![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Головка блока цилиндров
Головка отлита из легированного легкого сплава. Охлаждающая жидкость, моторное масло, воздух для сгорания топлива и выхлопные газы проходят через различные отверстия и каналы в головке. Накальные свечи, форсунки, предкамеры, клапанные пружины и толкатели клапанов установлены в головке блока цилиндров. В головке находится также распределительный вал. Выпускной коллектор и впускной коллектор укреплены с внешней стороны головки блока цилиндров. Топливо поступает с одной стороны головки блока цилиндров, а выходит (в виде выхлопных газов) с другой ее стороны. Поэтому она называется головкой блока цилиндров с поперечным потоком. В головке имеются различные датчики и переключающие клапаны, которые выполняют функции по регулированию температуры и т.д. Т.к. головка изготовлена из легкого металла, то ее легко деформировать, например, при нарушении порядка ослабления или затягивания болтов головки. Нельзя также снимать головку, когда двигатель горячий. В установленном состоянии головку проверить невозможно. Случается так, что прогорает прокладка головки блока цилиндров. Быстрый контроль можно осуществить, открутив крышку расширительного бачка. Если на горячем двигателе в бачке видны пузырьки воздуха, то можно предположить, что прокладка прогорела. Другими признаками прогорания прокладки являются: белый дым из выхлопной трубы, масло в охлаждающей жидкости или охлаждающая жидкость в масле. Эти признаки можно наблюдать, вытащив маслоизмерительный щуп. Если следы масла на щупе имеют белый или серый цвет, то можно предположить, что прокладка имеет повреждения (эмульсия на щупе). Если есть уверенность в том, что в цилиндры попала вода, то нужно выкрутить форсунки и провернуть двигатель стартером, что позволит вытеснить воду. После этого закрутить форсунки, завести двигатель и доехать до места назначения не заглушая двигатель. Только так можно избежать серьезных повреждений кривошипно-шатунного механизма (например, деформации шатунов). Date: 2015-07-23; view: 712; Нарушение авторских прав |