Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С какими техническими неисправностями тележки запрещается эксплуатация трамвайных поездов на линии





Колёсная пара:

- Ослабление или отсутствие хотя бы одного стяжного болта.

- Ослабление и отсутствие центральной гайки и хотя бы одного стопорного уголка.

- Разрушение хотя бы одного резинового вкладыша.

- Ослабление натяга бандажа. Ослабление ступицы.

- Ослабление или отсутствие стопорного кольца.

- Отсутствие шунтов или их износ более 25% по сечению.

- Толщина бандажа менее 25 мм (толщина нового составляет 50 мм).

- Высота реборды менее 11 мм. А на Стрельнинской линии менее 13 мм (новая составляет 18 мм).

- Толщина реборды менее 8 мм (новая 17 мм). Толщина измеряется на расстоянии 5 мм от вершины.

- Прокат поверхности бандажа более 0,3 мм если пути уложены на железобетонное основание или более 0,6 мм если - пути на деревянных шпалах.

- Овальность колеса более 0,6 мм

- Выкрашивание реборды

- Продольные и поперечные трещины бандажа.

- Наплывы, выбоины на покатой поверхности.

- Расстояние между внутренними гранями бандажей менее 1472 мм или более 1476 мм.

- Излом оси.

Тележка:

- не затянуты и не зафиксированы гайки крепления продольных балок тележки;

- неисправности редуктора;

- неисправности в карданной передаче;

- неисправности ЦРП;

- неисправности ЦБТ;

- неисправности БРТ.

 

4. Управление поездом при движении на однопутном участке?

Однопутные участки организуются в местах производства дорожных работ, ремонта зданий и сооружений.

Водитель, работающий на маршруте, проходящем по однопутному участку, должен быть проинструктирован о порядке движения по этому участку. В книжке водителя должна быть сделана соответствующая запись.

Организация движения на однопутном участке

Перед однопутным участком вывешивается знак «Однопутный участок».

Однопутный участок оборудуется сигнализацией, управляемой линейным работником. Сигнальное устройство состоит из фонаря с четырьмя сигнальными линзами:

- горящие 2 верхних красных сигнала запрещают въезд на однопутный участок,

- горящие 2 нижних зеленых сигнала разрешают въезд на однопутный участок.

Если не работает один из сигналов, то водитель должен руководствоваться вторым, дублирующим сигналом. О неисправности сигнализации водитель должен сообщить линейному работнику.

Скорость движения на однопутном участке не должна превышать скорость, указанную на знаке режима движения.

При неисправной сигнализации движение осуществляется по жезлу, который дает право на въезд и проезд по однопутному участку. Встречное движение не открывается до получения жезла.

На въезде и выезде с однопутного участка установлены самоотбивающиеся стрелки, проезд по которым производится в соответствии с п. 3.38 ДИ водителя трамвая Санкт-Петербурга.

При движении по однопутному участку в ночное время, при отключенной сигнализации, преимуществом проезда пользуется водитель, управляющий вагоном (поездом), находящимся на правильном пути.

Перед началом движения водитель должен остановить поезд у знака «Однопутный участок», убедиться в отсутствии встречного поезда, после чего проехать однопутный участок.

Если на однопутном участке оказались одновременно два вагона (поезда), идущие навстречу друг другу, водители обоих вагонов (поездов) должны немедленно остановить свои вагоны (поезда), дальнейшее движение производится только по указанию линейного работника (сигналиста), обслуживающего данный однопутный участок.

Если на однопутном участке произошла подобная ситуация в ночное время, то водители осаживают назад вагон (поезд), идущий по неправильному пути, и пропускают вагон (поезд), идущий по правильному пути. Как исключение можно осадить назад вагон (поезд), идущий по правильному пути, если вагон (поезд) проехал небольшое расстояние по однопутному участку.

5. Основные правила техники безопасности при сцепке вагонов на линии?

Основные правила сцепки вагонов:

При сцепке и расцепке вагонов на прямом участке пути, сцепщик (водитель или другое лицо, выполняющее обязанности сцепщика), должен находиться с правой стороны вагона, а на кривом - со стороны большего радиуса кривой. В случае опасности для сцепщика, движение встречных поездов (на других территориях - и на соседнем пути) должно быть остановлено до окончания сцепки.

Буксируемый вагон (поезд) должен быть заторможен, токоприемник (токоприемники), при необходимости, должен быть опущен и закреплен на предохранительный крюк.

Вагон (поезд), который будет осуществлять буксировку, должен быть освобожден от пассажиров, заторможен механическим тормозом от крана машиниста с таким усилием, чтобы при включенном контроллере вагон двигался, а при выключенном - останавливался без выбега.

Буксирующий вагон (поезд) должен подаваться к буксируемому вагону (поезду) медленно, толчками (только на маневровой позиции контроллера), по сигналу лица, производящего сцепку. При подаче вагона на сцепку, водитель должен пользоваться стояночным (ручным) тормозом.

Сцепку сцепщик должен производить в хлопчатобумажных рукавицах и в сигнальном жилете.

При разнотипных сцепных приборах, установленных на вагонах, должны применяться специально изготовленные аварийные сцепные приборы.

При сцепке вагонов с различной высотой подвески штанг сцепных приборов, необходимо пользоваться фигурной сцепкой.

Вагоны, имеющие два пульта управления, подавать на сцепку задним ходом воспрещается – движение осуществляется с заднего поста управления.

Неточные и неясные сигналы сцепщика, а также команды от кого бы то ни было, кроме сцепщика, не должны выполняться водителем.

Каждый неясный сигнал для водителя должен считаться сигналом к остановке вагона.

 

Date: 2015-07-22; view: 1524; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию