Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пассажирских перевозок Ю.И. Запорожцев





 

 

-52-

6.4.4. При невозможности проверки действия тормозов в установленням месте по ряду причин (наличие ограничения скорости, запрещенный сигнал и др.), провести проверку действия тормозов на работоспособность с последующей проверкой действия тормозов в установленном этим приказом, другом месте.

6.4.5. В зимний период при следовании пассажирских, грузовых поездов и МВПС без приведения в действие тормозов на протяжении 20 и больше минут, выполнять их проверку на работоспособность при следовании на желтый сигнал светофора, или остановку, предусмотренную расписанием движения, в зависимости от профиля пути.Машинист пассажирского поезда или МВПС, который следует на ЭПТ, не реже одного раза в час должен выполнить проверку действия автотормозов на работоспособность. Торможение выполняется понижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,6 кг/см2 до получения тормозного эффекта.

При следовании пассажирского поезда или МВПС на ЭПТ вторая ступень торможения должна выполняться не раньше, чем через 5 секунд после первуй ступени торможения.

6.4.6. Контрольная проверка тормозов выполняется соответственно к требованиям п.19 Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015. Для организации контрольной проверки тормозов на станции ответственные лица руководствуются „Регламентом контрольной проверки тормозов” (Приложение № 15).

7. Установить допустимые скорости движения поездов при руководящих спусках круче 0,0200/00 согласно Приложения №4.

8. Проводить переключение ВР грузовых поездов на горный режим перед затяжными спусками крутизною 0,0180/00 и больше в пунктах, перечисленных в Приложении №6. На станциях, предыдущих перегонам с затяжными спускаим, тормозная магистраль заряжается до давления 6,0-6,2 к.гс/см2 и полное опробование автотормозов проводится с 10-минутной выдержкой в заторможенном состоянии.

Переключение ВР с горного режима на равнинный производить на конечной стнции этого участка.

9. Для крутых затяжных спусков, величина выхода штока тормозных цилиндров устанавливается по наименьшему размеру, указанным в таблице № 6.1. Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015.







Date: 2015-07-22; view: 476; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию