Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пассажирских перевозок Ю.И. Запорожцев
-52- 6.4.4. При невозможности проверки действия тормозов в установленням месте по ряду причин (наличие ограничения скорости, запрещенный сигнал и др.), провести проверку действия тормозов на работоспособность с последующей проверкой действия тормозов в установленном этим приказом, другом месте. 6.4.5. В зимний период при следовании пассажирских, грузовых поездов и МВПС без приведения в действие тормозов на протяжении 20 и больше минут, выполнять их проверку на работоспособность при следовании на желтый сигнал светофора, или остановку, предусмотренную расписанием движения, в зависимости от профиля пути.Машинист пассажирского поезда или МВПС, который следует на ЭПТ, не реже одного раза в час должен выполнить проверку действия автотормозов на работоспособность. Торможение выполняется понижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,6 кг/см2 до получения тормозного эффекта. При следовании пассажирского поезда или МВПС на ЭПТ вторая ступень торможения должна выполняться не раньше, чем через 5 секунд после первуй ступени торможения. 6.4.6. Контрольная проверка тормозов выполняется соответственно к требованиям п.19 Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015. Для организации контрольной проверки тормозов на станции ответственные лица руководствуются „Регламентом контрольной проверки тормозов” (Приложение № 15). 7. Установить допустимые скорости движения поездов при руководящих спусках круче 0,0200/00 согласно Приложения №4. 8. Проводить переключение ВР грузовых поездов на горный режим перед затяжными спусками крутизною 0,0180/00 и больше в пунктах, перечисленных в Приложении №6. На станциях, предыдущих перегонам с затяжными спускаим, тормозная магистраль заряжается до давления 6,0-6,2 к.гс/см2 и полное опробование автотормозов проводится с 10-минутной выдержкой в заторможенном состоянии. Переключение ВР с горного режима на равнинный производить на конечной стнции этого участка. 9. Для крутых затяжных спусков, величина выхода штока тормозных цилиндров устанавливается по наименьшему размеру, указанным в таблице № 6.1. Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015. Date: 2015-07-22; view: 476; Нарушение авторских прав |