Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение токоприемника. Технические требования к токоприемнику





Токоприёмник предназначен для обеспечения токосъёма от контактной сети при движении вагона и передачи его к высоковольтным цепям вагона.

На подвижном составе трамвая в Санкт-Петербурге применяются следующие типы токоприемников:

ТПЛ-1 и ТПЛ-2 – симметричные токоприёмники типа «пантограф» с одной или двумя контактными вставками. Применяется на вагонах ЛМ68м, ЛВС86К;

ТПБ 00.00 - однорычажный ассиметричный токоприёмник с адаптируемо-радиальной подвеской контактных вставок. Применяется на вагонах ЛМ-99.

EPDE-16 производства чешской фирмы «Lekov» – симметричный токоприёмник типа «полупантограф» с двумя контактными вставками автоматизированным приводом подъема и опускания.

Нормы давления на контактный провод:

Для токоприемников ТПЛ- 5-6 кгс/см²;

Для токоприемников ТПБ- 7,3-8,0 кгс/см²;

Для токоприемников EPDE-16 - 7,0-8,0 кгс/см².

Допустимая толщина контактной вставки:

Не менее 16 мм для обычной вставки;

Не менее 7 мм для широкопрофильной вставки.

Возможные неисправности:

Перекос токоприёмника. Определяется по однобокому износу вставки визуально относительно кузова вагона;

Прорезь на контактной вставке. Определяется визуально при стоянке вагона или по раскачиванию и подергиванию контактного провода при движении вагона;

Слабое давление токоприёмника на контактный провод - вагон двигается с рывками, периодически отключается реле РН, возможно искрение;

Повышенное давление токоприемника - удары по токоприёмнику при проезде спецчастей контактной сети, возможно образование прорези, повышенный износ контактной вставки;

Заедание в шарнирах при подъёме и опускании токоприёмника - при движении вагона токоприёмник временами не достаёт до контактного провода, при подъеме и опускании токоприемников с веревочным приводом определяется по усилию, прикладываемому к веревке;

Обрыв шунтов, трещины или изломы в деталях токоприемника - определяется визуально.

 

2. Назначение отключателя моторов. Действует ли на вагоне ЛМ-68М аварийный тормоз при переключении «ОМ» на одну из пар двигателей?

Предназначен для переключения одной из групп тяговых двигателей в случае выхода из строя одной из них.

При переключении отключателя моторов на одну из пар тяговых двигателей аварийный тормоз не работает, т. к. контакты «ОМ» по 8 проводу отключат катушку контактора ТБ от ^ земли.

 

3. С какими техническими неисправностями колесной пары запрещается эксплуатация трамвайных поездов на линии?

- Ослабление или отсутствие хотя бы одного стяжного болта.

- Ослабление и отсутствие центральной гайки и хотя бы одного стопорного уголка.

- Разрушение хотя бы одного резинового вкладыша.

- Ослабление натяга бандажа. Ослабление ступицы.

- Ослабление или отсутствие стопорного кольца.

- Отсутствие шунтов или их износ более 25% по сечению.

- Толщина бандажа менее 25 мм (толщина нового составляет 50 мм).

- Высота реборды менее 11 мм. А на Стрельнинской линии менее 13 мм (новая составляет 18 мм).

- Толщина реборды менее 8 мм (новая 17 мм). Толщина измеряется на расстоянии 5 мм от вершины.

- Прокат поверхности бандажа более 0,3 мм если пути уложены на железобетонное основание или более 0,6 мм если - пути на деревянных шпалах.

- Овальность колеса более 0,6 мм

- Выкрашивание реборды

- Продольные и поперечные трещины бандажа.

- Наплывы, выбоины на покатой поверхности.

- Расстояние между внутренними гранями бандажей менее 1472 мм или более 1476 мм.

- Излом оси.

 

4. Когда водитель должен соблюдать скорость движения не более 3км/ч?

при проезде моечной машины;

при прохождении по станку для обточки бандажей колесных пар;

При проезде негабаритных мест

 

Date: 2015-07-22; view: 2504; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию