Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Перевозок А.В. Касьянов





 

 

-60-

скоростемерной ленты на 3-5 мм, выполнить ступень торможения снижением давления в УР на 0,5-0,6 кг/см2 и снова сделать протяжку скоростемерной ленты на 3-5 мм. После этого через 5-7 с провести отпуск и зарядку ТМ поезда 1-м положением крана машиниста ус.№394 (395) и доложить осмотрщику вагонов головной части о выполнении проверки. Если при проверки целостности ТМ сигнальная лампа датчика обрыва ТМ ус.№418 загарается и гаснет,то снижение давления ТМ 0,5-0,6 кгс/см2 не производить.

4.8. После полной зарядки ТМ поезда до установленного зарядного давления, машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить плотность ТМ поезда при нахождении крана вспомогательного тормоза ус.№254 во втором положении в грузовых поездах. При провереке плотности ТМ присутствие осмотрщика вагонов, или работника,который исполняет его обязанности, в кабине машиниста при полном опробовании тормозов, или сокращенном, если оно выполняется после полного опробования, проведеного от стационарной установки обязательно.В других случаях проверки плотности ТМ перед сокращенным опробованием автотормозов присутствие осмотрщика вагонов, или работника, который выполняет его обязанности в кабине машиниста не обязательно.

4.9. По завершению вышеизложенных операций осмотрщик вагонов головной группы после согласования с осмотрщиком вагонов хвостовой группы подает машинсту локомотива сигнал «Тормозить» для проверки работы автотормозов. После выполнения установленного (в зависимости от вида поезда) ступенью торможения автоматическими тормозами машинист ( помощник машиниста, если рабочий скоростемер находиться в задней кабине)проводит протяжку скоростемерной ленты. После отпуска тормозов, в зависимости от вида опробывания, проводиться следующая протяжка скоростемерной ленты(при сокращенном - с завышенного давления, при полном – с зарядного).

При выявлении неотпуска тормозов отдельных вагонов, отпускать их вручну запрещается до выяснения причины. Все выявленные неисправности тормозного оборудования вагонов должны быть устранены работникаим КПТО, ПТО или ППВ, а действие тормозов у этих вагонов проверено с выполнением сокращенного опробования. Если эти воздухораспределители(ВР) повторно не отпустили, то на станциях, где есть ПТО, их заменить, а на промежуточных станциях неисправные ВР выключить, призвести переращет тормозного нажатия с записью номеров вагонов с отключенными ВР. Далее следовать до ближайшей станции с ПТО,ППВ установленнях для этих случав порядком, где призвести замену неисправных ВР, выполнить сокращенное опробование с обязательной проверкой действия тормозов вагонов, на которых



-9-

проведена замена ранее неисправных ВР.

Для МВПС протяжку скоростемерной ленты производить дважды при торможении электропневматическими(ЭПТ) и пневматическими тормозами. При выполнении сокращенного опробования автотормозов, после замены локомотивной пригады в МВПС с регистрацией на скоростемерной ленте давления ТМ, при сдаче ленты призводить отметку значения снижения давления с зарядного (порядком выполнения отметки устанавливается начальником моторвагонного депо).

4.10. После завершения полного опробования автотормозов, либо сокращенного,(которое выполнялось после полного, проведеного от стационарной установки),осмотрщик вагонов, или работник, который исполняет его обязанности, выдает машинисту справку ф.ВУ-45. Машинист обязан убедиться в том, что указанные в ней данные о тормозах соответствуют требованиям Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015, а также ознакомить с ведомостью свого помощника.

В справке указывается:

- штемпель станции, число, месяц, год, время получения;

- № локомотива, № поезда;

- масса, длина состава в осях, необходимое и фактическое нажатие в тс.;

- фактическая плотность ТМ поезда (от локомотива);

- № хвостового вагона, № вагона встречи осмотрщиков вагонов головной и хвостовой частей поезда при полном опробовании автотормозов, их росписи (В встреч.);

- процент наличия вагонов, оборудованных компазиционными тормозными колодками;

- в пассажирском (пригородном) поезде включены ЭПТ, в составе которого есть вагоны с включенными автотормазами без ЭПТ;

- в грузовой поезд включены вагоны пассажирского парка, МВПС, или локомотивы пассажирского парка (П);

- выход штока тормозного цилиндра последнего вагона , в мм (ТЦПВ);

- выполнено полное опробование автотормозов с 10-минутной выдержкой (В-10);

- в поездах с воздухораспределителями, включенными на горный режим и в поездах длиной более 200 осей, указывается давление в тормозной магистрали хвостового вагона (ТХВ).

Локомотивным бригадам запрещается оформлять справку ф.ВУ-45 исправлять записи в ней. Ответственность за достоверность данных в справке ф.ВУ-45 возлагается на работников, которые принимают участие в опробовании тормозов.

-10-








Date: 2015-07-22; view: 443; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию