Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Lt;question>10. Значение миссии для организации
Lt;variant> Критерии для всего последующего процесса принятия решений; логическая точка отчета для выбора наилучшей альтернативы; детализация статуса фирмы и обеспечение направлений и ориентиров на различных организационных уровнях <variant>В окружающей среде организация подыскивает свою общую цель ответов на два вопроса: «Кто наши клиенты» и «Какие потребности наших клиентов мы можем удовлетворить?» <variant>Задача фирмы с точки зрения ее основных услуг или изделий, ее основных рынков и основных технологий; внешняя среда по отношению к фирме; культура организации, рабочий климат, тип работников <variant>Должна быть конкретной и измеримой; конкретный горизонт планирования; достижимость; взаимоподдерживающие <variant>Оценить изменения, которые воздействуют на различные аспекты текущей стратегии; определить какие факторы представляют угрозу для текущей стратегии фирмы; определить какие факторы представляют больше возможностей для достижения общефирменных целей путем корректировки плана. Lt;question>11. Содержание миссии <variant>Задача фирмы с точки зрения ее основных услуг или изделий, ее основных рынков и основных технологий; внешняя среда по отношению к фирме; культура организации, рабочий климат, тип работников <variant>Критерии для всего последующего процесса принятия решений; логическая точка отчета для выбора наилучшей альтернативы; детализация статуса фирмы и обеспечение направлений и ориентиров на различных организационных уровнях <variant>В окружающей среде организация подыскивает свою общую цель ответов на два вопроса: «Кто наши клиенты» и «Какие потребности наших клиентов мы можем удовлетворить?» <variant>Должна быть конкретной и измеримой; конкретный горизонт планирования; достижимость; взаимоподдерживающие <variant>Оценить изменения, которые воздействуют на различные аспекты текущей стратегии; определить какие факторы представляют угрозу для текущей стратегии фирмы; определить какие факторы представляют больше возможностей для достижения общефирменных целей путем корректировки плана. Date: 2015-07-22; view: 356; Нарушение авторских прав |