Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Суворовцы





Точности ради заметим, что в регионах "Пятерочку" пуб­лика еще не видела, пока все это лишь в проектах и пере­говорах. Тем не менее динамика сети поразительна. Родом она из Петербурга, города, где доходы населенная на поря­док ниже, чем в столице. При этом сеть вышла на рынок в феврале 1999 г., практически сразу после кризиса, т. е. на фоне снижения платежеспособности потребителей. Но уже к концу года "Пятерочка" имела семнадцать универсамов. В то время о таких темпах и масштабах более известные московские сетевые ритейлеры, начавшие работу на не­сколько лет раньше, только мечтали. Потом компания от­крывала по три-четыре точки ежемесячно. И для того, что­бы открыть семнадцать универсамов в Москве в 2001 г., "Пятерочке" потребовалось всего полгода. Сейчас сеть на­считывает около ста магазинов, а к концу 2003 г. их будет уже двести. Оборот компании к тому времени должен дос­тичь 700 млн долл.

С момента появления компании на свет общественное мне­ние северной столицы все ее успехи связывало с админист­ративным ресурсом, т. е. с губернатором. Этим, мол, обуслов­лены и ее неслыханные темпы роста. Кстати, московский офис "Пятерочки" расположился в складских помещениях Управления делами президента — тоже неплохой ресурс. Даже если эти подозрения обоснованны, то они лишь отчас­ти объясняют успехи питерскихритейлеров. Присмотревшись к компании повнимательнее, можно заметить более важный фактор роста — ее динамичная внутренняя жизнь.

В офисных помещениях повсюду висят по-суворовски сформулированные лозунги: "Говори кратко — уходи быс­тро", "Выбирай приоритеты", "Концентрируйся". Должнос­тные инструкции предписывают рядовому сотруднику при­нимать решение за три минуты, менеджеру среднего зве­на — за два часа, вице-президенту — за шесть часов. Решение на уровне компании принимается за сутки. При­страстие "Пятерочки" к скоростному бизнесу заставило ее создать собственное строительное подразделение: магази­ны ей нужно строить за четыре месяца, а ни один подряд­чик на это не способен.

Высокая производительность труда — норма в "Пятероч­ке". "У нас главные люди — кассиры, они "переносят" в день одиннадцать тонн груза", — утверждают в компании.

Успехи "Пятерочки" объясняется очень просто — ее биз­нес был хорошо задуман, четко организован и последова­тельно реализуется.

Date: 2015-07-23; view: 1217; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию