Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вышеуказанные работники не допускаются к выполнению полного и сокращенного опробования тормозов в хвостовой части поездаРазрешается производить операции по опробованию тормозов одним осмотрщиком вагонов, составителем поездов, при длине состава не больше 100 осей. 4.13. Полное опробование тормозов на промежуточных станциях производится следующим порядком: - осмотрщик вагонов или работник, который выполняет его обязанности, начиная от локомотива, проверяет состояние поезда, соединение руковов и открытие концевых кранов, при необходимости устраняет утечку воздуха из ТМ; - после прибытия к хвостовому вагону проверяет целостность ТМ путем открытия последнего концевого крана на 5-7 сек; - после проверки целостности ТМ, работник, который привлекается к опробованию тормозов (согласно п.4.8 этого приказа) совместно с машинистом проверяет плотность ТМ, после чего дает команду по приведению тормозов в действие; - лицо, которое привлекается к опробованию тормозов, проверяет срабатывание тормозов головной части, а осмотрщик вагонов – хвостовой части поезда; - после встречи работников, которые выполняют опробование тормозов, в справку ВУ-45 осмотрщиком вагонов вносятся данные: -плотность ТМ, № встречного вагона, подписи обоих работников, которые выполняют опробование тормозов; машинисту локомотива подается команда отпустить тормоза поезда; - лицо, которое привлекается к опробованю тормозов проверяет головную часть поезда на отпуск тормозов; - осмотрщик вагонов проверяет отпуск тормозов в хвостовой части и докладывает дежурному по станции о готовности поезда к отправлению; - только после этого работник, который привлекается к опробованию тормозов, вручает справку ф. ВУ-45 машинисту поезда с отметкой времени окончания и вручения. 4.14. Соответственно к требованиям разделов 9.3, 9.4. Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 ввести в обязанности локомотивным бригадам – проводить проверку автотормозов в грузовых и хозяйственных поездах, с прверкой действия тормозов на торможение и отпуск по 10-ти вагонам головной части поезда на перегонах, промежуточных станциях и разъездах, где нет штатних осмотрщиков вагонов. 4.15. На станциях, где отсутствуют ППВ к перевозкам или ПТО, каждый вагон перед постановкой в поезд должен быть осмотрен и подготовлен для следования к ближайшей станции, которая имеет ПТО с осмотрщиком вагонов. На таких станциях после прицепки к одиночному локомотиву не более 5-ти вагонов полное опробование автотормозов выполняет локомотивная бригада. Последние два вагона должны быть с включенными и исправно действующими автотормозами. Максимальную скорость движения поезда определяют по фактическому наличию тормозного нажатия с учетом массы и тормозных средств локомотива. Данные о весе поезда, тормозное нажатие с учетом массы и тормозных средств локомотива, дату, время полного опробования тормозов, плотность ТМ машинист локомотива записывает в журнал формы ТУ-152 и расписывается вместе с помощником машиниста. Поезд следует до первой станции с ПТО или ППВ, где должно быть выполнено полное опробование автотормозов, а машинисту выдана справка формы ВУ-45. При прицепке к грузовому локомотиву до 5-ти пассажирских вагонов расчет наименьшего нажатия производить как для грузо-пассажирского поезда, т.е. 44 тс на 100 т массы поезда. 5. Все поезда,что отправляются со станций, должны быть обеспечены тормозами с гарантированным нажатием тормозных колодок, которые соответствуют нормативам по тормозам, утвержденных УЗ (приложение №2 Инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015). Тормозные колодки подлежат смене, если их толщина менше размеров указанных в -12-
-57-
|