Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наружное освещение
Подсвет стабилизатора. Для подсвета стабилизатора с целью наблюдения за ним при обледенении самолета на левом борту между шпангоутами № 40 и 41 установлена фара ФС-155. Здесь же имеется окно для наблюдения за стабилизатором, а также нажимный выключатель включения фары. Во избежание выхода фары из строя ее непрерывное горение не должно превышать 5 мин с перерывами не менее 5 мин. Лампа фары питается от основной шины сети постоянного тока и потребляет ток около 9 А. Предохранитель СП-15, защищающий цепь питания лампы, расположен в левом ЦРУ. Посадочно-рулежные фары. Для освещения взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек на самолете установлены две посадочно-рулежные фары ПРФ-4. Фары размещены симметрично на нижней обшивке полукрыльев самолета. В фаре ПРФ-4 применена лампа, имеющая две нити накала: посадочную, включаемую кратковременно при взлете и посадке самолета, ирулежную, включаемую при рулении самолета на более длительное время. Во избежание выхода фары из строя посадочную нить можно включать на время не более 5 мин с перерывами 5 мин. Время включения рулежной нити не ограничивается. Фара выпускается и убирается при помощи электромеханизма. С целью исключения его перегрева и выхода из строя допускается не более пяти циклов выпуска — уборки фары, после чего электромеханизм должен полностью остыть. Время выпуска пли уборки фары — около 12 с. Для управления механизмами выпуска и уборки фар на средней панели приборной доски установлен переключатель «Выпуск—Уборка» на три положения. Здесь же установлен переключатель на три положения «Большой свет — Малый свет», предназначенный для включения света фар. Фары и электромеханизмы управления питаются от основных шин бортовой сети постоянного тока. Электромеханизм потребляет ток не более 2,6 А, рулежная нить — 7А и посадочная — около 23 А. Цепи питания электромеханизмов, рулежных нитей, а также цепи включения посадочных нитей защищены двумя автоматами защиты АЗР-10 с надписью «ПРФ-4», установленными на щите АЗС. Цепи питания посадочных нитей защищены двумя предохранителями ИП-20, расположенными в левом ЦРУ. Осветительные ракеты предназначены для освещения местности в ночное время при выборе посадочной площадки в аварийных случаях. Две ракеты установлены в держателях, расположенных у бортов фюзеляжа между шпангоутами № 40 и 41. Управление сбросом ракет электродистанционное. Пульт управления (рис. 23) установлен па вертикальной панели правого пульта летчика. На нем имеются выключатель для включения пеней контроля и сброса ракет, лампочки сигнализации наличия ракет и кнопки их сброса. Для контроля наличия и сброса ракет необходимо включить выключатель, после чего должны загореться лампочки, что свидетельствует о наличии ракет. Сброс ракеты осуществляется нажатием соответствующей кнопки. Кроме того, обе ракеты одновременно можнс сбросить с помощью выключателя «Аварийный сброс ракет», расположенного на горизонтальной напели левого пульта летчика. Системы управления ракетами питаются от аварийной шипы бортовой сети постоянного тока. Цепи питания защищены двумя АЗС-5 «Ракеты осветительные», один из которых имеет надпись «Основной», а другой— «Аварийный», в соответствии с защищаемыми цепями сброса ракет. Date: 2015-07-22; view: 912; Нарушение авторских прав |