Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
МАШИНИСТ___
-54- такого моторвагонного поезда до возобновления действия тормозов запрещается. Вывод из перегона МВПС с неисправными и отключенныи больше допустимой нормы автотормозами до ближайшей станции проводить со скоростью не больше 25(15) км/час, при условии исправной работы ручних тормозов вагонов с отключенными автотормозами, и обслуживанием их работниками поездной бригаы. 5.6. Перед отправлением пассажирского поезда, локомотив который оборудован дублированным питанием проводов №1 и №2 ЭПТ - включить тумблер дублированного питания. 6. Места и расстояния, на которых должно происходить понижение скорости на перегонах, при проверке автотормозов на пути следования поезда, обозначается сигнальными знаками «Начало торможения» и «Конец торможения». Изготовление сигнальных знаков начала и конца торможения при проверке действия тормозов на пути следования возложить на начальников локомотивных и моторвагонных депо, установку и обслуживание – на начальников дистанций пути закрепленных участков. 6.1. Места и скорости проверок действия тормозов на пути следовании в пассажирских, пригородных, электро- и дизель- поездах на смежных плечах обслуживание проводить в местах, определенных этой Инструкцией (приложение №3). Проверку автотормозов пригородных поездов на пути следования, разрешается проводить по знакам ориентировки. В пассажирских поездах и МВПС скорость прохождения до места проверки тормозов не должна превышать установленной скорости при этой проверке. Для проверки действий тормозов пригородных поездов разрешается использовать торможение, которое используется при подъзде к первой от пункта отправления платформы, на котором, расписанием движения, предусмотрена остановка. 6.2. Установить места проверки действий тормозов на совмесных плечах обслуживания для грузовых и хозяйственных поездов в границах железной дороги, согласно Приложению № 2. Проверку действия тормозов на пути следования с грузовыми поездами для тепловозов серии ЧМЭ-3 проводить при скорости не менее 40 км/час. При проверке действия тормозов на пути следования, допускается отклонение от установленной скорости в сторону увеличения (уменьшения) до 5 км/час. 6.3. Проверка действий тормозов для грузовых и пассажирских поездов на пути следования проводить у постоянного сигнального знака «ПГ» при скорости, указанной в Приложении №2. Разрядка ТМ для -15- груженых поездов и одиночно следующих локомотивов проводится на 0,7-0,8 кгс/см2, а при температуре окружающего воздуха 00С и ниже - на 0,8-0,9 кгс/см2. В поездах, которые состоят из порожних вагонов, снижения давления производить на 0,5-0,6 кгс/см2.Понижение скорости на 10 км/час должно произойти у постоянного сигнального знака «КГ-33». При этом поезд может следовать с установленной скоростью. При снижении скорости на 10 км/час до знака «КГ-28» и отсутствия уклона круче 0,0100/00, поезд может следовать до станции назначения со скоростью не более 70 км/час. При уклоне круче 0,0100/00, поезд следует до первой станции со скоростью не более 40 км/час, где необходимо провести контрольную проверку тормозов.При понижении скорости за постоянным сигнальным знаком «КГ-28», поезд остановить экстренным торможением, осмотреть поезд, обратив особое внимание на соединение концевых рукавов и открытие концевых кранов, включения ВР и их режим. После проверки целостности ТМ и проведения сокращенного опробования тормозов поезд довести до первой станции с особенным вниманием со скоростью не более 25 км/час, где провести контрольную проверку тормозов с составлением акта установленной формы. 6.4. В зимний период, перед проверкой действия тормозов на пути следования, в поездах с композиционными колодками произвести регулировочное торможение для прогревания колодок и удаление льда с поверхности трения колодок с понижением скорости на 4-6 км/час. Если такое торможение провести невозможно, то в этом случае расстояние для понижения скорости на 10 км/час в установленном месте увеличивается за знаком «КГ-33» на 200-250 метров, эффективность тормозов в этом случае считается удовлетворительной. 6.4.1. Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в пассажирском поезде на протяжении 10 секунд, в грузо-пассажирском и порожнем грузовом поезде до 400 осей – 20 секунд, в остальных поездах–30 секунд, немедленно провести экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда. 6.4.2. При снегопадах, когда уровень снега выше уровня головок рельса, машинист должен доложить ДСП ближайшей станции о необходимости очистки снегоуборочными машинами. 6.4.3. Проверку тормозов на пути следования с машинами тяжелого типа проводить с учетом требования п. 10.1.6 Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015. При работе на станции с машинами тяжелого типа действия при достижении скорости 15-25 км/час, а при выезде на перегон, или возврат с перегона на станцию – со скорости 40 км/час, при этом автотормоза должны сработать, скорость должна понизиться на 10 км/час на расстоянии 100 и 250 м соответственно. -16- Приложение № 14 к приказу № 224/Н
Date: 2015-07-22; view: 610; Нарушение авторских прав |