Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Вышеуказанные работники не допускаются к выполнению полного и сокращенного опробования тормозов в хвостовой части поезда





Разрешается производить операции по опробованию тормозов одним осмотрщиком вагонов, составителем поездов, при длине состава не больше 100 осей.

4.13. Полное опробование тормозов на промежуточных станциях производится следующим порядком :

- осмотрщик вагонов или работник, который выполняет его обязанности, начиная от локомотива, проверяет состояние поезда, соединение руковов и открытие концевых кранов, при необходимости устраняет утечку воздуха из ТМ;

- после прибытия к хвостовому вагону проверяет целостность ТМ путем открытия последнего концевого крана на 5-7 сек;

- после проверки целостности ТМ, работник, который привлекается к опробованию тормозов ( согласно п.4.8 этого приказа) совместно с машинистом проверяет плотность ТМ, после чего дает команду по приведению тормозов в действие;

- лицо, которое привлекается к опробованию тормозов, проверяет срабатывание тормозов головной части, а осмотрщик вагонов – хвостовой части поезда;

- после встречи работников, которые выполняют опробование тормозов, в справку ВУ-45 осмотрщиком вагонов вносятся данные:

-плотность ТМ, № встречного вагона, подписи обоих работников, которые выполняют опробование тормозов; машинисту локомотива подается команда отпустить тормоза поезда;

- лицо, которое привлекается к опробованю тормозов проверяет головную часть поезда на отпуск тормозов;

- осмотрщик вагонов проверяет отпуск тормозов в хвостовой части и докладывает дежурному по станции о готовности поезда к отправлению;

- только после этого работник, который привлекается к опробованию тормозов, вручает справку ф. ВУ-45 машинисту поезда с отметкой времени окончания и вручения.

4.14. Соответственно к требованиям разделов 9.3, 9.4. Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 ввести в обязанности локомотивным бригадам – проводить проверку автотормозов в грузовых и хозяйственных поездах, с прверкой действия тормозов на торможение и отпуск по 10-ти вагонам головной части поезда на перегонах, промежуточных станциях и разъездах, где нет штатних осмотрщиков вагонов.



4.15. На станциях, где отсутствуют ППВ к перевозкам или ПТО, каждый вагон перед постановкой в поезд должен быть осмотрен и подготовлен для следования к ближайшей станции, которая имеет ПТО с осмотрщиком вагонов. На таких станциях после прицепки к одиночному локомотиву не более 5-ти вагонов полное опробование автотормозов выполняет локомотивная бригада. Последние два вагона должны быть с включенными и исправно действующими автотормозами. Максимальную скорость движения поезда определяют по фактическому наличию тормозного нажатия с учетом массы и тормозных средств локомотива.

Данные о весе поезда, тормозное нажатие с учетом массы и тормозных средств локомотива, дату, время полного опробования тормозов, плотность ТМ машинист локомотива записывает в журнал формы ТУ-152 и расписывается вместе с помощником машиниста.

Поезд следует до первой станции с ПТО или ППВ, где должно быть выполнено полное опробование автотормозов, а машинисту выдана справка формы ВУ-45.

При прицепке к грузовому локомотиву до 5-ти пассажирских вагонов расчет наименьшего нажатия производить как для грузо-пассажирского поезда, т.е. 44 тс на 100 т массы поезда.

5. Все поезда,что отправляются со станций, должны быть обеспечены тормозами с гарантированным нажатием тормозных колодок, которые соответствуют нормативам по тормозам, утвержденных УЗ (приложение №2 Инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015). Тормозные колодки подлежат смене, если их толщина менше размеров указанных в -12-

Микитівка ОВ ПТО Микитівка. ПТО
Магдалинівка Складач ст. Микитівка. -
Дилєєвка Складач ст. Константинівка. -
Шпичкіно ОВ ПТО Краматорськ. -
Краматорськ ОВ ПТО Краматорськ. ПТО
Дружківка ОВ ПТО Дружківка. ПТО
Кіндратівка Сигналіст ст. Кондратівка. -
Костянтинівка ОВ ПТО Константинівка. ПТО
Плещіївка Складач ст. Кривий Торець. -
Горлівка ОВ ПТО Горлівка ПТО
Новобахмутівка Виїзний ОВ ПТО Горлівка -
Пантелеймонівка ОВ Пантелеймонівка пкто
Путепровід Виїзний ОВ ПТО Кринична -
Кринична ОВ ПТО Кринична ПТО
Монахове Виїзний ОВ ПТО Єнакіїве -
Щебенка ОВ Щебенка пкто
Нижня кринка ОВ Нижня кринка пкто
Єнакіїве ОВ ПТО Єнакіїве ПТО
Волинцеве Виїзний ОВ ПТО Єнакиіїве
Ханжонкове ОВ Ханжонкове пкто
Харцизьк ОВ ПТО Харцизьк ПТО
Іловайськ ОВ ПТО Іловайськ ПТО
Кутейнікове Виїзний ОВ ПТО Амвросіївка
Амвросіївка ОВ ПТО Амвросіївка ПТО
Квашине Виїзний ОВ ПТО Амвросіївка
Дзеркальний Виїзний ОВ ПТО Амвросіївка
Карбідний Виїзний ОВ ПТО Амвросіївка  
Войкове Виїзний ОВ ПТО Каракуба  
Каракуба ОВ ПТОКаракуба ПТО  
Немчіне Складач ст. Сороч’є  
Скосирська Складач ст. Сороч’є  
Орлова Слобода Складач ст. Сороч’є    
Сороч’є ОВ Сороч’є ПКТО  
Сердита Складач ст. Сороч’є або виїзний ОВ ПТО Постнікове  
Постнікове ОВ Постнікове ПТО  
             

 



 

-57-

Донецьк 2 ОВ ПТО Мушкетове, складач ст. Мушкетове  
Мушкетове ОВ ПТО Мушкетове ПТО
Чумакове ОВ ПТО Чумакове ПТО
Ларино складач ст.Меньчугово  
Караванна складач ст.Менчугово  
Менчугово складач ст.Менчугово  
Н.Світ ОВ Н.Світ, складач ст.Н.Світ КПТО
Моспине ОВ ПТО Моспине ПТО
Макіївка вант. ОВ ПТО Макіївка вант. КПТО

 








Date: 2015-07-22; view: 611; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию