Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Участники принимают решение о переходе к следующему циклу или повторному проигрыванию четвертого шага игры





----------------

Примечание. В машинном варианте игры осуществляется диалоговый процесс выработки решений по производственной структуре (оптимизация парка подвижного состава, погрузочно-разгрузочных машин, размещение подвижного состава по местам дислокации в регионе, определение рациональной структуры технических средств обработки информации и передачи данных). Машинные расчеты сопровождаются экспертными прогнозами с участием специалистов в этой области, выступающих в качестве консультантов.

Шаг 5. Разработка организационно-функциональной структуры управления региональной системой ТЭО в рамках стратегического управления системой (см. фрагмент 3 "Стратегическое планирование (управление) в АТП" комплексной ДИ "Разработка и реализация управленческого решения").

1. Участники в командах дают прогноз развития форм собственности в рамках региональной системы ТЭО.

2. Представители команд выступают на пленарном заседании по результатам работы своих команд.

3. Участники обсуждают результаты прогноза.

4. Арбитраж подводит итоги по результатам прогноза.

5. Руководители игры и специалисты проводят управленческое консультирование по рассматриваемому вопросу.

6. Участники в командах определяют перечень транспортно- экспедиционных услуг, представляемых региональной системой ТЭО, устанавливают приоритет услуг и прогнозируют сроки их реализации с учетом результатов предыдущих шагов деловой игры.

7. Группа ситуаций (управления риском) вводит в игру сбойные ситуации (виды риска) по услугам.

8. Участники корректируют первичный список услуг.

9. Представители команд выступают на пленарном заседании по результатам работы своих команд.

10. Участники обсуждают варианты услуг и их приоритетность, и высказывают свои соображения по углубленному рассмотрению услуг.

11. Арбитраж подводит итоги по результатам работы
представителей игрового комплекса в целом.

12. Руководители игры и специалисты проводят консультирование по рассматриваемому вопросу.

13. Участники корректируют список услуг как консультирования.

14. Участники в командах определяют перечень функций в системе ТЭО с учетом стратегий, выработанных в ходе стратегического планирования (управления) системой.

----------------

Примечания:

1. Здесь группа участников разбивается на команды по фрагмен­там игры и ее адаптивной части с целью отладки функциональноговзаимодействия подразделений.

2. Проектирование функций с использованием функционально-стоимостного анализа.

 

15. Группа ситуаций вводит в игру ситуации экономического (политического) характера, оказывающие влияние формирование функций в конкретные периоды времени.

16. Участники в командах корректируют перечень функций с учетом представленных группой ситуаций.

17. Представители команд выступают по итогам работы команд.

18. Участники обсуждают представленный командами (в лице представителей) перечень основных функций в проектируемой системе ТЭО.

19. Арбитраж подводит итоги.

20 Руководители и специалисты проводят управленческое консультирование по функциональной деятельности ТЭО в условиях рынка, многообразия форм собственности и конкуренции.

21. Участники принимают решение о повторном рассмотрении основных функций или о переходе к следующему пункту. Участники самоопределяются с изменением структуры команд (адаптация участников игры).

22. Участники в командах разрабатывают организационную структуру управления региональной системой ТЭО.

23. Представители команд докладывают на пленарном заседании результаты работ своих команд по организационной структуре управления системой ТЭО.

24. Участники обсуждают на пленарном заседании результаты работы игрового комплекса по организационной структуре.

25. Арбитраж подводит итоги.

26. Руководители игры и специалисты проводят управленческое консультирование по организационной структуре управления региональной системой ТЭО.

27. Участники принимают решение о повторном обсуждении организационной структуры управления системой ТЭО в командах и на пленарном заседании или о переходе к следующему шагу игры, а также выходят на адаптивную часть игрового эксперимента.

Шаг 6. Последовательность проведения адаптивной части игры (формирование команд и их взаимодействие).

1. Участники игры в командах определяют совокупность частных проблем в рамках общей проблемы управления подсистемой (например, в подсистеме ЦДС могут быть выделены подсистемы более дробного порядка, такие как "Маршрутизация", "Часовые графики", "Автоматизированный контроль", "Учет" и др.), а также определяют функциональную направленность подгрупп в игровой команде, перераспределяют членов группы в команде, выходят на другие команды для осуществления горизонтальной ротации между командами.

Примечание. Горизонтальная ротация осуществляется на определенный период времени (определенное число игровых шагов).

2. Подгруппы выбирают лидеров на время решения поставленной проблемы.

3. Список подгрупп с лидерами, названиями решаемых проблем в подгруппах передается в арбитраж и руководителям игры.

4. Лидер команды и лидеры подгрупп согласуют план действий по решению "своей" проблемы в рамках игровой команды.

5. Арбитраж фиксирует появление "новой" команды, данные о ее лидере и лидерах подгрупп этой команды, а также период их совместной работы (число шагов).

6. Подгруппы определяют порядок своей работы (последовательность операций решений выделенной проблемы, режим работы, регламент "внутренних" совещаний, форму представления материалов для обсуждения в командах на пленарном заседании, где лидеры подгрупп выступают в качестве представителей команды).

------------

Примечания: 1. При формировании новых команд (временных малых групп) и подгрупп необходимо учитывать поведенческий аспект взаимодействия в командах, подгруппах; здесь особая роль отводится психологам-участникам игрового эксперимента. 2. Необходимо учитывать вопрос, связанный с четким взаимодействием команд и подгрупп в машинном варианте деловой игры, координацию действий лиц, принимающих решения, и инструкторов (операторов) по использованию ПК.

 

Шаг 7. Разработка программы внедрения региональной системы ТЭО.

1. Участники в командах разрабатывают план мероприятий по внедрению региональной системы ТЭО.

2. Представители программ выступают с докладами по программам внедрения региональной системы ТЭО.

3. Участники обсуждают варианты внедрения системы ТЭО.

4. Участники рассчитывают сетевой график.

Примечание: сводный сетевой график включает результаты выполнения шага 5, п.14.

5. Арбитраж подводит итоги.

6. Руководители игры и специалисты проводят управленческое консультирование по вопросам формирования программ внедрения систем управления.

7. Участники корректируют программу внедрения региональной системы ТЭО, опираясь на данные консультирования.

8. Технический секретариат совместно с редакционной комиссией оформляет протокол по программе внедрения региональной системы ТЭО, который подписывается всеми участниками игры.

Примечание. Протокол размножается, и каждый из участников может взять экземпляр протокола в свою организацию для практического внедрения.

 

Третий этап - заключительный.

 

1. Арбитраж подводит общий итог по результатам деятельности игровых команд и отдельных участников игры, объявляя победителей, давая оценку компетентности каждой из команд и участников в отдельности.

2. Объявляется общая дискуссия по результатам игрового эксперимента, перспективам развития игрового подхода в системе подготовки кадров и принятия стратегических решений в объединениях автомобильного транспорта.

3. Руководители игры отвечают на вопросы, поставленные участниками игрового эксперимента, и выступают с заключительным словом. ДИ объявляется законченной.

Примечания: 1) Руководители игры в послеигровой период обсуждают итоги проведенной игры и принимают решения по дальнейшему совершенствованию игры, посвященной разработке региональной системы ТЭО, а также по управленческому консультированию. 2) Представленная последовательность игры ориентирована в большей степени на "ручной" вариант. Машинный вариант может быть осуществлен по мере включения в процесс принятия решений конкретных машинных имитационных моделей. 3) Структура игровых команд, общий объем учебного времени, полнота услуг, функций и подразделения системы ТЭО определяются составом слушателей, конкретными целями игрового эксперимента, составом внешних консультантов.


Date: 2015-07-23; view: 289; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию