Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сигнализация положения шасси и закрылков
На самолете обеспечивается световая и звуковая сигнализация положения шасси и закрылков. Лампочки световой сигнализации установлены в пилотажно-по-садочном сигнализаторе ППС-2МВК, который расположен на средней панели приборной доски пилотов. Положение каждой ноги шасси контролируется по двум лампочкам: лампочка с зеленым светофильтром горит при ее выпущенном положении, а лампочка с красным светофильтром — при убранном. Кроме того, на сигнализаторе ППС-2МВК установлены табло «Выпусти шасси» и «Выпусти закрылки», которые подсвечиваются в соответствующих случаях. Для регулировки яркости свечения лампочек и проверки их исправности на сигнализаторе имеется ручка-кнопка: ее поворотом регулируется яркость свечения лампочек, а при нажатии они все включаются и подсвечивают табло. Звуковая сигнализация обеспечивается сиреной, установленной над дверью в кабине экипажа. Эта же сирена входит в состав систем сигнализации пожара и разгерметизации кабины. После включения сирены от любой системы ее можно выключить кратковременным нажатием кнопки «Выключение сирены» на вертикальной панели правого пульта кабины экипажа. Но если сигналвключения сирены прекратится, а потом поступит опять, то сирена включится повторно. Каждая лампочка, установленная на сигнализаторе ППС-2МВК и сигнализирующая о положении шасси, включается концевым выключателем, связанным с замком данного положения ноги шасси. Концевой выключатель включает лампочку только в том случае, когда нога шасси находится на соответствующем замке ее положения. Табло «Выпусти закрылки», «Выпусти шасси» и сирена включаются этими же концевыми выключателями совместно с такими же выключателями, которые срабатывают от рычагов управления двигателями (РУД) и от механизма управления закрылками. Приэтом с каждым РУД связаны два концевых выключателя, один из которых обеспечивает сигнализацию о положении рычага «Малый газ», а другой — о положении «Большой газ». Датчиком положения закрылков является концевой выключатель, установленный в механизме концевых выключателей МКВ-2. Включение табло и сирены обеспечивается также электромагнитными реле, работающими совместно с концевыми выключателями. Система сигнализации питается от аварийной шины бортовой сети постоянного тока. Цепи питания защищены АЗС-2 «Сигнализация шасси» и «Сигнализация закрылков», которые установлены на щите АЗС и одновременно служат для включения системы. Если РУД обоих двигателей находятся в положении более 76° по УПРТ, шасси выпущены, а закрылки не выпущены на взлетный угол 15±2°, то включаются табло «Выпусти закрылки» и сирена. Когда же РУД обоих двигателей установлены в положение менее 24° по УПРТ и хотя бы одна нога шасси не находится на замке выпущенного положения, подсвечивается табло «Выпусти шасси» извучит сирена. Если при этих условиях закрылки выпущены на угол 15±2°, то сирена с помощью кнопки «Выключение сирены» не выключается. Перед полетом следует нажатием кнопки проверить исправность лампочек, в том числе и подсвечивающих табло, а ее поворотом — регулировку яркости свечения лампочек. Если в полете какая-либо лампочка при соответствующих условиях не горит или не подсвечивается табло, то их исправность проверяется таким же способом. Date: 2015-07-22; view: 1795; Нарушение авторских прав |