Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 8. Для сохранения своего положения на рынке, управляющий по маркетингу в фирме ФОГ решил изменить сумму денежных средств





Для сохранения своего положения на рынке, управляющий по маркетингу в фирме "ФОГ" решил изменить сумму денежных средств, направляемых на маркетинг.

Определите сумму возможных затрат фирмы на маркетинг при следующих условиях:

а) прогноз емкости рынка майонеза "Провансаль" – 32 тыс.ед.;

б) прогноз доли рынка фирмы – 35 %;

в) возможная цена реализации за пакетик – 6,8 руб., причем переменные издержки на единицу составляют 3,2 руб., а сумма постоянных издержек на весь выпуск – 9,4 тыс.руб.;

г) целевая прибыль планируется на уровне 8 тыс. руб.

Решение:

1) Объем продаж фирмы составит 11,2 тыс.ед. (32 тыс.ед. * 0,35).

2) Ожидаемая выручка будет равна 76,16 тыс.руб. (11,2 тыс.ед. * 6,8 руб.).

3) Валовой доход достигнет 22,4 тыс.руб. [(6,8 руб. – 4,8 руб.) * 11,2 тыс.ед.].

4) Валовая прибыль, необходимая для покрытия затрат на маркетинг и получения целевой прибыли составит 13 тыс.руб.

5) Возможные затраты на маркетинг будут равны 5 тыс.руб. (13 тыс.руб. – 8 тыс.руб.).

5.ПК5 Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации:

Задача1

Тест

1.Задачей товарной политики является:
А.Управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью;
Б.Поиск потребителей, желающих приобрести товар;
В.Производить как можно больше товаров;
Г.Все ответы верны;
Д.Правильного ответа нет

2. Товарная марка предназначена для того, чтобы:
А.Компенсировать недостающее товару качество;
Б.Обосновать перед потребителем более высокую цену на товар;
В.Дифференцировать товар на рынке среди себе подобных;
Г.Все ответы верны;
Д.Правильного ответа нет

3. Качество товара — это:
А.Набор необходимых функциональных характеристик товара, которые признаны потребителями обязательными;
Б.Способность товара выполнять свое функциональное назначение;
В.Отсутствие у товара видимых дефектов;
Г.Все ответы верны;
Д.Правильного ответа нет

Задача 2

Тест

1. Понятие “уровни товара” отражает:
А. Наличие нескольких упаковок для товара;
Б.Позиции, с которых рассматриваются характеристики товара;
В.Сорт товара, его качество;
Г.Все ответы верны;
Д.Правильного ответа нет

2. В рамках “канала распределения” посредник:
А.Присутствует всегда, когда владение товаром переходит из рук в руки;
Б.Стоит между производителем и конечным потребителем;
В.Присутствует только тогда, когда для продвижения товара используются несколько каналов;
Г.Это тот, кто покупает прямо на фабрике стимулирование сбыта;
Д.Это комивояжер

3. Товар является новым, если:
А.Его так оценивает рынок;
Б.Производитель по-новому рекламирует товар;
В.Производитель использует современную технологию его изготовления;
Г.Все ответы верны;
Д.Правильного ответа нет







Date: 2015-07-23; view: 2309; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию