Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 4. Фирма Надежда, специализирующаяся на производстве кафельной плитки после изучения рынка принимает решение об увеличении выпуска и объема продаж





Фирма "Надежда", специализирующаяся на производстве кафельной плитки после изучения рынка принимает решение об увеличении выпуска и объема продаж своей продукции.

Спланируйте объем продаж на следующий год, если известно, что выручка от реализации основной продукции в прошлом году составила 250,6 тыс.руб., а к концу текущего года она достигнет 269,5 тыс.руб.

Решение:

Объем сбыта на следующий год определим по формуле:

Объем продаж следующего года = Объем продаж нынешнего года * Объем продаж нынешнего года / Объем продаж прошлого года

В нашем примере объем сбыта на следующий год, определенный по так называемому принципу "от достигнутого", составит ≈ 291,1 тыс. руб

ПК6 Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

Задача 1

Например, планируемый объем реализации продукции — 150 млн. руб., срок складирования запасов — 80 дней, срок кредита поставщиков — 30 дней, срок погашения дебиторской задолженности — 35 дней. Определить потребность в собственном оборотном капитале.

Решение

Потребность в собственном оборотном капитале составит:

(80+35-30) х 150/360 = 35,4 млн. руб.

Задача 2

Допустим, что предприятие имеет пакет заказов на 1000 ед. продукции по 150 тыс. руб. на общую сумму 150 млн. руб., что должно было обеспечить ему прибыль в размере 30 млн. руб. Себестоимость этих 1000 изделий по плану 120 млн. руб., в том числе постоянные затраты - 60 млн. руб. Определить маржинальный доход на весь оббьем продукции и на единицу продукции

Решение

Отсюда маржинальный доход на весь объем составит 90 млн. руб.(30 + 60), а на единицу продукции - 90 тыс. руб.

 

Задача 3

Тест

1.На объем производства внепроизводственные факторы (например, цена) влияют:

а) прямо;

б) косвенно;

в) прямо и косвенно.

г) не влияют.

2. Интенсификация использования ресурсов связана с ростом:

а) фондоотдачи;

б) материалоемкости;

в) фонда рабочего времени (в днях);

г) фондовооруженности труда.

3 К трудовым факторам интенсификации деятельности относятся:

а) производительность труда, материалоемкость;

б) оборачиваемость оборотных средств, фондоотдача;

в) выработка одного рабочего, трудоемкость.

г) удельный вес основных материалов в стоимости предметов труда;







Date: 2015-07-23; view: 2063; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию