Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И пасажирских перевозок Ю.И. Запорожцев





 

-48-

14.2.3. После этого осмотрщик вагонов (составитель поезда подает команду «Отпустить тормоза» и проходом вдоль состава проверяет

отпуск тормозов вагонов.

14.3. Сокращенное опробование тормозов в маневровом составе с заполнением ведомости (согласно Приложению № 15) выполняется на уклонах до 0,0180/00 следующим образом:

14.3.1. После соединения тормозных рукавов в маневровом составе и между первым вагоном и локомотивом и зарядкой ТМ, временем согласно Приложению №14, осмотрщик вагонов (составитель поезда) обязан проверить целостность тормозной магистрали и наличие в ней сжатого воздуха путем кратковременного (на 3-5 секунд) открытия концевого крана последнего тормозного вагона.

14.3.2. После проверки целостности и зарядки ТМ составитель поездов подает машинисту локомотива команду «Тормозить», а после срабатывания тормозов двух последних вагонов – команду «Отпустить тормоза».

14.3.3. После отпуска тормозов двух последних вагонов составитель поездов по радиосвязи докладывают машиисту: «Тормозная магистраль заряжена, тормоза последих двух вагонов сработали, №_____хвостового вагона».

14.3.4. О произведенном сокращенном опробовании тормозов (СОТ) машинист маневрового локомотива обязан сделать запись в ведомость об опробовании тормозов в маневровых составах (Приложение №15) с внесением таких данных:

-время проведения СОТ;

-СОТ;

-станция,район станции, где опробуются тормоза;

-на какой район станции, или на какой подъездной путь подаються вагоны;

-количество вагонов, номер последнего вагона(указывается общее количество вагонов в составе с включенными тормазами и номер вагона, у которого проверялось действие тормозов;

-фамилия составителя поездов.

14.4. Не допускается проведение маневров на спусках вагонами вперед при неисправности тормозов первых двух вагонов.

14.5. При проведении полного или сокращенного опробования тормозов в маневровом составе машинист обязан выполнить две протяжки скоростемерной ленты: при торможении и отпуске автотормозов.

14.6. Справка о опробовании тормозов в маневровых составах подписывается и сдается машинистом после смены вместе со скоростемерной лентой.

14.7 Проверку действия тормозов на пути следования в маневровых

составах после проведеного полного или сокращенного опробования тормозов проводить с учетом профиля пути, с возможностью на площадке без уклона при достижении скорости 5-10 км/час разрядкой ТМ краном машиниста усл.№394(395) на 0,6-0,7 кгс/см2 до полной остановки маневрового состава. При этом вспомогательные тормоза локомотива отпускаються. Если тормозной эффект не будет получен, маневровый состав необходимо остановить экстренным торможением.







Date: 2015-07-22; view: 440; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию