Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Важнейшим показателем уровня развития здоровья человека являются психофизиологические показатели
Важнейшим показателем уровня развития здоровья человека являются психофизиологические показатели. Психофизиология – это научная дисциплина, изучающая физиологические основы психических процессов и целенаправленного поведения. Одним из разделов психофизиологии является возрастная психофизиология. Данная отрасль изучает развитие в онтогенезе системных механизмов психической деятельности и систем ее вегетативного обеспечения. Ее задача - выявление закономерностей развития мозга, его отдельных функциональных систем, обеспечивающих контакты с внешней средой, накопление индивидуального опыта, организацию адаптивного поведения и последовательность формирования психических процессов. Выбор средств и методов воспитания и обучения на основе этих знаний, приведение их в соответствие с особенностями физиологических механизмов, лежащих в основе психических функций, является важнейшим условием оптимального развития ребенка. В психофизиологии используются методы регистрации сенсомоторных и вегетативных реакций, а также методы прямой регистрации активности мозговых структур при разных функциональных состояниях и видах психической деятельности. К их числу относятся электрофизиологические методики (электроэнцефалограмма и вызванные потенциалы), компьютерная позитронно-эмиссионная томография, ядерно-магнитный резонанс и др. В данном учебном пособии приведены методы психофизиологической диагностики школьников с учетом функциональной асимметрии. Подробно изложены теоретические вопросы диагностики показателей вегетативной нервной системы.
Раздел 1. ИЗУЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ Date: 2015-07-23; view: 528; Нарушение авторских прав |