Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации к подготовке экзамена
по модулю ПМ02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»
2014г.
Методические рекомендации разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям начального профессионального образования 100701 Коммерция (в торговле) базовой подготовки
Организация-разработчик: Автономная некоммерческая организация «Калининградский бизнес-колледж»
Разработчики: Суховершина В. С., зав.кафедрой экономики и банковского дела Автономной некоммерческой организации «Калининградский бизнес-колледж»; Павлов Л.Ф.., преподаватель кафедры Экономики и банковского дела Автономной некоммерческой организации «Калининградский бизнес-колледж»
Методические указания рассмотрены на заседании кафедры Экономики и банковского дела Протокол № _____ от «_____»_________________20____ г. Утверждена Методическим советом Автономной некоммерческой организации «Калининградский бизнес-колледж. Протокол № _____ от «_____»_________________20____ г.
В результате изучения ПМ02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» студент должен освоить соответствующие профессиональные компетенции (ПК): 1.ПК1 Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации; 2.ПК2 Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов; 3.ПК3 Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату; 4.ПК4 Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации; 5.ПК5 Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации; 6. ПК6 Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.
Для проверки знаний студент должен выполнить и объяснить следующие задания: 1.ПК1 Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации: Задание1 Найти ошибки в оформлении типовой сметы доходов и расходов ЖСК..
Задача 2 Тест 1. Экономика не дает ответа на вопрос: а) что произвести; б) какую использовать технологию; в) кто будет потребителем; г) какую социальную значимость имеет данный продукт. 2. Тип экономической системы определяется: а) формой государственной власти; б) собственностью и способами управления; в) количеством населения страны; г) запасами полезных ископаемых. 3. Признаком плановой экономической системы не является:
а) государственная собственность на средства производства; б) централизованное управление экономикой; в) свободное ценообразование; г) нормированное распределение Задача 3 Тест 1. Признаком рыночной экономики является: а) прямой продуктообмен; б) распределение труда по полу и возрасту; в) прямой государственный контроль над ценами; г) целью производства является получение прибыли. 2. Смешанная экономическая система: а) существовала в первобытном обществе; б) начала развиваться в период феодализма; в) была основой социалистического хозяйства; г) возникла в ХХ веке в развитых странах. 3. Целью участия государства в рыночных отношениях является: а) получение большей прибыли; б) смягчение негативных последствий действия рыночного механизма; в) обогащение властной элиты; г) усиление контроля над обществом Задача 4 Тест 1. Об уровне экономики любой страны судят: а) по количеству фабрик и заводов; б) по запасам минерального сырья; в) по производству продуктов питания; г) во валовому внутреннему продукту; 2. Организация производства – это: а) покупка орудий труда; б) закупка сырья; в) найм рабочей силы; г) приведение в соответствие человеческого и вещественного факторов производства. 3. Производительность труда –это: а) скорость выполнения работы; б) качество произведенной продукции; в) количество продукции в единицу времени; г) уровень развития технологии. Задача 5 Тест 1. Основным показателем эффективности производства на данном предприятии является: а) доход его акционеров; б) заработная плата рабочих; в) величина налогов, отчисляемых государству; г) прибыль 2. Степень эффективности использования собственных ресурсов предприятия показывает: а) прибыль; б) рентабельность; в) дивиденды; г) бухгалтерский учет 3. В процессе производства между людьми складываются отношения: а) деловые; б) доверительные; в) рабочие; г) производственные Задача 6 Тест 1. Составление расходной части государственного бюджета иллюстрирует экономическую деятельность в сфере: а) потребления; б) обмена; в) производства; г) распределения. 2. Исполнение бюджета в нашей стране обеспечивается: а) парламентом; б судебными органами; в) правительством; г) правоохранительными органами 3. В структуру бюджетно-налоговой политики входит: а) купля-продажа ценных бумаг на фондовых рынках; б) лицензирование банковской деятельности; в) кредитование социально значимых производств; г) установление налога на прибыль Date: 2015-07-23; view: 660; Нарушение авторских прав |