Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление поездом при буксовом состоянии пути





При неблагоприятных погодных условиях, в зависимости от состояния пути и видимости, водитель обязан выбирать оптимальный режим движения, обеспечивающий безопасность движения и сохранность подвижного состава.

Путь становится буксовым:

- в местах листопада;

- в сырую погоду и после мелкого дождя;

- во время мороза;

- при резком изменении температуры воздуха;

- при загрязнении рельсов проезжающим транспортом;

- после поливки проезжей части;

- в местах проведения дорожных работ.

При буксовом состоянии пути:

- дистанции между поездами удваиваются (п.п. 3.8, 3.32 настоящей инструкции);

- подъезд к стоящему вагону (поезду) разрешается на расстояние не менее 30 м;

- скорость движения вагона (поезда) на спусках, где установлены знаки ограничения скорости, не должна превышать 10 км/час.

В осенне-зимний период эксплуатации, при буксовом состоянии пути, водитель обязан:

- в течение смены – периодически контролировать состояние контактной вставки, проверять запас песка в песочницах, их работу. При необходимости пополнять запас песка;

- во избежание пробуксовывания колесных пар при трогании с места производить пуск вагона (поезда) с большей выдержкой контроллера водителя на позициях. При пробуксовывании колесных пар водитель должен выключить контроллер и включить его с еще большими выдержками, подавая песок на рельсы;

- во избежание движения поезда юзом – водитель должен подъезжать к остановке выбегом, не допуская резкого торможения. Если при служебном торможении поезд все же пошел юзом, водитель должен, не переводя рукоятку контроллера, включить рельсовый тормоз и подать песок на рельсы. После выведения поезда из юза, продолжать служебное торможение. Перетормаживать электродинамическим тормозом запрещается.

В густом тумане, в метель, при плохой видимости в темное время суток, водитель обязан:

- включить фары, габаритные огни и все группы освещения поезда;

- при видимости менее 30м двигаться со скоростью не более 5 км/час.

В зимнее время, особенно при сильных снегопадах, производить периодическую очистку от снега и льда подножек, маршрутных указателей и номера вагона.



В случае если трамвайные пути покрыты мокрым снегом или водой, скорость движения не должна превышать 5 км/час.

Если трамвайные пути залиты водой на высоту свыше 50 мм над головкой рельса и протяжённостью более 5 метров – движение запрещено.

Водителю запрещается въезжать на стрелки, залитые водой, покрытые мокрым снегом, а так же в случаях, если механическая часть стрелки забита грязью, снегом или льдом. Проезд таких стрелок возможен только после расчистки (метлой, скребком) и перевода их вручную в соответствии с п. 3.38 настоящей инструкции. После расчистки водитель должен убедиться в правильности положения пера стрелки, в четком срабатывании замыкателя стрелочного перевода, в плотном прилегании стрелки к рамному рельсу.

Во время грозы водитель обязан включить группу освещения салона.

При неисправности стеклоочистителя в дождливую или снежную погоду водитель по согласованию со Старшим диспетчером диспетчерского отдела Службы движения доводит вагон (поезд) до конечной станции или парк без пассажиров со скоростью не более 10 км/час.

 






Date: 2015-07-22; view: 417; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию