Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Заявки на проведение контрольной проверки тормозов





Контрольную проверку тормозов в поезде по заявке машиниста, работников локомотивного, вагонного или пассажирского хозяйства выполняют на станциях с пунктами технического обслуживания или на промежуточной станции в случае неудовлетворительного действия тормозов на пути следования, если не обнаружена причина без такой проверки. В случаи необходимости контрольной проверки тормозов машинист поезда обязан заявить об этом непосредственно диспетчеру или через дежурного по станции. Требование о проведении контрольной проверки тормозов записываются поездным диспетчером в журнал движения поездов с указанием времени поступления заявки, номера поезда и фамилии машиниста. С учетом профиля пути и обеспечении безопасности движения машинист и диспетчер сообща определяют станцию, на которой проводиться контрольная проверка, порядок прохождения поезда до этой станции по регистрируемому приказу поездного диспетчера, который передаеться машинисту по радиосвязи. В случаи неудовлетворительной работы автотормозов, из-за их низкой эффективности, контрольная проверка тормозов проводится на ближайшей станции.

Если до пункта проведения контрольной проверки тормозов поезда необходимо пройти больше одного перегона, то диспетчер обязан передать всем дежурным станций регистрированный приказ об особенном режиме прохождения этого поезда, предвидевши его безостановочный пропуск. Скорость прохождения поезда устанавливается машинистом, в зависимости от состояния и эффективности действия тормозов. Для организации проведения контрольной проверки тормозов, по просьбе машиниста локомотива поезда, диспетчер вызывает:

в случае выявления низкой эффективности или самовольного срабатывания тормозов: УРБТ, руководители локомотивного и вагонного депо, но не ниже машиниста – инструктора локомотивного депо и инструктора вагонного депо;

в случае разрыва автосцепки: начальников вагонного и локомотивного (приписка лок.бригады)депо или их заместителей, машиниста-инструктора локомотивного депо, инструктора вагонного депо, УРБТ, УРБВ и других причастных работников. При разрыве автосцепки в пассажирском поезде расследование проводиться под руководством

-61-

Торез ОВ ст. Торез ПТО
Дронове ОВ ст. Дронове ПТО
Пелагіївський ОВ ст. Пелагіївський ПТО
Росипна ОВ ст. Росипна ПТО
Кумшацький ОВ ст. Кумшацький ПТО

 

 








Date: 2015-07-22; view: 729; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию