Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 9⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РЕИНЖЕНИРИНГА *
Таблица П9
Продолжение таблицы П9
* Робсон М., Уплаж Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов / Пер. с англ. Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Аудит; ЮНИТИ, 1997.-221. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................................................. 3 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ПОНЯТИЕ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ................................................................................. 5 1.1. Понятие деловой игры и классификация ДИ................................................................................. 5 1.2. Общая процедура проведения ДИ.................................................................................................... 7 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ........................ 16 2.1. Метод "мозгового штурма"............................................................................................................. 18 2.2. МЕТОД 635.......................................................................................................................................... 19 2.3. ABC-АНАЛИЗ..................................................................................................................................... 20 2.4. XYZ-анализ.......................................................................................................................................... 21 2.5. Метод конкретных ситуаций.......................................................................................................... 23 2.6. Метод разыгрывания ролей............................................................................................................ 23 2.7. Метод "Дерево целей"....................................................................................................................... 24 2.8. Метод морфологического анализа............................................................................................... 25 2.9. Синектика, методы Дельфи и согласования решений (система РИНГИ)........................... 27 2.10. Метод сценариев................................................................................................................................ 32 2.11. Метод Парето и причинно-следственная диаграмма (комплексное использование).... 34 2.12. Метод сетевого планирования....................................................................................................... 40 2.13. SWOT-АНАЛИЗ.................................................................................................................................. 41 2.15. Функционально-стоимостной анализ.................................................................................................. 52 3. КОМПЛЕКС СРЕДСТВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ.......................... 58 3.1. Организационное обеспечение...................................................................................................... 58 3.2. Информационное обеспечение...................................................................................................... 58 3.3. Программно-математическое обеспечение................................................................................ 59 3.4. Техническое обеспечение................................................................................................................ 60 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ПОДХОДОВ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ........................................................................................................................................................................................... 61 4.1. Цели, стратегии, критерии, рыночные концепции, учитываемые при принятии решений 61 4.2. Система оценивания деятельности участников игры............................................................. 85 5. ФОРМАЛИЗОВАННОЕ ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ (ФРАГМЕНТАРНОЙ) ДЕЛОВОЙ ИГРЫ «РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ» 87 5.1. Теоретические предпосылки механизма оптимизации решений в деловой игре............ 87 5.2. Последовательность проведения комплексной деловой игры......................................... 90 6. КОМПЛЕКСНАЯ ДЕЛОВАЯ ИГРА «РЕГИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНСКЭКСПЕДИЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ».................................................................................................................................................... 105 Структурные компоненты игры..................................................................................................... 105 Рекомендации по обеспечению машинного варианта деловой игры..................................... 108 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................................................................... 109 ЛИТЕРАТУРА..................................................................................................................................................... 110 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦИКЛ..................................................................................... 111 Date: 2015-07-23; view: 321; Нарушение авторских прав |