Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача 4. Фирма Надежда, специализирующаяся на производстве кафельной плитки после изучения рынка принимает решение об увеличении выпуска и объема продаж⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
Фирма "Надежда", специализирующаяся на производстве кафельной плитки после изучения рынка принимает решение об увеличении выпуска и объема продаж своей продукции. Спланируйте объем продаж на следующий год, если известно, что выручка от реализации основной продукции в прошлом году составила 250,6 тыс.руб., а к концу текущего года она достигнет 269,5 тыс.руб. Решение: Объем сбыта на следующий год определим по формуле: Объем продаж следующего года = Объем продаж нынешнего года * Объем продаж нынешнего года / Объем продаж прошлого года В нашем примере объем сбыта на следующий год, определенный по так называемому принципу "от достигнутого", составит ≈ 291,1 тыс. руб ПК6 Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты. Задача 1 Например, планируемый объем реализации продукции — 150 млн. руб., срок складирования запасов — 80 дней, срок кредита поставщиков — 30 дней, срок погашения дебиторской задолженности — 35 дней. Определить потребность в собственном оборотном капитале. Решение Потребность в собственном оборотном капитале составит: (80+35-30) х 150/360 = 35,4 млн. руб. Задача 2 Допустим, что предприятие имеет пакет заказов на 1000 ед. продукции по 150 тыс. руб. на общую сумму 150 млн. руб., что должно было обеспечить ему прибыль в размере 30 млн. руб. Себестоимость этих 1000 изделий по плану 120 млн. руб., в том числе постоянные затраты - 60 млн. руб. Определить маржинальный доход на весь оббьем продукции и на единицу продукции Решение Отсюда маржинальный доход на весь объем составит 90 млн. руб.(30 + 60), а на единицу продукции - 90 тыс. руб.
Задача 3 Тест 1.На объем производства внепроизводственные факторы (например, цена) влияют: а) прямо; б) косвенно; в) прямо и косвенно. г) не влияют. 2. Интенсификация использования ресурсов связана с ростом: а) фондоотдачи; б) материалоемкости; в) фонда рабочего времени (в днях); г) фондовооруженности труда. 3 К трудовым факторам интенсификации деятельности относятся: а) производительность труда, материалоемкость; б) оборачиваемость оборотных средств, фондоотдача; в) выработка одного рабочего, трудоемкость. г) удельный вес основных материалов в стоимости предметов труда; Date: 2015-07-23; view: 2063; Нарушение авторских прав |