Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Включения и опробования при выполнении поездной и маневровой работы
1. Начальникам станций, локомотивных, моторвагонных и вагонных депо: 1.1. Укомплектовать аварийные технические аптечки, розместить их на локомотивах, которые обслуживают пассажирские, грузовые поезда и МВПС. Комплектацию аптечки произвести, согласно Приложения № 10. 1.2. При приемке локомотива и моторвагонного подвижного состава (МВПС) обеспечить выполнение проверки автотормозного оборудования согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015, ЦТ-0058. После зарядки тормозной магистрали локомотива (МВПС) выполнить: - проверку чувствительности уравнительного поршня крана машиниста ус.№394(395). Выполняется понижением давления в уравнительном резервуаре на 0,2-0,3кгс/см2 – в тормозной магистрали давление должно понизиться на такое же самое значение, при этом должна загореться сигнальная лампа датчика обрыва тормозной магистрали (ТМ) усл.№418, но не должна включаться схема тяги при первой позиции контроллера. - проверку темпа служебного торможения и работы датчика усл.№418. Выполняется понижение давления в тормозной магистрали на 1,0 кгс/см2 V положением ручки крана машиниста усл.№394. Темп понижения должен быть 4 – 5 секунд, при этом лампа сигнализатора обрыва ТМ должна погаснуть и сработать воздухораспределитель локомотива с наполнением тормозных цилиндров: на порожнем режиме – 1,4-1,8 кгс/см2, на среднем режиме – 2,8-3,3 кгс/см2, на груженом режиме – 3,8-4,5 кгс/см2. - проверку работы ЭПК150и выполняется с 1 ноября по 15 марта следующим образом. Машинист при включенном ЭПК150и поднимает колодку регистратора скорости на 5-10 км/час. И проверяет время до начала свистка ЭПК, который должен быть: в положении тумблера „с АЛСН” – 30-40 секунд для грузовых локомотивов, 15-30 секунд для МВПС, в положении „без АЛСН” – 60-90 секунд. После свистка ЭПК на протяжении 7 секунд срабатывает срывной клапан ЭПК с падением -4-
зарядка тормозной магистрали в зависимости от количества осей (табл.1). Позиция №8 Проверка целостности ТМ. После зарядки тормозной магистрали по команде машиниста осмотрщик вагонов открывает концевой кран на 5-7 сек. Происходит понижение давления по тормозной магистрали на величину, которое зависит от длины состава. При длине поезда больше 150 осей на 0,2-0,4 кгс/см2, при меньшей длине - от 1,0 до 2,0 кгс/см2. Обращается внимание на величину понижения давления по ТМ. Падение давления больше, чем на 0,5 кгс/см2 при длине состава больше 150 осей – причина открытия концевого крана в середине или головной части состава. При этом производится протяжка скоростемерной ленты разрядка тормозной магистрали краном машиниста на 0,5-0,6 кгс/см2 для выравнивания давления в тормозной магистрали головной и хвостовой частей, а также для выключения лампы-сигнализатора обрыва ТМ. Производиться повторная протяжка скоростемерной ленты. Позиция №9. Проверка плотности ТМ. После отпуска тормозов первым положением крана машиниста происходит зарядка тормозной магистрали, как после полного служебного торможения – не менее 4 мин, дальше вместе с вагонником производится проверка плотности ТМ, которая должна соответствовать таблице 2. На эту операцию затрачивается времени не меньше 5 мин. Время понижения давления на 0,5 кгс / см2 в ГР при проверке плотности ТМ
-65- Позиция №3 Проверка работы ЭПК-150 в период с 1 ноября по 15 марта производиться таким образом. Машинист при включеном ЭПК150 поднимает писец скорости на 5-10 км/час. И контролирует время до подачи свистка ЭПК, которое должно быть: в положении тумблера «с АЛС» - через 30-40 сек, «без АЛС» - 60-90 сек. После продолжительности свистка 7 сек происходит срыв ЭПК с падением давления в ТМ до 2,0-2,5 кгс/см2, при этом писец ТМ опускается до линии 70-75 км/час. Позиция № 4 Проверка темпа экстренной разрядки в VI положении РКМ. Падение давления с 5,0 до 0,5 кгс/см2 должно произойти за 3 сек, а писец ТМ опуститься до линии 50 км/час. Проверка правильности действия локомотивной бригады в движении и при полной пробе тормозов. Позиция №5 Проверка эффективности торможения краном вспомогательного тормоза усл.№254 и крана машиниста усл. №394. После приведения в движение локомотива машинист обязан сделать проверку работы крана вспомагательного тормоза до получения тормозного эффекта (скорость должна понизиться на 5-10 км/час). При достижении скорости 10-25 км/час, производится проверка действия крана машиниста ус.№394, для чего производится разрядка тормозной магистрали на 0,6-0,7 кгс/см2.Скорость должна понизиться не менее, чем на 10 км/час. Позиция № 6 Проверка правильности смены кабины управления и подъезда под состав. Время на смену кабины управления локомотивом должно быть не менее 3 мин (у оставляемой кабины перевести ключ КУ и пневматические краны в нерабочее положение, выключить ЭПК, разрядить тормозную магистраль VI положением и протянуть скоростемерную ленту, проверить целостность и плотность магистрали ТЦ – 0,2 кгс/см2 - 1 мин, переход по секциям – 0, 5 - 1 мин. В ведущей секции включить аппараты, ЭПК150и, зарядить ВР и ТМ, проверить наполнение тормозных цилиндров на максимальное давление, выполнить регламент переговоров с ДСП и помощником машиниста - не меньше 2 мин). Обращается внимание на работу регистратора заднего хода и включения ЭПК. Позиция № 7 Зарядка тормозной магистрали. После подъеза под состав производится смена кабины управления с зарядкой уравнительного резервуара и тормозной магистрали (2-2,5 мин), после прихода помощника машиниста производится разрядка ТМ на 1,2 кгс/см2 перед соединением тормозных рукавов, продувка и соединение тормозных рукавов помощником машиниста, проверка правильности соединения рукавов и автосцепок машинистом - 2-3 мин; -64-
давления в ТМ до 2,0-2,5 кгс/см2. - проверку темпа экстренной разрядки ТМ в VI положении РКМ. Падение давления с 5,0 до 1,0 кгс/см2 должно осуществляться за 3 секунды, а регистратор давления ТМ должен опуститься до линии 50 км/час. При проверках крана машиниста, кроме первой, локомотив должен быть закреплен и с отпущенным вспомогательным тормозом. При всех проверках выполнять протяжку скоростемерной ленты на 3-5 мм. в кабине c рабочим скоростемером 3СЛ2М. Проверку крана вспомогательного тормоза ус.№254 на максимальное давление, время наполнения и отпуска тормозных цилиндров. В кабинах локомотивов, которые имеют два пульта управления, максимальное давление в тормозном цилиндре (ТЦ) должен быть при торможении краном усл.№254 на основном пульте – 4,0 кгс/см2, на вспомогательном пульте – 3,8 кгс/см2. 1.3. После приема локомотива, после отцепки его от состава поезда, и после смены кабин управления при скорости 3-5 км/час выполнить проверку действия вспомогательного тормоза до получения тормозного эффекта. 1.4. На маневровых локомотивах после его приема, в начале движения, провести проверку крана вспомогательного тормоза при скорости 3-5 км/час до получения тормозного эффекта, выполнить проверку действия крана машиниста ус.№394 при скорости 10-25 км/час пониженим давления в ТМ на 0,6-0,7 кгс/см2. Скорость при этом должна понизиться на 10 км/час. 1.5. При отпрвлении со станции резервного локомотива и проследования ним не менее, як 200-300 м., выполнить проверку действия вспомогательного тормоза краном усл.№254, после чего выполнить проверку действия автоматических тормозов локомотива краном усл. №394 (395) при скорости 40-60 км/час. 1.6. Ввести дополнительно в регламент переговоров локомотивной бригады перед отправлением поезда, после кратковременной установки ручки крана машиниста (РКМ) ус.№394 (395) в первое положение: „Ручка крана машиниста кратковременно поставлена в 1-е положение, плотность и целостность тормозной магистрали не нарушена (есть необходимость в повторной проверке)”. 1.7. Перед въездом в тупиковые станции и на тупиковые пути приема станции, а также на станции, где есть остановка поезда (МВПС) согласно расписанию, выполнять обязательную проверку действий тормозов в местах, установленных местными инструкциями, не зависимо от уклона. -5-
1.8. Для исключения ошибочных действий работников при соединении концевых руковов произвести окраску головок тормозных руковов и концевых кранов: -питательной магистрали в синий цвет; -тормозной магистрали в красный цвет; -вспомогательного тормоза в желтый цвет. 1.9. Установить предохранительные хомуты на соеденительных головках межсекционных рукавов питательной и магистрали вспомогательного тормоза двухсекционных локомотивов. Установить ответственных за изготовление и остановку предохранительных хомутов. 1.10.При расшифровке скоростемерных лент пользоваться операционно - информационной картой согласно приложению №18. Проводить проверку времени на смену кабин управления (не менее 3 мин.), время на проведение полного опробования тормозов, согласно таблиц в приложении №14, проводить сверки мест и времени окончания опробования тормозов маневрового состава с ведомостью установленной формы (приложение №15). 1.11. При проверках сверять время, количество вагонов,которые подаються на пути премыкания, подъездные пути,базы и т.д. в журнале формы ДУ-46 с справками опробования тормозов в маневровом составе. 2. Установить следующий порядок удержания и эксплуатации автоматических тормозов, включения и опробования их при выполнении поездной и маневровой работы: - тормозное оборудование локомотивов, вагонов и МВПС,что выдаються под поезда, должно соответствовать нормам, установленным инструкциями по эксплуатации, ремонту, обслуживанию и опробованию тормозного оборудования соответствующего подвижного состава; - краны вспомогательного тормоза,управления локомотивов и МВПС, которые находяться в кабинах,должны быть оборудованы впомогательными устройствами для фиксации ручки крана в последнем тормозном положении; - стоп-краны пассажирских вагонов и МВПС опломбированы в закрытом положении. 3. С целью контроля по обеспечении безопасности движения поездов протяжкой скоростемерных лент (на 3-5мм) контролировать: - порядок подъезда к составу локомотива,который имеет две кабины управления; - время на зарядку ТМ поезда; - выполнение проверки целостности ТМ поезда; - время опробования автотормозов; -6- Приложение № 18 к приказу № 224/Н
Операционно-информационная карта расшифровки скоростемерных лент при проверке работы тормозного оборудования, скоростемеры типа 3СЛ2М и ЭПК150и во время приемки локомотива (МВПС), подъезде локомотива под состав и при полном опробовании тормозов При расшифровке скоростемерной ленты необходимо применение шаблона и знания порядка локомотивной бригады в процессе эксплуатации локомотива, подвижного состава и управление тормозами.
Прием тормозного оборудования. После зарядки тормозной магистрали производиться: Позиция №1 Проверка чувствительности уравнительного поршня крана машиниста ум.№394 (395). Производиться выпуск 0,2-0,3 кгс/см2 с уравнительного резервуара, по тормозной магистрали давление понижается на такую же величину (не меньше 0,15 кгс/см2), при этом должна загореться лампа сигнализатора обрыва ТМ ус.№418 и не должна собираться схема тяги при первой позиции контроллера. Позиция №2 Проверка темпа служебного торможения и работы датчика ус.№418. Производиться выпуск из томозной магистрали 0,8-1,0 кгс/см2 V положением ручки крана машиниста ус.№394. Проверяется темп снижения с 5,0 до 4,0 кгс/см2 за 4-5 сек, происходит потухание лампы сигнализатора обрыва ТМ и срабатывание воздухораспределителя локомотива с наполнением тормозных цилиндров: на порожнем режиме - 1,4-1,8 кгс/см2; на среднем режиме - 2,8-3,3 кгс/см2; на груженом режиме - 3,8-4,5 кгс/см2. Воздухораспределитель не должен отпускать на протяжении 5 мин. -63- первого заместителя начальника железной дороги; В случае катастрофы, аварии или серьезного инцидента в поездной работе, которые требуют проведения контрольной пробы тормозов: лиц, которые выезжают на расследование согласно инструкции о порядке служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах, утвержденной приказом МТЖДУ от 16.10.2003г. №801.
Date: 2015-07-22; view: 5181; Нарушение авторских прав |