Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Lt;question>20. Факторы внешней среды, представляющие угрозы и возможности для организации
Lt;variant> Экономика, политика, рынок, технология, конкуренция, международное положение, социальное поведение <variant>Тактика, процедуры, правила, управление реализацией стратегического плана, бюджеты, оценка стратегии <variant>Анализ будущих целей конкурентов, оценка текущей стратегии конкурентов, обзор предпосылок в отношении конкурентов и отрасли, углубленное изучение сильных и слабых сторон конкурентов <variant>Маркетинг, финансы (бухгалтерский учет), операции (производство), человеческие ресурсы, культура и образ корпорации <variant>Технические, коммерческие, финансовые, страховые, учетные, административные операции. Lt;question>21. Общие области для анализа и исследования при управленческом обследовании функции маркетинга в организации Lt;variant> Доля рынка и конкурентоспособность, разнообразие и качество ассортимента изделий, рыночная демографическая статистика, рыночные исследования и разработки, предпродажное обслуживание клиентов, эффективный сбыт, реклама и продвижение товара, прибыли <variant>Технические, коммерческие, финансовые, страховые, учетные, административные операции организации <variant>Экономика, политика, рынок, технология, конкуренция, международное положение, социальное поведение <variant>Анализ будущих изделий конкурентов, оценка текущей стратегии конкурентов, обзор предпосылок в отношении конкурентов и отрасли, углубленное изучение сильных и слабых сторон конкурентов <variant>Тип сотрудников в области бизнеса в настоящем и будущем, компетентность и подготовка высшего руководства, эффективная и конкурентоспособная система вознаграждения, преемственность руководящих должностей, подготовка и повышение квалификации руководящих работников, потери ведущих специалистов и др. < question >22. Ключевые вопросы, на которые необходимо ответить в ходе управленческого обследования сильных и слабых сторон функции управления операциями организации <variant> Можем ли мы производить наши товары или услуги по более низкой цене, чем наши конкуренты?, какой доступ имеем к новым материалам?, является ли наше оборудование современным, и хорошо ли оно обслуживается?, рассчитаны ли закупки на снижение величины материальных запасов и времени реализации заказа?, можем ли мы обслуживать те рынки, которые не могут обслуживать наши конкуренты? и др. <variant>Какие действия (набор действий) осуществляются в рамках данной функции?, какова логическая последовательность осуществляемых в рамках функции действий?, как или каким образом формально связаны между собой действия, составляющие данную функцию? <variant>Кто наши клиенты?, Какие потребности наших клиентов мы можем удовлетворить? <variant>Какой предпринимательской деятельностью занимается фирма?, какова внешняя среда по отношению к фирме, которая определяет рабочие принципы фирмы?, какого типа рабочий климат существует внутри фирмы? Какого типа людей привлекает этот климат? <variant>Где сейчас находится организация?, где, по мнению высшего руководства, должна находится организация в будущем?, что должно сделать руководство, чтобы организация переместилась из того положения, в котором находится сейчас, в то положение, где ее хочет видеть руководство? Date: 2015-07-22; view: 491; Нарушение авторских прав |