![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Назначение токоприемника. Технические требования к токоприемнику
Токоприёмник предназначен для обеспечения токосъёма от контактной сети при движении вагона и передачи его к высоковольтным цепям вагона. На подвижном составе трамвая в Санкт-Петербурге применяются следующие типы токоприемников: ТПЛ-1 и ТПЛ-2 – симметричные токоприёмники типа «пантограф» с одной или двумя контактными вставками. Применяется на вагонах ЛМ68м, ЛВС86К; ТПБ 00.00 - однорычажный ассиметричный токоприёмник с адаптируемо-радиальной подвеской контактных вставок. Применяется на вагонах ЛМ-99. EPDE-16 производства чешской фирмы «Lekov» – симметричный токоприёмник типа «полупантограф» с двумя контактными вставками автоматизированным приводом подъема и опускания. Нормы давления на контактный провод: Для токоприемников ТПЛ- 5-6 кгс/см²; Для токоприемников ТПБ- 7,3-8,0 кгс/см²; Для токоприемников EPDE-16 - 7,0-8,0 кгс/см². Допустимая толщина контактной вставки: Не менее 16 мм для обычной вставки; Не менее 7 мм для широкопрофильной вставки. Возможные неисправности: Перекос токоприёмника. Определяется по однобокому износу вставки визуально относительно кузова вагона; Прорезь на контактной вставке. Определяется визуально при стоянке вагона или по раскачиванию и подергиванию контактного провода при движении вагона; Слабое давление токоприёмника на контактный провод - вагон двигается с рывками, периодически отключается реле РН, возможно искрение; Повышенное давление токоприемника - удары по токоприёмнику при проезде спецчастей контактной сети, возможно образование прорези, повышенный износ контактной вставки; Заедание в шарнирах при подъёме и опускании токоприёмника - при движении вагона токоприёмник временами не достаёт до контактного провода, при подъеме и опускании токоприемников с веревочным приводом определяется по усилию, прикладываемому к веревке; Обрыв шунтов, трещины или изломы в деталях токоприемника - определяется визуально.
2. Назначение отключателя моторов. Действует ли на вагоне ЛМ-68М аварийный тормоз при переключении «ОМ» на одну из пар двигателей? Предназначен для переключения одной из групп тяговых двигателей в случае выхода из строя одной из них. При переключении отключателя моторов на одну из пар тяговых двигателей аварийный тормоз не работает, т. к. контакты «ОМ» по 8 проводу отключат катушку контактора ТБ от ^ земли.
3. С какими техническими неисправностями колесной пары запрещается эксплуатация трамвайных поездов на линии? - Ослабление или отсутствие хотя бы одного стяжного болта. - Ослабление и отсутствие центральной гайки и хотя бы одного стопорного уголка. - Разрушение хотя бы одного резинового вкладыша. - Ослабление натяга бандажа. Ослабление ступицы. - Ослабление или отсутствие стопорного кольца. - Отсутствие шунтов или их износ более 25% по сечению. - Толщина бандажа менее 25 мм (толщина нового составляет 50 мм). - Высота реборды менее 11 мм. А на Стрельнинской линии менее 13 мм (новая составляет 18 мм). - Толщина реборды менее 8 мм (новая 17 мм). Толщина измеряется на расстоянии 5 мм от вершины. - Прокат поверхности бандажа более 0,3 мм если пути уложены на железобетонное основание или более 0,6 мм если - пути на деревянных шпалах. - Овальность колеса более 0,6 мм - Выкрашивание реборды - Продольные и поперечные трещины бандажа. - Наплывы, выбоины на покатой поверхности. - Расстояние между внутренними гранями бандажей менее 1472 мм или более 1476 мм. - Излом оси.
4. Когда водитель должен соблюдать скорость движения не более 3км/ч? при проезде моечной машины; при прохождении по станку для обточки бандажей колесных пар; При проезде негабаритных мест
Date: 2015-07-22; view: 2655; Нарушение авторских прав |