Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Lt;question>10. Значение миссии для организации





Lt;variant> Критерии для всего последующего процесса принятия решений; логическая точка отчета для выбора наилучшей альтернативы; детализация статуса фирмы и обеспечение направлений и ориентиров на различных организационных уровнях

<variant>В окружающей среде организация подыскивает свою общую цель ответов на два вопроса: «Кто наши клиенты» и «Какие потребности наших клиентов мы можем удовлетворить?»

<variant>Задача фирмы с точки зрения ее основных услуг или изделий, ее основных рынков и основных технологий; внешняя среда по отношению к фирме; культура организации, рабочий климат, тип работников

<variant>Должна быть конкретной и измеримой; конкретный горизонт планирования; достижимость; взаимоподдерживающие

<variant>Оценить изменения, которые воздействуют на различные аспекты текущей стратегии; определить какие факторы представляют угрозу для текущей стратегии фирмы; определить какие факторы представляют больше возможностей для достижения общефирменных целей путем корректировки плана.

Lt;question>11. Содержание миссии

<variant>Задача фирмы с точки зрения ее основных услуг или изделий, ее основных рынков и основных технологий; внешняя среда по отношению к фирме; культура организации, рабочий климат, тип работников

<variant>Критерии для всего последующего процесса принятия решений; логическая точка отчета для выбора наилучшей альтернативы; детализация статуса фирмы и обеспечение направлений и ориентиров на различных организационных уровнях

<variant>В окружающей среде организация подыскивает свою общую цель ответов на два вопроса: «Кто наши клиенты» и «Какие потребности наших клиентов мы можем удовлетворить?»

<variant>Должна быть конкретной и измеримой; конкретный горизонт планирования; достижимость; взаимоподдерживающие

<variant>Оценить изменения, которые воздействуют на различные аспекты текущей стратегии; определить какие факторы представляют угрозу для текущей стратегии фирмы; определить какие факторы представляют больше возможностей для достижения общефирменных целей путем корректировки плана.







Date: 2015-07-22; view: 356; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию