Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯ ДОСТИЖЕНИЮ И (ИЛИ) ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА)
1. Общие положения
1.1. Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями области (далее - иной межбюджетный трансферт, иные межбюджетные трансферты) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее - показатели), предусматривается оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления; устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов, методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области, порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, основание и порядок приостановления (сокращения) иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок возврата иных межбюджетных трансфертов. 1.2. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляется отдельно по муниципальным районам и городским округам области. 1.3. В качестве исходной информации для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления используются данные, содержащиеся в докладах глав местных администраций городских округов и муниципальных районов области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области на основании перечня показателей, используемых для определения размера иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с приложением 1 к настоящим Правилам.
2. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов
2.1. Целью предоставления иного межбюджетного трансферта является оказание государственной поддержки органам местного самоуправления в достижении наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований области, направленной на реализацию мероприятий по улучшению значений показателей по результатам ежегодной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. Иные межбюджетные трансферты используются на решение вопросов местного значения и материальное стимулирование муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений (далее - расходные обязательства муниципальных образований области). Объем средств на материальное стимулирование муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений должен составлять не более 10 процентов от общей суммы средств предоставленного иного межбюджетного трансферта. 2.2. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области на цели, указанные в пункте 2.1 настоящих Правил. 2.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели иных межбюджетных трансфертов несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
3.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований области при условии: наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с разделом 2 настоящих Правил; наличия соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключенного между Правительством области и органом местного самоуправления муниципального образования области по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам. В целях подготовки проекта соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию (муниципальному району (городскому округу) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальное образование области не позднее 10 календарных дней с даты принятия постановления Правительства области о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления по итогам отчетного года представляет в Департамент внутренней политики Правительства области утвержденную главой муниципального образования смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам. В случае возникновения необходимости внесения изменений в смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта после ее утверждения главой муниципального образования области и представления в Департамент внутренней политики Правительства области изменения, утвержденные главой муниципального образования, представляются муниципальным образованием области на рассмотрение в Департамент внутренней политики Правительства области. В случае выявления несоответствия планируемых расходов целевому использованию иного межбюджетного трансферта, а также в случае если сумма планируемых расходов превышает размер иного межбюджетного трансферта, Департамент внутренней политики Правительства области возвращает представленную смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта (изменения в смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта) на доработку с обоснованием причин возврата. 3.2. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными подпунктом 3.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
4. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
4.1. Итоговое ранжирование муниципальных образований области осуществляется на основе значений комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления - от максимального значения к минимальному (чем больше значение, тем выше ранг муниципального образования области) в разрезе городских округов и муниципальных районов области. 4.2. Комплексная оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле:
- сводный индекс значения показателя (за исключением показателя - оценки населением деятельности органов местного самоуправления); - сводный индекс значения показателя - оценки населением деятельности органов местного самоуправления; № - количество показателей (за исключением показателя - оценки населением деятельности органов местного самоуправления). 4.3. Сводный индекс (Ип) показателя определяется по формуле:
Ип = 0.6 x Истр + 0.4 x Исо, где:
Истр - индекс среднего темпа роста показателя; Исо - индекс среднего объема показателя. 4.4. Индекс среднего темпа роста показателя (Истр) определяется: а) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
Истр = (Тi - Тмин) / (Тмакс - Тмин), где:
Тi - значение среднего темпа роста показателя i-го муниципального образования области (городского округа или муниципального района); Тмин - минимальное значение среднего темпа роста показателя среди городских округов (муниципальных районов) области; Тмакс - максимальное значение среднего темпа роста показателя среди городских округов (муниципальных районов) области; б) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:
Истр = (Тмакс - Тi) / (Тмакс - Тмин)
4.5. Индекс среднего объема показателя (Исо) определяется: а) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
Исо = (Оi - Омин) / (Омакс - Омин), где:
Оi - значение среднего объема показателя i-го муниципального образования области (городского округа или муниципального района); Омин - минимальное значение среднего объема показателя среди городских округов (муниципальных районов) области; Омакс - максимальное значение среднего объема показателя среди городских округов (муниципальных районов) области; б) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:
Исо = (Омакс - Оi) / (Омакс - Омин)
4.6. Средний темп роста показателя i-го муниципального образования области (городского округа или муниципального района) (Тi) определяется по формуле:
- значение показателя i-го муниципального образования области (городского округа или муниципального района) за отчетный период; - значение показателя i-го муниципального образования области (городского округа или муниципального района) за год, предшествующий отчетному; - значение показателя i-го муниципального образования области (городского округа или муниципального района) за год, предшествующий на 2 года отчетному; - значение показателя i-го муниципального образования области (городского округа или муниципального района) за год, предшествующий на 3 года отчетному; j - отчетный период. 4.6.1. В случае отсутствия значений показателя за год, предшествующий на 3 года отчетному, средний темп роста показателя i-го муниципального образования области (городского округа или муниципального района) (Тi) определяется по формуле:
4.6.2. В случае отсутствия значений показателя за год, предшествующий на 3 года отчетному, и за год, предшествующий на 2 года отчетному, средний темп роста показателя i-го муниципального образования области (городского округа или муниципального района) (Тi) определяется по формуле:
4.7. Средний объем показателя i-го муниципального образования области (городского округа или муниципального района) (Оi) определяется по формуле:
В случае отсутствия значений показателя за год, предшествующий на 2 года отчетному, средний объем показателя i-го муниципального образования области (городского округа или муниципального района) (Оi) определяется по формуле:
4.8. В случае отсутствия одного или нескольких показателей за отчетный год соответствующему сводному индексу показателя присваивается нулевое значение. 4.9. Значения показателей - оценки населением деятельности органов местного самоуправления определяются на основе данных независимых опросов населения, проводимых в соответствии с постановлением Губернатора области от 13 сентября 2012 года № 500 "О Порядке организации проведения социологических исследований для Правительства области, его структурных подразделений и органов исполнительной государственной власти области".
5. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов
Получателями иных межбюджетных трансфертов признаются органы местного самоуправления одного городского округа и трех муниципальных районов области, достигшие наибольшего значения комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
6. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области
6.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется ежегодно для одного городского округа и трех муниципальных районов, при этом бюджетные средства, предусмотренные на предоставление иных межбюджетных трансфертов, распределяются в следующем соотношении: 30 процентов - для городских округов, 70 процентов - для муниципальных районов от объема средств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели. 6.2. Размер иного межбюджетного трансферта для i-го муниципального района (Тi) определяется по формуле:
Тi - размер иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному району - получателю иного межбюджетного трансферта; - значение комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального района - претендента на получение иного межбюджетного трансферта, при этом муниципальные районы ранжируются в зависимости от полученных результатов в порядке убывания; - значение комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального района - получателя иного межбюджетного трансферта, № - общее количество муниципальных районов; М - число муниципальных районов - получателей иных межбюджетных трансфертов (равняется 3); Т - общая сумма средств, выделяемая на иные межбюджетные трансферты для всех муниципальных образований области на соответствующий финансовый год; - общая сумма средств, выделяемая на иные межбюджетные трансферты для муниципальных районов на соответствующий финансовый год, при этом .
7. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
7.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований области на основании постановления Правительства области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в срок не позднее 15 ноября года, следующего за отчетным. 7.2. Для перечисления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области Департамент управления делами Правительства области представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копию соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта. 7.3. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Правительству области в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
8. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием области
8.1. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом управления делами Правительства области не позднее 1 декабря года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта. 8.2. Оценка производится на основе анализа информации органов местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении показателей эффективности использования иных межбюджетных трансфертов. 8.3. Для оценки используются следующие показатели: 8.3.1. количественный: улучшение значения одного из показателей оценки, за исключением показателя "Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) (процентов от числа опрошенных)", установленных приложением 1 к постановлению Правительства области от 4 марта 2013 года № 224 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 22 апреля 2009 года № 665" (далее - приложение 1 к постановлению Правительства области от 4 марта 2013 года № 224); 8.3.2. качественный: улучшение значения показателя "Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) (процентов от числа опрошенных)", установленного приложением 1 к постановлению Правительства области от 4 марта 2013 года № 224. 8.4. Результаты оценки оформляются в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 15 декабря года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, в Департамент финансов области.
9. Сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов
9.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент внутренней политики Правительства области отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта ежеквартально до представления отчета об использовании иного межбюджетного трансферта за квартал, в котором завершилось использование иного межбюджетного трансферта в полном объеме, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 9.2. Отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта составляются на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года по форме, прилагаемой к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта. Отчет об использовании иного межбюджетного трансферта муниципальными образованиями области ежегодно в срок до 25 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, представляется Департаментом внутренней политики Правительства области в Департамент финансов области. 9.3. Ежегодно до 1 ноября года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент внутренней политики Правительства области информацию о выполнении показателей эффективности использования иных межбюджетных трансфертов по форме, прилагаемой к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
10. Основание и порядок сокращения (приостановления) иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления иного межбюджетного трансферта
10.1. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 3.1 раздела 3 настоящих Правил, производится сокращение (приостановление) в текущем финансовом году объема иных межбюджетных трансфертов, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 10.2. Предложения о сокращении (приостановлении) объема иных межбюджетных трансфертов, в том числе содержащие размер сокращения объема иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области и обоснование сокращения объема иных межбюджетных трансфертов, оформляются Департаментом управления делами Правительства области и представляются в Департамент финансов области. Департамент финансов области по предложению Департамента управления делами Правительства области принимает решение о сокращении (приостановлении) объема иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном Департаментом финансов области.
11. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов
Не использованные в текущем финансовом году иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
Приложение 1 к Правилам
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (процентов). 2. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения (единиц). 3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя (рублей). 4. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования области (без учета субвенций) (процентов). 5. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) (процентов). 6. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет (процентов). 7. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам (процентов). 8. Общая площадь жилых помещений, введенная в действие за один год, в среднем на 1 жителя (кв. метров). 9. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях (процентов). 10. Расходы бюджета муниципального образования области на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования области (рублей). 11. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процентов от числа опрошенных).
Приложение 2 к Правилам
Форма
СОГЛАШЕНИЕ о предоставлении иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию (муниципальному району (городскому округу) __________________________________________ (полное наименование муниципального района (городского округа) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления
г. Вологда "__"___________ 201_ г.
Правительство области в лице Губернатора области, действующего на основании Устава области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ, с одной стороны, и Муниципальное образование (муниципальный район (городской округ) _______ ____________________________________________________________________ (полное наименование муниципального района (городского округа) в лице главы (мэра) муниципального района (городского округа) _____________ ____________________________________________________________________, (Ф.И.О. главы мэра муниципального района (городского округа) действующего на основании Устава муниципального района (городского округа) ____________________________________________________________________, (полное наименование муниципального района (городского округа) утвержденного ____________________________________________________________, (реквизиты решения представительного органа муниципального района (городского округа) с другой стороны, совместно именуемые Стороны, в соответствии с постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 1111 (далее - постановление) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является предоставление муниципальному образованию (муниципальному району (городскому округу) иного межбюджетного трансферта из областного бюджета в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области по итогам ________________ года (далее - иной межбюджетный трансферт) в размере _____________ (_________________) рублей.
2. Условия и порядок предоставления иного межбюджетного трансферта
2.1. Иной межбюджетный трансферт предоставляется при соблюдении условий, в порядке и на цели, установленные постановлением. 2.2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется муниципальному образованию (муниципальному району (городскому округу) ___________________ ______________________________________________________ в пределах бюджетных (полное наименование муниципального района (городского округа) ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете ___________________________________________________________________. (наименование и реквизиты закона области)
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Правительство области: 3.1.1. Осуществляет перечисление иного межбюджетного трансферта муниципальному району (городскому округу) в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Правительству области в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местный бюджет. 3.1.2. Направляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копию Соглашения. 3.1.3. Осуществляет контроль за целевым использованием иного межбюджетного трансферта. 3.2. Муниципальное образование (муниципальный район (городской округ): 3.2.1. Отражает поступившие средства иного межбюджетного трансферта в доходной части бюджета муниципального образования (муниципального района (городского округа) ______________________________________________________. (полное наименование муниципального района (городского округа) 3.2.2. Осуществляет расходование иного межбюджетного трансферта в соответствии с утвержденной главой муниципального образования (муниципального района (городского округа) ________________________________ _____________________________________________________ сметой расходов (полное наименование муниципального района (городского округа) по использованию иного межбюджетного трансферта. 3.2.3. Осуществляет в пределах своих полномочий контроль и обеспечивает целевое и эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых в рамках настоящего Соглашения, обеспечивая достоверность сведений, подтверждающих целевое использование полученного иного межбюджетного трансферта. 3.2.4. Представляет ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент внутренней политики Правительства области отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта по состоянию на 1-е число месяца каждого квартала с нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению 1 к настоящему Соглашению до момента использования иного межбюджетного трансферта в полном объеме с приложением заверенных главой муниципального образования копий первичных учетных документов (платежная ведомость, расходный кассовый ордер, платежное поручение, объявление на взнос наличными и других), подтверждающих целевое назначение расходов. Отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта направляются Департаментом внутренней политики Правительства области после согласования целевого использования иного межбюджетного трансферта в Департамент управления делами Правительства области. 3.2.5. Представляет ежегодно до 1 ноября года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, в Департамент внутренней политики Правительства области информацию о выполнении показателей эффективности использования иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению.
4. Ответственность Сторон
4.1. Получатель иного межбюджетного трансферта несет ответственность за нецелевое использование иного межбюджетного трансферта в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Дополнительные условия Соглашения
5.1. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение. 5.2. Изменения, вносимые в настоящее Соглашение, оформляются в виде подписанных обеими Сторонами дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемыми частями. 5.3. Все споры, вытекающие из настоящего Соглашения или возникающие по поводу настоящего Соглашения, Стороны разрешают путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке в Арбитражном суде Вологодской области в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. 5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному экземпляру для каждой Стороны. 5.5. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до момента использования средств иного межбюджетного трансферта в полном объеме, подтвержденного соответствующими отчетами об использовании иного межбюджетного трансферта.
6. Юридические адреса Сторон
Правительство области Муниципальное образование (муниципальный район (городской округ) ________________________
Реквизиты Реквизиты ____________________________________ (глава (мэр) муниципального района (городского округа)
Приложение 1 к Соглашению
Форма
ОТЧЕТ об использовании иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием (муниципальным районом (городским округом) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления __________________________________________ (полное наименование муниципального района (городского округа)) на 1 _______________________________ 20__ года (апреля, июля, октября, января)
рублей
__________________________________ ___________ ____________________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"___________ 20__ года
-------------------------------- <*> В отчете приводится полная расшифровка направлений фактических расходов.
Приложение 2 к Соглашению
Форма
ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования иных межбюджетных трансфертов за 20__ год
________________________________ ___________ ______________________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"__________ 20__ года
Приложение 3 к Правилам
Форма
СМЕТА расходов по использованию иного межбюджетного трансферта <*>
рублей
Глава _________________________________________ _________ _________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель финансового органа _______________________________________________ _________ _________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (Ф.И.О.)
-------------------------------- <*> В таблице отдельной строкой отражать расходы на формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений (с расшифровкой) с указанием соответствующего объема бюджетных ассигнований. <**> Необходимо систематизировать по отношению к определенному разделу и подразделу классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Приложение 5 к Подпрограмме 7
Финансовое обеспечение подпрограммы 7 за счет средств областного бюджета
Приложение 6 к Подпрограмме 7
СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 7
Приложение 7 к Подпрограмме 7
Date: 2015-07-23; view: 499; Нарушение авторских прав |