Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Начальник службы перевозок А.В. Касьянов. - время стоянки после проведенного опробования до отправления поезда





 

-62-

- время стоянки после проведенного опробования до отправления поезда.

Повторная переверка целостности ТМ перед отправлением выполняется установкой ручки крана машиниста ус. №394 (395) в 1-е положение (кроме МВПС).

Протяжку скоростемерной ленты проводить при полном и сокращенном опробовании автотормозов во всех видах движения, а также при маневровых передвижениях, где предвидено включение и опробование автотормозов (приложение №19). При необходимости повторного опробования автотормозов вышеназванный порядок протяжки скоростемерных лент повторяется.

4. На станциях, где при маневровых передвижениях предусмотрено включение автотормозов группы вагонов с их опробованием, протяжку ленты проводить при выполнении ступени торможения и отпуска тормозов. При обслуживании маневровых или горочных локомотивов с двумя кабинами управления одним машинистом, если рабочий скоростемер находиться в задней по ходу кабине, протяжку скоростемерной ленты при полном или сокращенном опробовании автотормозов не проводить.

4.1. После соеденения тормозних рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном для обеспечения полной зарядки тормозной магистрали грузового поезда, который отправляется со станции без предварительной зарядки ТМ грузового поезда от станционных компрессорных установок, машинист должен выдержать время на зарядку тормозов поезда,указанное в приложении №14.

4.2. При выполнении полного опробования автотормозов в пассажирских и грузовых поездах, действия работников, которые принимают участие в опробовании, проводяться в полной ответственности с требовании раздела 9.2. Инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015.При смене ведущего локомотива транзитного пассажирского поезда, в котором не менялся состав и в пассажирских поездах, в составе которых находяться вагоны с тормозами западноевропейских типов, а также при прицепке в хвост грузового поезда подталкивающего локомотива с включенным в тормозную магистраль поезда , проверку целостности тормозной магистрали не производить.



4.3. При прицепке вагонов в любую часть поезда перед опробованием тормозов осмотрщик вагонов, или работник,который исполняет его обязанности,проверяет целостность тормозной магистрали.

4.4. Перед началом полного опробования автотормозов после зарядки тормозной магистрали осмотрщик вагонов хвостовой части получает сообщение от машиниста через осмотрщика вагонов головной

 

-7-

части о готовности к проверке целостности тормозной магистрали.

Осмотрщик хвостовой части,с соблюдением правил техники безопасности, открытием последнего концевого крана хвостового вагона на 5-7 секунд в грузовом поезде проверяет свободное прохождение сжатого воздуха по тормозной магистрали, после чего закрывает и закрепляет последний концевой кран хвостового вагона.

4.5. При длине поезда болем 200 осей, если воздухораспределитель (ВР) установлен на равнинный режим, а на горном режиме не зависимо от количества осей, перед проверкой целостности ТМ поезда осмотрщик вагонов хвостовой группы обязан с помощью технологического манометра, установленного на головку последнего тормозного рукава хвостового вагона, измерять давление ТМ, которое в хвостовой части поезда должен быть не меньше чем 4,5 кг/см2 при зарядном давлении 5,3-5,5 кг/см2, не меньше чем 4,0 кг/см2 при зарядном давлении 4,8-5,0 (5,0-5,2) кг/см2 и не меньше чем 5,0 кгс/см2 при зарядном давлении 6,0-6,2 кгс/см2

4.6. В случаи прицепки подталкивающего локомотива в хвост грузового поезда с включенным в тормозную магистраль, контроль целостности тормозной магистрали проводит машинист толкача по манометру ТМ на пульте управления локомотивом. С этой целью после прицепки, перед включеним в тормозную магистраль поезда, помощник машиниста (либо работник исполняющий его обязанности), с соблюдением правил техники безопасности, обязан провести кратковременную продувку магистрали локомотива - толкача и поезда через последний концевой кран хвостового вагона, после этого машинист толкача должен произвести полную разрядку ТМ локомотива, перевести комбинированный кран в положение двойной тяги. После выполнения вышеперечисленных операций помощник машиниста проводит соединение тормозных рукавов локомотива - толкача и поезда. Машинист толкача докладывает осмотрщику хвостовой части поезда значение давления на манометре ТМ. Порядок действий при подъезде и прицепке к составу, а также порядок подталкивания, выполняется согласно с требованиями п.9.4.2. Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 и определяються местными инструкциями по подталкиванию поездов.

4.7. Для возможности контроля проверки целостности ТМ, выполнения полного или сокращенного опробования тормозов,на основании требований «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава» №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015, машинист грузового поезда после падения давления в тормозной магистрали и загорання сигнальной лампы датчика обрыва ТМ ус.№418, должен сделать протяжку

-8-

 

Приложение № 17

к приказу № 224/Н








Date: 2015-07-22; view: 688; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию