Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работ по автотормозному оборудованию, которые подлежат обязательному выполнению локомотивными бригадами при выполнениями ТО-1





Соответственно «Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и опробованию тормозного оборудованию локомотивов МВПС» ЦТ-0058, дополнительно к работам, предусмотренных ЦТ-ЦВЦЛ-0015 – 1997г. Установить следующий перечень работ по тормозному оборудованию, обязательный локомотивными бригадами при проведении технического обслуживания ТО-1.

І.ЭЛЕКТРОВОЗЫ:

Смена (при необходимости) тормозных колодок.

Проверка выхода штоков тормазных цилиндров, регулирование рычажной передачи и очищения ее от грязи, льда и др.

Смазка штоков тормазных цилиндров и деталей передачи, которые труться, проверка действия ручного тормаза.

Проверка плотности питательной магистрали.

Проверка проходимости крана маиниста при ІІ положении ручки (при открытом концевом кране на стороне рабочей кабины).

Проверка работы и регулирование (при необходимости) крана ус.№254 и стабилизатора крана машиниста ус.№394(395).

Удаление влаги с главных резервуаров и воздухопроводов.

Проверка пригодности манометров тормозной системы и компрессоров, наличие пломб, стекла, сроков проверки.

ІІ. ТЕПЛОВОЗЫ:

( проводиться при к каждом выезде).

Смена (при необходимости) тормозных колодок.

Проверка выходов штоков тормазных цилиндров, регулирование рычажной передачи и очищение ее от грязи, льда и др.

Смазка штоков тормазных цилиндров и деталей передачи, которые труться, проверка действия ручного тормоза.

Проверка плотности питательной магистрали.

Проверка проходимости крана маиниста при ІІ положении ручки(при открытом концевом кране на стороне рабочей кабины).

Проверка работы и регулирование (при необходимости) крана ус.№254 и стабилизатора крана машиниста ус.№394(395).

Удаление влаги с главных резервуаров и воздухопроводов.В зимнее время продувание совмещенных воздушных рукавов всех магистралей между секциями путем их разъеденения и открытия концевых кранов.

-50-

Пересылку исключенных вагонов разрешается осуществлять локомотивами разных серий.

13.2. максимальное количество вагонов нерабочего парка для электровозов и односекционных тепловозов не должно превышать – 24, а для двухсекционных тепловозов серии 2ТЭ116 – 26.

Количество вагонов,которое пересылается, устанавливается из расчета обеспечения тормозного нажатия не меньше 25тс на 100т массы поезда до 12 вагонов нерабочего парка, пересылка осуществляется двумя локомотивами в голове и хвосте поезда. При количестве вагонов нерабочего парка от 13 до 24 – в голову состава ставить исправные порожние вагоны из расчета 0,7 вагона на каждый неисправный. При пересылке максимального количества вагонов в голове состава должно находиться не менее 9 порожних вагонов с исправнодейстующими тормозами.

13.3.Перед отправлением машинисты головного и хвостового локомотивов обязаны проверить работу радиостанции на двухстороннюю связь и сверить часы.При выходе из строя радиостанции на одном из локомотивом в пути следования, поезд довести до ближайшей станции по звуковым сигналам, где произвести замену локомотива.

13.4. Скорость прохождения поездов, в составе которых есть вагоны нерабочего парка не должна превышать:

- 40 км/час – под зеленый огонь;

- 25 км/час – под желтый огонь.

13.5. При отправлении поезда, который состоит из 12 вагонов нерабочего парка, опробования тормозов на станции проводить машинистам локомотивов, как при отправлении одиночного локомотива. При отправлении поезда ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 с выдачей справки формы ВУ-45.

13.6. При отправлении поезда, который состоит из вагонов нерабочего парка, опробование тормозов на пути следования на их действие проводить в местах, установленных настоящим приказом (Приложение №2).

13.7. Все торможения на пути следования проводить по команде машиниста ведущего локомотива, переданного по радиосвязи. Первым, торможение проводит машинист ведущего локомотива.

14. При маневровой работе с пассажирскими вагонами, с пересечением главных путей грузовыми вагонами, выезды за пределы станций, при подаче и уборке вагонов на подъездные пути предприятий, при выполнении маневровой работы поездным локомотивом, при выполнении маневровой работы на путях станции с уклоном

 

-19-

круче 0,0080/00 автотормоза маневрового состава должны быть включены и произведено опробование тормозов.

Порядок включения, опробования автотормозов устанавливается ТРА станции.

14.1. Полное опробование автотормозов маневрового состава с выдачей справки ф.ВУ-45 выполнять осмотрщиками вагонов или составителями поездов,имеющими на это право, при подаче и уборке вагонов на подъездные пути предприятий, при выполнении маневровой работы на путях с уклонами круче 0,0180/00 (с 10 – ти минутной выдержкой на горном режиме), а также в случаях, указанных в ТРА станции в п. 4.4; 4.5; 4.8; 4.9; 4.10 действующего приказа. Во всех остальных случаях выполняется полное или сокращенное опробование тормозов с заполнением справки опробования тормозов в маневровом составе, согласно Приложения №15.


14.2. Полное опробование тормозов в маневровом составе, либо групп вагонов, с записью в справке о опробовании тормозов (согласно Приложения №15) выполняется следующим образом:

14.2.1. После соеденения тормозных рукавов в маневровом составе и между первым вагоном и локомотивом и зарядки ТМ временем согласно приложения №14, осмотрщик вагонов (составитель поездов) обязан проверить целостность ТМ и наличие в ней сжатого воздуха путем кратковременного (на 3-5 секунд) открытия концевого крана последнего тормозного вагона.

14.2.2.После проверки целостности, зарядки и прверки плотности тормозной магистрали, осмотрщик вагонов (составитель поездов) подает команду машинисту «Тормозить». Проходом к локомотиву проверяет срабатывание тормозов в каждом включенном в ТМ вагоне. После этого осмотрщик вагонов (составитель поездов)делает запись в ведомость про опробование тормозов в маневрових составах (Приложение №15) о проведении полного опробования тормозов с внесением таких данных:

-время проведения полного опробования тормозов;

-полное опробование тормозов (ПОТ);

-станция, где опробывают тормоза;

- в какой район станции, или на какой подъездной путь подаются вагоны;

-всего вагонов…, включено … вагонов, номер … последнего (указывается общее количество вагонов в составе, количество включенных тормозов вагонов и номер последенего вагона с включенными тормозами);

- фамилия и подпись осмотрщиков вагонов (составителей поезда);

-20-

 

Приложение № 12

к приказу № 224/Н







Date: 2015-07-22; view: 592; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию