Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Локомотивного хозяйства А.Я. Захарченко. Позиция №10 Проверка срабатывания автотормозов





 

 

-67-

Позиция №10 Проверка срабатывания автотормозов. Производится выпуск по тормозной магистрали 0,6-0,7 кгс/см², после установки ручки крана машиниста в IV положение в течении 2 мин проверяется плотность ТМ, которая не должна отличаться от плотности во II положении больше, чем на 10 % в сторону уменьшения. Автотормоза поезда должны сработать и не отпускать: на равнинном режиме ВР – 5 мин, на горном – 10 мин. На эту операцию должно быть потрачено время- 5-6мин.

Позиция №11 Отпуск тормозов. После проверки срабатывания тормозов осмотрщики вагонов встречаются, записывают номер встречного вагона, величину выхода штока и давление тормозной магистрали (если длина состава больше 200 осей) хвостового вагона, его номер, ставят свои росписи и дают команду машинисту на отпуск тормозов. Машинист обязан сделать отпуск тормозов II положением ручки крана машиниста и следить за давлением по манометру ТМ. Если происходит колебание давления по ТМ – это говорит о вмешательстве вагонников в автоматический отпуск тормозов, что категорически запрещено. В этом случае проводится повторное опробование тормозов. Время на отпуск и вручение справки о тормозах ф.ВУ-45 зависит от длины состава и должно быть не меньше 3-5 мин.

Позиция №12 Проверка правильности заполнения справки о тормозах ф.ВУ-45 и целостности ТМ перед отправлением.Проверяется правильность подсчета потребного и фактического тормозного нажатия, при меньшем фактическом тормозном нажатии производится расчет скорости движения с учетом процента композиционных колодок в поезде,проверяется расчет ручных тормозных осей. Проверяется время от выдачи справки ВУ-45 до отправления и если оно больше 10 мин., должна быть проверена плотность по ТМ, а больше 20 мин. в пассажирских поездах и 30 мин. в грузовых - производится сокращенное опробование тормозов с отметкой в справке ф.ВУ-45 в установленном порядке.

Перед отправлением поезда локомотивная бригада обязана поставить РКМ кратковременно на 2-3 сек. в I положение и действовать согласно пункту 10.1.1 инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ 0015. Необходимо обратить внимание на высоту подъема писца ТМ, при этом и на дальнейшую ликвидацию сверхзарядки, что указывает на своевременность постановки РКМ. Эта позиция требует внимательной расшифровки с применением шаблона и увеличительного стекла, для выявления случаев дорисовывания первого положения.



 

 

-66-

представителей локомотивных и вагонных депо.

4. Руководителям служб перевозок, локомотивного, пассажирского, пригородных пассажирских перевозок, вагонного, путевого хозяйства в месячный срок ознакомить причастных работников с требованиями этой инструкции.

5. Ревизорам по безопасности движения, руководителям служб перевозок, локомотивного, пригородных пассажирских перевозок, пассажирского, вагонного, путевого хозяйств – при выполнении проверок работы предприятий железной дороги, организации и производства маневровой работи на станциях, контролировать выполнение требований этой Инструкции.

6. Контроль по выполнению этой Инструкции приказа возложить на начальников причастных служб по кругу своих обязанностей.

7.Приказы от 27.12.2007г. №986/Н и от 24.11.2008г. №751/Н считать недействительными.

 








Date: 2015-07-22; view: 466; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию