

Въезд на конечную станцию при буксировке неисправного вагона (поезда) без разрешения диспетчера конечной станции запрещен.

Для обеспечения безопасности движения при буксировке скорость движения мимо остановочных пунктов, оборудованных остановочными указателями, должна быть не более 5 км/час.

При буксировке с конечной станции, из парка, с ПТМЗ и т.д., водитель обязан получить маршрут следования и разрешение на выезд у Старшего диспетчера диспетчерского отдела Службы движения.

 

Date: 2015-07-22; view: 889; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию