Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика контрольных работ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 1. Теории и модели коммуникаций. Стили общения в деловых коммуникациях: проблема выбора стиля. 2. Этапы коммуникационного процесса. Значение, способы и правила осуществления обратной связи в деловых коммуникациях. 3. Вербальные средства деловой коммуникации. Культура устной речи 4. Использование невербальных средств в рамках деловых коммуникаций. 5. Виды коммуникаций и коммуникативных сетей в организации. Осуществление внутрикорпоративных коммуникаций посредством локальных сетей и сети Интернет. 6. Искажение информации в коммуникативных процессах: виды, причины возникновения и способы преодоления. Понятие коммуникативного барьера. 7. Неформальные коммуникации в организации. Типы слухов, их роль в деловых контактах и причины возникновения в организационных коммуникациях. 8. Деловая беседа как основная форма деловых коммуникаций. Фазы и типичные ошибки в процессе ведения деловой беседы. 9. Техники установления контакта в деловом общении. Навыки рефлексивного и нерефлексивного слушания. 10. Эффекты, феномены и механизмы межличностного восприятия в деловых коммуникациях. 11. Особенности деловых коммуникаций на выставках и ярмарках. 12. Методика подготовки, организации и специфика выступления на деловых пресс-конференциях и брифингах. 13. Стратегические и тактические приемы ведения деловых переговоров. Правила поведения при разногласиях. 14. Классическая схема публичного выступления. Ораторские приемы и средства привлечения внимания слушателей. 15. Специфика письменных коммуникаций. Культура оформления документов в деловом общении. 16. Способы аргументации в деловых коммуникациях. Психологические приемы убеждения в споре. 17. Методы разрешения деловых конфликтов. Способы снижения эмоционального напряжения во время общения. 18. Деловые интернет - коммуникации: правила поведения на профессиональных веб - форумах и в блогосферах. 19. Особенности письменного общения с использованием электронных средств коммуникации (факсимильная связь и электронная почта). 20. Алгоритм проведения деловых совещаний. Правила ведения деловой дискуссии. 21. Использование метода «мозгового штурма» на совещании: возможности применения и технология проведения. 22. Основы полемического мастерства в деловых коммуникациях. 23. Основные правила ведения деловых коммуникаций по телефону. Этикет телефонного разговора. 24. Значение навыков ведения деловых переговоров в международной бизнес - среде. Национальные стили ведения деловых переговоров. 25. Навыки самопрезентации и управления впечатлением в деловом взаимодействии. 26. Особенности международного протокола в деловых коммуникациях. Типы протокольных ситуаций в деловом общении с иностранными партнерами. 27. Коммуникативные типы деловых партнеров. Приемы влияния на партнера с учетом его психотипа. 28. Понятие коммуникативной компетентности менеджера, ее роль в деловом взаимодействии. Способы развития коммуникативных навыков. 29. Служебно-деловой этикет руководителя и сотрудников в формировании имиджа и репутации компании во внешней среде. 30. Установление психологического типа собеседника по доминирующему каналу восприятия информации (аудиал, визуал, кинестетик).
|