Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И пасажирских перевозок Ю.И. Запорожцев
-48- 14.2.3. После этого осмотрщик вагонов (составитель поезда подает команду «Отпустить тормоза» и проходом вдоль состава проверяет отпуск тормозов вагонов. 14.3. Сокращенное опробование тормозов в маневровом составе с заполнением ведомости (согласно Приложению № 15) выполняется на уклонах до 0,0180/00 следующим образом: 14.3.1. После соединения тормозных рукавов в маневровом составе и между первым вагоном и локомотивом и зарядкой ТМ, временем согласно Приложению №14, осмотрщик вагонов (составитель поезда) обязан проверить целостность тормозной магистрали и наличие в ней сжатого воздуха путем кратковременного (на 3-5 секунд) открытия концевого крана последнего тормозного вагона. 14.3.2. После проверки целостности и зарядки ТМ составитель поездов подает машинисту локомотива команду «Тормозить», а после срабатывания тормозов двух последних вагонов – команду «Отпустить тормоза». 14.3.3. После отпуска тормозов двух последних вагонов составитель поездов по радиосвязи докладывают машиисту: «Тормозная магистраль заряжена, тормоза последих двух вагонов сработали, №_____хвостового вагона». 14.3.4. О произведенном сокращенном опробовании тормозов (СОТ) машинист маневрового локомотива обязан сделать запись в ведомость об опробовании тормозов в маневровых составах (Приложение №15) с внесением таких данных: -время проведения СОТ; -СОТ; -станция,район станции, где опробуются тормоза; -на какой район станции, или на какой подъездной путь подаються вагоны; -количество вагонов, номер последнего вагона(указывается общее количество вагонов в составе с включенными тормазами и номер вагона, у которого проверялось действие тормозов; -фамилия составителя поездов. 14.4. Не допускается проведение маневров на спусках вагонами вперед при неисправности тормозов первых двух вагонов. 14.5. При проведении полного или сокращенного опробования тормозов в маневровом составе машинист обязан выполнить две протяжки скоростемерной ленты: при торможении и отпуске автотормозов. 14.6. Справка о опробовании тормозов в маневровых составах подписывается и сдается машинистом после смены вместе со скоростемерной лентой. 14.7 Проверку действия тормозов на пути следования в маневровых составах после проведеного полного или сокращенного опробования тормозов проводить с учетом профиля пути, с возможностью на площадке без уклона при достижении скорости 5-10 км/час разрядкой ТМ краном машиниста усл.№394(395) на 0,6-0,7 кгс/см2 до полной остановки маневрового состава. При этом вспомогательные тормоза локомотива отпускаються. Если тормозной эффект не будет получен, маневровый состав необходимо остановить экстренным торможением. Date: 2015-07-22; view: 440; Нарушение авторских прав |