Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика контрольных работ





1. Теории и модели коммуникаций. Стили общения в деловых коммуникациях: проблема выбора стиля.

2. Этапы коммуникационного процесса. Значение, способы и правила осуществления обратной связи в деловых коммуникациях.

3. Вербальные средства деловой коммуникации. Культура устной речи

4. Использование невербальных средств в рамках деловых коммуникаций.

5. Виды коммуникаций и коммуникативных сетей в организации. Осуществление внутрикорпоративных коммуникаций посредством локальных сетей и сети Интернет.

6. Искажение информации в коммуникативных процессах: виды, причины возникновения и способы преодоления. Понятие коммуникативного барьера.

7. Неформальные коммуникации в организации. Типы слухов, их роль в деловых контактах и причины возникновения в организационных коммуникациях.

8. Деловая беседа как основная форма деловых коммуникаций. Фазы и типичные ошибки в процессе ведения деловой беседы.

9. Техники установления контакта в деловом общении. Навыки рефлексивного и нерефлексивного слушания.

10. Эффекты, феномены и механизмы межличностного восприятия в деловых коммуникациях.

11. Особенности деловых коммуникаций на выставках и ярмарках.

12. Методика подготовки, организации и специфика выступления на деловых пресс-конференциях и брифингах.

13. Стратегические и тактические приемы ведения деловых переговоров. Правила поведения при разногласиях.

14. Классическая схема публичного выступления. Ораторские приемы и средства привлечения внимания слушателей.

15. Специфика письменных коммуникаций. Культура оформления документов в деловом общении.

16. Способы аргументации в деловых коммуникациях. Психологические приемы убеждения в споре.

17. Методы разрешения деловых конфликтов. Способы снижения эмоционального напряжения во время общения.

18. Деловые интернет - коммуникации: правила поведения на профессиональных веб - форумах и в блогосферах.

19. Особенности письменного общения с использованием электронных средств коммуникации (факсимильная связь и электронная почта).

20. Алгоритм проведения деловых совещаний. Правила ведения деловой дискуссии.

21. Использование метода «мозгового штурма» на совещании: возможности применения и технология проведения.

22. Основы полемического мастерства в деловых коммуникациях.

23. Основные правила ведения деловых коммуникаций по телефону. Этикет телефонного разговора.

24. Значение навыков ведения деловых переговоров в международной бизнес - среде. Национальные стили ведения деловых переговоров.

25. Навыки самопрезентации и управления впечатлением в деловом взаимодействии.

26. Особенности международного протокола в деловых коммуникациях. Типы протокольных ситуаций в деловом общении с иностранными партнерами.

27. Коммуникативные типы деловых партнеров. Приемы влияния на партнера с учетом его психотипа.

28. Понятие коммуникативной компетентности менеджера, ее роль в деловом взаимодействии. Способы развития коммуникативных навыков.

29. Служебно-деловой этикет руководителя и сотрудников в формировании имиджа и репутации компании во внешней среде.

30. Установление психологического типа собеседника по доминирующему каналу восприятия информации (аудиал, визуал, кинестетик).

Date: 2015-07-23; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию