Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
СуворовцыТочности ради заметим, что в регионах "Пятерочку" публика еще не видела, пока все это лишь в проектах и переговорах. Тем не менее динамика сети поразительна. Родом она из Петербурга, города, где доходы населенная на порядок ниже, чем в столице. При этом сеть вышла на рынок в феврале 1999 г., практически сразу после кризиса, т. е. на фоне снижения платежеспособности потребителей. Но уже к концу года "Пятерочка" имела семнадцать универсамов. В то время о таких темпах и масштабах более известные московские сетевые ритейлеры, начавшие работу на несколько лет раньше, только мечтали. Потом компания открывала по три-четыре точки ежемесячно. И для того, чтобы открыть семнадцать универсамов в Москве в 2001 г., "Пятерочке" потребовалось всего полгода. Сейчас сеть насчитывает около ста магазинов, а к концу 2003 г. их будет уже двести. Оборот компании к тому времени должен достичь 700 млн долл. С момента появления компании на свет общественное мнение северной столицы все ее успехи связывало с административным ресурсом, т. е. с губернатором. Этим, мол, обусловлены и ее неслыханные темпы роста. Кстати, московский офис "Пятерочки" расположился в складских помещениях Управления делами президента — тоже неплохой ресурс. Даже если эти подозрения обоснованны, то они лишь отчасти объясняют успехи питерскихритейлеров. Присмотревшись к компании повнимательнее, можно заметить более важный фактор роста — ее динамичная внутренняя жизнь. В офисных помещениях повсюду висят по-суворовски сформулированные лозунги: "Говори кратко — уходи быстро", "Выбирай приоритеты", "Концентрируйся". Должностные инструкции предписывают рядовому сотруднику принимать решение за три минуты, менеджеру среднего звена — за два часа, вице-президенту — за шесть часов. Решение на уровне компании принимается за сутки. Пристрастие "Пятерочки" к скоростному бизнесу заставило ее создать собственное строительное подразделение: магазины ей нужно строить за четыре месяца, а ни один подрядчик на это не способен. Высокая производительность труда — норма в "Пятерочке". "У нас главные люди — кассиры, они "переносят" в день одиннадцать тонн груза", — утверждают в компании. Успехи "Пятерочки" объясняется очень просто — ее бизнес был хорошо задуман, четко организован и последовательно реализуется.
|