Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности по картам наблюдения





 

3. С какими техническими неисправностями пневматического оборудования запрещается эксплуатация поездов на линии?

Неисправность мотор-компрессора: посторонний стук, износ подшипников, поломка клапанов, износ поршневых колец, недостаток смазки.

Неисправность ЭПВ: утечка воздуха, загрязнение.

Регулятор давления не поддерживает рабочее давление от 3,5 до 6,5 Атм в пневматической системе в пределах, установленных изготовителем.

Утечка воздуха из пневматической системы вагона, заторможенного пневматическим тормозом, в течение 5 минут снижает давление более чем на 0,5 Атм.

Предохранительный клапан не имеет пломбы.

Неисправен манометр, стеклоочиститель, кран машиниста, звонок, привод сетки, привод дверей.

Время наполнения системы от 0 до 6 Атм. превышает 5 минут.

 

4. Управление поездом при буксовом состоянии пути?

При неблагоприятных погодных условиях, в зависимости от состояния пути и видимости, водитель обязан выбирать оптимальный режим движения, обеспечивающий безопасность движения и сохранность подвижного состава.

Путь становится буксовым:

- в местах листопада;

- в сырую погоду и после мелкого дождя;

- во время мороза;

- при резком изменении температуры воздуха;

- при загрязнении рельсов проезжающим транспортом;

- после поливки проезжей части;

- в местах проведения дорожных работ.

При буксовом состоянии пути:

- дистанции между поездами удваиваются (п.п. 3.8, 3.32 настоящей инструкции);

- подъезд к стоящему вагону (поезду) разрешается на расстояние не менее 30 м;

- скорость движения вагона (поезда) на спусках, где установлены знаки ограничения скорости, не должна превышать 10 км/час.

В осенне-зимний период эксплуатации, при буксовом состоянии пути, водитель обязан:

- в течение смены – периодически контролировать состояние контактной вставки, проверять запас песка в песочницах, их работу. При необходимости пополнять запас песка;

- во избежание пробуксовывания колесных пар при трогании с места производить пуск вагона (поезда) с большей выдержкой контроллера водителя на позициях. При пробуксовывании колесных пар водитель должен выключить контроллер и включить его с еще большими выдержками, подавая песок на рельсы;

- во избежание движения поезда юзом – водитель должен подъезжать к остановке выбегом, не допуская резкого торможения. Если при служебном торможении поезд все же пошел юзом, водитель должен, не переводя рукоятку контроллера, включить рельсовый тормоз и подать песок на рельсы. После выведения поезда из юза, продолжать служебное торможение. Перетормаживать электродинамическим тормозом запрещается.

 

Date: 2015-07-22; view: 1022; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию