![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Неисправности по картам наблюдения
3. С какими техническими неисправностями пневматического оборудования запрещается эксплуатация поездов на линии? Неисправность мотор-компрессора: посторонний стук, износ подшипников, поломка клапанов, износ поршневых колец, недостаток смазки. Неисправность ЭПВ: утечка воздуха, загрязнение. Регулятор давления не поддерживает рабочее давление от 3,5 до 6,5 Атм в пневматической системе в пределах, установленных изготовителем. Утечка воздуха из пневматической системы вагона, заторможенного пневматическим тормозом, в течение 5 минут снижает давление более чем на 0,5 Атм. Предохранительный клапан не имеет пломбы. Неисправен манометр, стеклоочиститель, кран машиниста, звонок, привод сетки, привод дверей. Время наполнения системы от 0 до 6 Атм. превышает 5 минут.
4. Управление поездом при буксовом состоянии пути? При неблагоприятных погодных условиях, в зависимости от состояния пути и видимости, водитель обязан выбирать оптимальный режим движения, обеспечивающий безопасность движения и сохранность подвижного состава. Путь становится буксовым: - в местах листопада; - в сырую погоду и после мелкого дождя; - во время мороза; - при резком изменении температуры воздуха; - при загрязнении рельсов проезжающим транспортом; - после поливки проезжей части; - в местах проведения дорожных работ. При буксовом состоянии пути: - дистанции между поездами удваиваются (п.п. 3.8, 3.32 настоящей инструкции); - подъезд к стоящему вагону (поезду) разрешается на расстояние не менее 30 м; - скорость движения вагона (поезда) на спусках, где установлены знаки ограничения скорости, не должна превышать 10 км/час. В осенне-зимний период эксплуатации, при буксовом состоянии пути, водитель обязан: - в течение смены – периодически контролировать состояние контактной вставки, проверять запас песка в песочницах, их работу. При необходимости пополнять запас песка; - во избежание пробуксовывания колесных пар при трогании с места производить пуск вагона (поезда) с большей выдержкой контроллера водителя на позициях. При пробуксовывании колесных пар водитель должен выключить контроллер и включить его с еще большими выдержками, подавая песок на рельсы; - во избежание движения поезда юзом – водитель должен подъезжать к остановке выбегом, не допуская резкого торможения. Если при служебном торможении поезд все же пошел юзом, водитель должен, не переводя рукоятку контроллера, включить рельсовый тормоз и подать песок на рельсы. После выведения поезда из юза, продолжать служебное торможение. Перетормаживать электродинамическим тормозом запрещается.
Date: 2015-07-22; view: 1082; Нарушение авторских прав |